АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3884
Фото: 43
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
25.08.18 - 04.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Океан смоет весь негатив)

Были в отеле с 25.08.18 по 04.09) компания 5 чел, в том числе ребёнок 10 лет. Летели ак Северный ветер, 1р кормят, берите с собой еду, обратно питание отвратное, есть совсем не возможно) похоже на консервы для собак) без задержек туда и обратно) прилетели в ап Кайо Коко, долго на паспортном контроле, потом 40 мин на автобусе. В отеле нас поприветствовали аниматоры зажигательным танцем и напитком)Было приятно) ключи дали быстро, пошли в номер) НОМЕР. было бунгало, в нем 2 номера, в ванной душ с очень слабым напором, если соседи моются вам не хватит горячей воды, бойлер один на два номера, унитаз работал(у соседей нет) проверяйте сразу все! В ванне два мыла и шампунь и гелем(никаких халатов, тапок и тд нет). Запас не пополняют в течении одного звезда. Дальше сейф, работает от карты от номера, то есть на мой взгляд его может открыть горничная, которая открывает номер своей картой для уборки, сами думайте есть ли смыл) просто ценное убирали в чемодан и закрывали его, ничего не пропало. Потом шкаф) том просто штанга для одежды, полок нет. В номере ДВЕ кровати, у них нет номеров с одной большой, стол и тумбы две, телефон, фен, кондиционер(пульт не работал), телевизор(есть русские каналы). Были с ребёнком, зашли в номер увидели только две кровати, попросили ещё одну для сына, нам принеси, но через два дня))) сначала говорили мол у вас размещение DBL+CHL там типа не предусмотрено но это бред) через два дня нытья и выноса мозга принесли кровать ) ура) в номере есть окно, сделано как раздвижная дверь, проверьте чтоб работало) у соседей не работало) смена номера им далась с боем и скандалом. Закрывайте в номер все двери, могут заползти крабы и ящерицы. ПИТАНИЕ. Ресторан это отдельная история) тарелок и приборов не хватало в течении всего прибывания, стоишь в очереди за тарелкой, долго. Ждёшь столик. Рацион бедненький. Рис, макароны, местные какие то закуски, жарят рыбу, мясо, птицу при вас. Ждать надо в очереди за ними. Тоже долго. Мороженое, булки, свежие шейки (папая, банан, дыня, ананас редко) только на завтрак. На завтрак предлагают омлеты и блины. Напитки наливают официанты, вода с явным привкусом, бутылку при вас не открывают) кофе разбавлено сильно, молоко тоже, отличный кофе в баре) за все время ни разу ее было морепродуктов, манго, ананас только на шейки, так чтобы кусочки не было ни разу. АЛКОГОЛЬ пиво, вино, ромы, коктейли (есть не всегда и не во всех барах), за хороший ром, коктейли или текилу просят символически денег, наливать можно в свою тару. БАССЕЙН на территории два бассейна, рядом с каждым бар и закуски, из за того что нет официанток около них, всегда валяются тарелки, стаканы и прочий мусор, грязно. Никто не убирает ни за собой ни за свиньями-туристами) бассейн не чистят, на дне куча всякого мусора. АНИМАЦИЯ на испанском языке в основном(на английском не много), для взрослых приз всегда бутылка рома, конкурсы за весь день может два раза и все. Вечером для детей мини диско. Там аниматор такое ощущение что проводит только для испаноязычных детей, на англ ни одного слова. Нашим детям очень тяжело, но их много и они впринципе сами себя развлекают. Вечером разные представления до с 21 до 23 примерно. Дальше все пьют в баре. А-ЛЯ КАРТ за один заезд можно посетить три вида кухни кубинская испанская и итальянская. Надо записываться. Посетили две. Никакая не понравилась, ни блюда, ни обслуживание. Ждали два часа ужин, меню не соответствует действительности. ИНТЕРНЕТ карты на подключения можно купить на ресепшн за 1 кук -час, работает только на ресепшн, в номере нет. ПЕРСОНАЛ по большей части они улыбаются) за деньги можно намутить на обед тарелку с фруктами) без денег (1-3 кука) ничего не получите, горничной всегда оставляли колготки(большой размер 4-5), шоколад, лак для волос, зефир, убирала нормально, лебедей крутила, белье меняла два раза за 10 д. МОРЕ вода божественна) погрузился в неё и забыл все) волны и ветер на пляже всегда, шезлонги и полотенца есть, часто водросли, убирают очень редко, на пляже нет ни одной мусорки, есть кайт сёрфинг и катамараны, можно взять покататься час бесплатно каждый день каноэ и катамаран. Часто в наш отель приезжает местное богатое население. Это жесть. Им все, вам ничего! Это факт. Их обслуживают по другому, им фрукты, им креветки, им без очереди горами мясо и свеЖепойманую рыбу, анимация на испанском тоже для них). ХИТРОСТИ в соседнем отеле браслет такого же цвета как и у нас(оранжевый), сотрите надпись и ходите туда есть) там креветки каждый день и морепродукты. В нем же есть магазин и аптека. Вкусно и обслуживание другое. Есть автобус, который ходит в магазин (ехать 2 часа) и на пляж пилар (ехать 30 мин). Стоит 5 кук абонемент на одного человека на весь день. Дети бесплатно. На пляже пилар платно все). Вообщем, я не рекомендую ехать в этот отель, посмотрите варианты, рядом отель Дайкири он лучше точно) дальше не смотрели)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

На нем можно час кататься бесплатно каждый день

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Дарья оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Номера

3.4 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
расположение относительно моря англоязычный персонал алкоголь море
Минусы отеля
сервис качество обслуживания питание оснащение и ремонт номера ужасные кровати
Добавлено 06.09.18 13:08 (4 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 22.09.18

Спасибо за отзыв!

13:10 29.09.18

Претензии более, чем странные. Отель 3*, тем более на Кубе. Тапочки и халат?))) в трёшке?))).
Вам лучше в Турцию, тогда. Считаю, что отзыв не адекватен ситуации. С кроватью тоже самое, вам надо было изначально оговаривать, что нужна дополнительная кровать. Кстати, на Кубе есть и 5*, но вы видимо поехали на имеющиеся средства. Тогда претензии нужно уменьшить именно до 3*!

15:15 04.10.18

почему 3*?даже в европейских каталогах он позиционируется 4-5*

16:30 04.10.18

Со звёздностью сейчас, во время кризиса "даже в Европейских каталогах" сложно. Я в Испании в номер заселился, туалетной бумаги нет)). Мне отвечают: " У нас туалетная бумага только от 4звёзд и выше". Раньше на Европу ориентировались, а теперь азиатская тройка круче европейской! Я просто считаю, что претензии у вас для Кубы несколько завышены, в том числе для этого отеля. Поэтому оценка ваша оказалась занижена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация