АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 12
Читательский охват: 10124
Фото: 41
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
28.08.18 - 05.09.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для спокойного отдыха

Мы довольны отдыхом в этом отеле. В Тунисе были первый раз. Если вы любите чистоту, большой выбор сладостей и фруктов, то этот отель вам наверное не подойдет.

Но по порядку.

Перед поездкой подключились в программу лояльности отеля и получили сертификат(через топхотелс). При заселении нам дали возможность по выбирать номера, причем денег за это не просили. Нас было четверо на два номера просили номера рядом. Изначально нам так и предложили на втором этаже с окнами на дорогу. Но мы в итоге взяли номера на четвертом этаже, и один из них на следующий день еще раз сменили. Если вы рано ложитесь спать то не рекомендую номера, которые выходят окнами на сцену, с 8 вечера до 12 ночи там будет играть громко музыка, там же анимация и тп) Один из номеров выходил прямо на сцену, в номере был ребенок, поэтому этот номер сменили на номер 408, который выходил окнами на дорогу. Сами жили в номере 446. он чуть в стороне, но все равно музыку было слышно отлично. Мы ложились спать рано, до начала всех представлений, пожалели что не взяли беруши) но все равно засыпали нормально. Зато каждое утро можно было видеть рассвет над морем и вид в целом был отличный из номера.

С первого по четвертый этаж номера застелены ковролином, кондиционер общий, местами блоки управления были побиты( а мы обошли много номеров), гигиенический душ у нас был, фена не было. по телику один канал на русском, второй. Мы не смотрели его. Сейфа и холодильника нет. Некоторые номера на три четыре кровати без балкона.

В отеле действительно большая проблема с посудой, особенно стаканы) Многие эту проблему решают покупкой пластиковых больших стаканов в соседних магазинах (от 1,5 динар), или везут с собой. Бармены без проблем наливают не в стандартные стеклянные чашки или стаканы. Но стараются ограничивать по два стакана в одни руки, а не более.

При заселении выдают карточку, с которой нужно прийти в обед или ужин в зависимости от того,когда заехали, и за вами закрепят стол. Стол может быть на две компании, тогда будет ограничено по времени. Завтрак с 06:00 до 09:30 за любым столом, обед с 12:00 до 14:00, если не укажут ограничение, ужин с 18:30 до 21:00. По опыту, обед и ужин нужно или приходить минут за 5 и стоять под дверью или же приходит минимум через 15 минут после начала, чтобы не толкаться. Еду довольно быстро обновляют. Могут быть проблемы с тарелками или ложками, но ждать недолго, когда принесут чистое.

Всегда была какая то рыбешка, чаще сухая и костлявая, но временами была сочная, но все равно костлявая)))) Пару раз была баранина, чаще индейку давали. Иногда курица была. Вкусная подливка с говядиной и субпродуктами. Лазанья вкусная и не острая, а вот просто соус с мясным фаршем чуть острый. В целом не острая еда. Всегда были разные тушенные овощи, кабачки и тп. Небольшой выбор салатов. Пиво и вино разливает бармен. Всегда был один вид фруктов на обед и ужин. У нас это были дыни(причем некоторые сладкие, некоторые не очень), виноград и яблоки. Пирожные давали по выдаче. В самом начале раздачи всегда толпа за ними, но потом все меньше и меньше, всегда разные были и довольно вкусные.

На завтрак были булки, яйца вареные в основном. Чуть салатов, не вкусный сыр и вкусная колбаса(на наш вкус). Кофе поначалу показалось гадостью) но потом втянулись. Горячее и холодное разбавленное молоко) И чай в чане) Мы не голодали.

Мы ходили на пляж после завтрака, проблем с местами не было, но если народ приходил ближе к 9, то уже шанс найти матрас на лежак был ничтожным, в основном матрасы заканчивались уже часов в 8. Пляж чистый. Всегда охрана там вооруженная. Иногда море приносило обрывки водорослей и мусор. В некоторые дни было много медуз, которые довольно сильно обжигали. Укус как удар током, потом место жжет и краснеет, потом могут быть вздутие кожи как от крапивы, потом могут остаться царапины, которые со временем уйдут. Вода прозрачная в основном и их видно.

Бассейн чистили каждый день с 08 утра до 10. То есть там можно было купаться или до чистки или после. Бассейн неплохой с разной глубиной и для совсем малышей и для постарше и для взрослых.

Мы до обеда на море были, после обеда у бассейна.

Отель подойдет не всем людям, как я и написала в начале, отзывы в основном все правдивые. Но кто то не может сидеть за столом, где скатерть с пятнами или скол на чашке. Лежаки некоторые ушатаны, матрасы тоже не всегда свежие. Полотенца не все белоснежные, и номера убирают номинально. Если вы готовы к этому то можно ехать.

Рядом с отелем справа есть магазин Моноприкс, там можно платить картами, там можно купить фруктов (инжир очень вкусный) и продуктов. Сувениров там нет, мороженого порционного нет, только большие упаковки. 1 динар около 25 рублей, по карте курс списания был ближе к 26 рублям. Персики и нектарины примерно 2 динара, инжир чуть дешевле 5. Виноград, сливы, яблоки, бананы. Там же можно попробовать плоды кактуса. упаковка из 6 штук примерно стоит 5-8 динар. вкус необычный. Алкоголя тут нет, только пиво б/а.

Налево пойдешь там как минимум две сувенирные лавки. Одна в подвале около мороженого джелата (1 шарик 2,2 если в стаканчике и 2,5 в рожке, три шарика в стакане 5 динар. Мороженое вкусное, но жирное, лавка открывается после 17:30 вечера, ближе к шести наверное даже). Часть товаров там дешевле, чем в Palm Centre, он находится дальше и там уже почти три этажа. Больше выбор. Тут уже можно платить картой, но правда одно мороженое по карте не продадут) Мороженое от 1 динара примерно. Рожки типа корнето стоят от 1,6. Есть русскоговорящая сотрудница в косметическом отделе, девушки на кассе тоже чуть по русски говорят. Цены везде фиксированные. Фатум(хб большое полотенце, плотное, похоже на льняное), его использовать хорошо или в сауну, или на пляже на матрас стелить или на песок в магазине стоят 12,9 по ощущениям качество чуть лучше того, что продают на пляже. На пляже они по 10 динар) мы брали на пляже.

Фото туриста отеля

Пляж

вот так выглядит медузка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в таких чашках пиво подают)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

расписание еды

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна на анимацию

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна. восход над морем

Фото туриста отеля

Номера

санузел везде одинаковый прочти

Фото туриста отеля

Номера

Номер на 4 человека без балкона

Фото туриста отеля

Номера

Номер на 4 человека без балкона

Фото туриста отеля

Отель

отель вид спереди

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт

Показать еще
Добавлено 07.09.18 15:32 (5 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 12.09.18

Елена, спасибо, за развернутый отзыв. Собираемся в этот отель, есть вопрос: расскажите подробно как получить карту лояльности, никак не получается.

10:13 12.09.18

Заходите в топхотелсе в описание отеля. слева будет меню, в самом низу почти в Блоке "Группа отеля" предпоследняя строчка "Программа лояльности". там будет большая кнопка "Отправить запрос в отель" над табличкой с лояльностью. Там выбираете бонус "Специальные условия для участника группы отеля", заполняете необходимые поля и нажимаете Отправить заявку. В течении дня обычно или на следующий придет на почту письмо с сертификатом, который необходимо распечатать

07:30 14.09.18

Класс,очень подробная инструкция. А Вам быстро ответили? У меня прошло два дня и ни ответа ни привета.

08:22 14.09.18

ну моя заявка была обработана в течении дня. Попробуйте еще раз отправить. +уточнить в вопросах отеля.

Читать полностью на TopHotels

16:29 12.12.18

Дорогая Елена , доброе время суток !
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.

С уважением,Марина, Guests relation.

16:30 12.12.18

Дорогая Елена , доброе время суток !
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.

С уважением,Марина, Guests relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (13)