АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5176
Фото: 183
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
19.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Отдыхали в Vonresort Golden beach с 19.06-02.07.18 я, муж и ребёнок 4х лет. Заказывали номер стандарт, причём когда оплачивали номер в агентстве, указаны были варианты эконом и стандарт, мы оплатили стандарт, он подороже. При заселении мне показалось, что дали всё-таки эконом, номер был очень маленький с одним маленьким балконом, без мини-кухни. Уточнила этот момент на ресепшн, девушки утверждали, что номеров эконом у них вообще нет. Настроения выяснять дальше не было, просто, если вы будете покупать эконом и вам будут предлагать оплатить стандарт, имейте в виду, что не факт, что вы его в итоге получите, лучше решить вопрос с доплатой на месте, если потребуется. Также просили номер подальше от бассейнов, нашу просьбу выполнили.

На пляж, в основном, ходили пешком, минут 7 получалось. Места на пляже лучше выбирать слева от пирса, там в море меньше камней, о которые можно прилично повредить конечности.

Из минусов:

1) Рестораны:

- малое время на обед и ужин, за 40 минут до конца уже начинают убирать еду;

- обслуживание в ресторане никакое, один раз подошла официантка, все последующие либо вылавливали, либо самообслуживание осуществляли;

- постоянно билась посуда, в основном самим же обслуживающим персоналом, и осколки могли минут 10 лежать на полу, с учётом того, что в отеле много детей, это вызывало переживания и дискомфорт;

- из ресторанов нельзя выносить еду, даже фрукты, даже когда просишь,так что если хотите взять ребёнку булочку или фрукты, лучше это сделать как-то незаметно;

- фрукты грязные, протёрла черешню салфеткой, она стала чёрной.

2) Очень скудный тренажёрный зал, говорят, некоторые ходили в Кост, там вроде получше.

3) СПА - очень высокие цены на массаж, в бич даже торговаться не хотят и очень грубо разговаривают. Пошла на массаж в кост, цену снизили сначала на 3 доллара, потом, когда отказывалась, снизили на 10 долларов за сеанс. И массажистка там самая лучшая - девушка из Бали (это я вам говорю, как человек знающий). Делала ещё турчанка, чуть позвоночник не проломила и могла минут на 10 просто выйти.

4) Номер - не регулируется кондиционер, крохотный шкаф, номер тоже слишком маленький для стандарта.

5) Природные факторы - травмоопасные камни в море справа от пирса. Не знаю, может это только нам так не повезло, но всё время были волны и 3 дня невозможно было купаться вообще, даже утром. Однажды даже кого-то спасали. Но море было очень тёплое. это уже к плюсам)

6) Подхватили там ротавирус, ребёнка возили по страховке к врачу, дней 5 мучался, мы с мужем тоже заразились, но перенесли в более лёгкой форме. Также слышали от других отдыхающих и о ротавирусе, и о Коксаки, как его некоторые называют (энтеровирус).

7) Интернет - грусть и печаль. В лучшем случае сообщение пошлёте, дойдёт не сразу. О другом и не мечтайте.

Из плюсов:

1) Огромная красивая территория с большим количеством милейших романтических местечек.

2) Сладости в ресторанах очень вкусные, вообще я не любитель сладкого стола в Турции, но здесь удержаться сложно было. (остальная еда так себе, похуже, чем в других 5тизвёздочных отелях, где отдыхали, но на оценки это не повлияло)

3) Нормальная уборка в номере, подчеркиваю, нормальная, идеальной ещё ни разу в Турции не встречала. Но здесь делали всё необходимое даже без чаевых. В других отелях бывало и чаевые не спасали.

4) Огромный песчаный пляж

5) Большое количество лежаков на пляже, в любое время можно было найти и не нужно вставать в 6 утра, чтобы занять)

6) На территории цесарки, ёжики, котики, уточки, есть речка, где плавают черепашки

7) В ресторане строго дресс-кода нет, долго думала,написать в плюс или в минус. Мне это пригодилось только после поездки в город, когда очень опаздывала на ужин, и пришлось забегать в шортах и майке. Но в остальные дни дресс-кода не хватало, ибо некоторые умудрялись в пляжной одежде и шлёпках приходить.

В целом, неплохой отель, может и вернусь, а может и нет. Как карта ляжет) Не рекомендую с маленькими детьми (младше 4х лет).

Ещё добавлю, будьте осторожны с аптекой, которая самая близкая, там цены в 2 раза дороже и чеки не информативные дают, страховая не возместит. Если пройти чуть дальше, будет здание с рынком внутри (торговым центром его назвать язык не поворачивается), там на втором этаже аптека с нормальными ценами и адекватным аптекарем, общается отлично по-английски и немного русский знает.

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Логотип отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Показать еще

Анна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сладости пляж территория уборка
Минусы отеля
обслуживание тренажёрный зал СПА камни в море интернет инфекции
Добавлено 07.09.18 12:49 (4 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 10.09.18

Отзыв понравился.Все по делу и без истерик. Анечка, скажите,мед.помощь вам оказали или как пишут,только температуру померили?

13:36 10.09.18

Ирина, помощь нам оказывали по страховке. Приехала машина быстро, отвезли в больничку врача частной практики в Сиде. Там взяли анализы, проверили лёгкие, лор-органы (у него очень хорошее оборудование, я сама врач, была восхищена). В больничке сделали капельницу, дали лекарство, выписали рецепт на лекарства. По поводу оказания помощи вопросов не было. Единственное, там просто огромный поток больных деток. Мы приехали с ротавирусом, и молились, чтобы энтеровирус не подцепить)

10:27 11.09.18

Фото красивые! А камни можно обойти,если купаться правее.Напротив Криста Палас.Там отл. заход.

13:07 11.09.18

Если стоять лицом к морю, слева от пирса не было камней, справа очень много.

14:29 11.09.18

Надо же,"камни-путешественники"? Справа -это за водными видами спорта,прям напротив Кристала.Мы туда ходили.Камней не было.

14:36 11.09.18

Мы туда не ходили, спасибо за информацию, будем иметь в виду, если поедем снова)

14:29 04.11.18

На пляже есть карта расположения кораллов-камней, напротив кост камней нет, заход идеален, не обязательно уходить в сторону кристалла чтоб не наткнуться на кораллы.

14:35 04.11.18

Да, именно поэтому мы купались слева от пирса) спасибо, что дополнили отзыв)

14:46 04.11.18

Странно, мы были в отеле больше месяца и ни разу не заметила чтоб за 40 минут до окончания обеда-ужина убирали еду. Наоборот, на ужин мы всегда ходили в 20 и даже в 20-30 и всегда блюда были в полном объёме , видела как доносили фрукты и сладости после 20ти. По моему мнению, именно в бич очень толерантно с временем обедов-ужинов, а именно можно зайти в 20-55 на ужин и все успеть без каких либо ограничений. А вот в кост и элит все чётко как в аптеке, в 21-00 все блюда уносят в течение максимум 5 минут. В бич же в это время можно ещё успеть взять и горячее и фрукты. Кстати о выносе еды - запрещают выносить еду с тарелками, как и в большинстве отелей мира (но можно договорится если ребёнок болен например), а если просто взял в руки фрукты/булки и понёс - никто слова не сказал ни разу. Также я брала свою посуду для ребёнка, часто подогревала в микроволновке еду и выносили в этой посуде из ресторана, никто не останавливал.. Мы отдыхали с 21.09, может конечно в июне все было по другому.. в том году мы тоже были осенью, ситуация была такая же как и в этом году...

14:50 04.11.18

Я выносила не в тарелках, фрукты в руках были и меня не выпустили. Так что не переубеждайте общественность. Благодарю за внимание)

15:00 04.11.18

Ни в коем случае не переубеждаю, а просто сообщаю как было у нас.. и в том году (на протяжении 25 дней) и в этом (на протяжении 38 дней), мы выносили бананы, гранаты, хурму в руках из ресторана, ни слова от персонала не услышали. И многие туристы так делали.. просто факты из нашего отдыха, и не более того.

15:10 04.11.18

Всё может быть, но тарелки к выносу еды из ресторана вообще не имеют никакого отношения. Если Вы обратили внимание-у центрального входа в ресторан стояло 2 таблички: первая - не входить в пляжной одежде, вторая -не выносить еду ,поскольку это влечёт размножение живности в номерах . Так вот, персонал отеля , когда ловил людей с едой у входа чётко всем указывал на эту табличку. В первую очередь запрет на вынос-это борьба с едой в номерах, поскольку потом появляется много муравьев и прочей живности, на которую жалуются сами отдыхающие. Так что способ выноса еды не имеет вообще никакого значения. Одновременно замечу, что отдыхали мы с Вами в разное время и вполне возможно лояльность персонала изменилась. Но предупреждающие таблички никто не отменял ( были они, кстати, и на мусорках у домиков).

15:54 04.11.18

Я пару раз выносила арбуз на тарелке и суп (когда ребёнок приболел) и ко мне сразу подбегали люди. Когда я несла еду в своей посуде или просто фрукты, никто не обращал внимания, поэтому я и провела эту причинно-следственную связь (возможна она и неверна). Понятно что таблицы о запрете стоят во всех отелях, но блин охота фруктов покушать не только в обед и ужин, но и между))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация