АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 35
Читательский охват: 7776
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
30.08.18 - 04.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 накачанных звёзд

Общага почти у моря, или отель "иммодиум", так можно назвать сее заведение.

Прожил тут уже 6 дней, пишу через прокси, т.к.сайт tophotels изнутри отеля закрыт, чтобы не писали правду. А потом, унесенные водоворотом будней недовольные клиенты уже и забудут, либо станет некогда и жаль времени.

Своих денег он не стоит, отзывы считаю накрученными и лично я более солидарен с оценкой триэдвайзора.

Ехать лучше без детей.

Нетерпеливым:

Номер: 3+

Еда сказал бы 4, но натурально отравился яичницей на завтрак так что 3.

Бар: 3.

Анимация: до 4.

Настроение поднимало в основном море, в котором можно было купаться днем и ночью , температура моря +29.

Отель типа "общага почти у моря", вторая линия, 2 корпуса и перемычка лобби между ними. Со стороны ресепшна - оживленная трасса, с обратной стороны шума поменьше.

Именно это здание форсят как отель, фотограф отеля - просто кудесник, т.к. жена почти расплакалась, когда увидела суровую реальность своими глазами. Фото - чудеса фотошопа.

На первой линии пляж, барчик, закуски и малюсенький корпус отеля Palms.

Номер на первой линии взят за +50 монет (с некоторых сняли $70), он прилично подубит, без ванны, душевая кабинка без одной стеклянной дверки (вода льется на пол), 2 живых розетки из трех, тесный что пипец , первый этаж .

Шкаф один без крючков, телек кухонный, 22 дюйма, но кровать не скрипит.

Брал его, потому что не хотел видеть колодец, либо трассу и слушать круглые сутки шум машин. Купаться захотел, надел плавки и через 2 минуты в море.

В номере электрочайник и мини-холодильник (пустой, даже без воды), пополнялся он так же, ноль раз. Чайник вам еще пригодится.

Уборка если оставлять доллар будет просто уборкой. За 2 доллара накинут рулон туалетной бумаги.

Еда.

Повара в общем-то стараются, еда примерно на вкус такая же, какая на вид. Т.е. нету ощущения , что взял что-то очень красивое, а на вкус - дрянь.

Изобилия мяса нет, но на ужин что-то да гриль, индейка гриль, рыба гриль, куриные шашлычки. По понедельникам , когда уезжают турки - то чаппи гриль , в смысле котлетки, которые больше похожи на "мокрый" собачий/кошачий корм.

Еда в большинстве своем кислотная (много томатов и перца), поэтому людям с гастритом ехать не советую.

Про морепродукты тут не слышали.

На 5й день траванулся утренней яишенкой (ел свежую только что со сковороды и немного "омлета", который с луком, перцем, помидорами). Через 2 часа после завтрака начал "мультики смотреть". Это не перегрев или алкоголь, опыт есть.

Так что фильтрум и иммодиум - верные друзья в этом отеле.

Из плюсов, еды в общем-то всем хватало. Смысла стоять в очередях как за последним - нет.

Бар. Один из худших.

Кофе - забудьте. Заварного кофе просто нет, а порошковый - очень плох.

Соки - "юпи", не лучшего качества, т.е. ужасно. Ни о каких свежевыжатых речь не идет, в т.ч. за отдельную плату.

Вино - переменного качества. Может вообще не быть. Мол , нету и все. Пять раз из семи жена не могла это вино пить вообще.

Пиво. Ну так, непритязательно. В понедельник целый день в баре у моря пива не было. Часто вина нет. Тут не парятся.

Так что, кофе везти с собой, это как минимум.

Анимация

Вечерние аниматоры хорошие, стараются.

Дневные - дартс и аквааэробика. Даже нет "водного поло", которое по пояс в воде.

Писать можно еще тысячи буков, хороших будет не так много.

После геленджика отель - понравится. После приличных 4-5 звезд даже турецких - лучше не портить себе настроение и не выкидывать деньги на ветер.

Ситуацию спасало море, но это не заслуга отеля.

Плюсы отеля
почти у моря
Минусы отеля
нет кофе 2я линия плохой бар можно отравиться
Добавлено 04.09.18 18:03 (3 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 07.09.18

Все,что написано - верно «спасает» отель только море)

12:53 25.10.18

Добрый день уважаемый GENAD!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Генадий (7)