АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4996
Фото: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
20.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги не советую!

Отдыхали с семьей и годовалым ребёнком в августе. Что хочу сказать, отель опустился на уровень 3 звезды. Народу в отеле мало, видимо теряют клиентов! Главный и большой минус это ПИТАНИЕ!!!! Ресторан в главном корпусе - СТОЛОВКА!!!столы не сервированы, должны были сами искать ложки, вилки. На столах нет скатертей, лежат красные тряпки, официанты не убирают тарелки. Это просто ужас!!! А еда: если мясо было на ужин, то на следующий день это же мясо на обед. Все жесткое, не проглотишь, зато макарон и картофеля фри хоть отбавляй. Пару раз были мидии... супы пересоленые , мясо на гриле жёсткое, короче полный провал. Пирожные как в провинциальном кафе, все жирные и куча крема и сбитых сливок. Конечно кто-то скажет , не жрать приехали же... но знаете, за такие деньги просто обнаглели!!!!экономят на всём! Тогда уберите свои 5 звёзд и поставьте 3 звезды. Детские стульчики в ресторане грязные, ребёнка противно было сажать в них, кушали в коляске. Для мам: детей кормить в ресторане нечем. Все с соусами, и соленое. Так что на заметку! Думайте!!! Единственный плюс - ВИП завтраки в ресторане Дионисос. Там хоть свежевыжатый сок и вкусный кофе по утрам, шампанское,рыба, блинчики... ну и бары с алкогольными напитками , вроде норм.

Ещё записывались в итальянский и французский ресторан. Итальянский ужасный, ничего особенного. Вот французский - хороший, еда очень вкусная и обслуживание на высшем уровне.

Для мам: в магазине рядом с отелем продаются подгузники, и несколько баночек нестле детское питание (4 евро банка). В аптеке есть смеси ( Фрисо и ещё какие-то)

В заключении, хочу сказать, все хвалебные отзывы видимо пишут сотрудники отеля. Люди , которые пишут про еду , полностью правы, я сама не хотела верить, но убедилась на собственном опыте.

Не рекомендую этот отель. Лучше съездить в Турцию , там хоть сервис лучше и еда вкуснее. 5 звёзд должны быть оправданы отелем, а тут четкая трешка!!!

Monica-276 оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж уборка номеров бар с напитками
Минусы отеля
Питание ( столовка)
Добавлено 08.09.18 14:58 (1 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 10.09.18

Здравствуйте.
Мы сейчас в этом отеле. С ребенком 4.5.
Во многом с Вами не соглашусь.
Еда всегда отличная и очень разнообразная. Почти каждый день ягненок, баранина, лосось, свежайшая рыба на гриле.
Мы с супругой даже думаем, что нам сьесть в следующий раз. Хочется все попробовать.
Очень понравился китайский ресторан.
Про Диониссос всё верно, шикарные завтраки на любой вкус.
Море всегда спокойное, много живности, есть что посмотреть в маске.
Игла, кальмары, мурена, я уж не говорю про остальное огромное количество обычных, бело-серо-зеленых-красных рыб.
Мы в пятый раз в сети Альдемар.
Второй раз в Амилии Маре.
Всем рекомендуем и сами приедем с удовольствием ещё.

14:24 10.09.18

Знаете, если вам нормально есть жесткое мясо, это ваше дело. Я была в этом отеле 5 лет назад и в сети альдемаров по всей Греции я тоже отдыхала , и мне есть с чем сравнить!!! Если вам норм, то окей!!! Людям, которые привыкли есть качественную еду, а не эти отброски, не нормально!!! Поэтому не надо тут переубеждать кого-то!!!

14:29 10.09.18

Если ваш уровень- питаться столовской едой, то гуд) вам тогда и в Сочи хорошо будет)))

14:41 10.09.18

Ну, жаль, что Вам не понравилось. Это один из наших любимых отелей. Наверное, каждому свое. Мы точно не сотрудники отеля.
Желаю Вам найти самое лучшее место для отдыха и наслаждаться им.

14:53 10.09.18

Желаю Вам хорошего отдыха)

19:02 13.09.18

Уважаемая Monica-276,
Благодарим вас за обратную связь и комментарии о пребывании на нашем курорте.
Нам искренне жаль, что отдых на нашем курорте не соответствовал вашим ожиданиям. Хотим заверить вас, что все ваши комментарии приняты ко вниманию и рассмотрены командой отеля, с целью улучшения предлагаемых сервисов.
По поводу питания в отеле в целом, хотелось бы отметить, что за основу наша команда шеф поваров предлагает гостям курорта современные интерпретации традиционных рецептов, блюда местной и средиземноморской кухни из ежедневно меняющегося меню в центральном ресторане и в a la carte ресторанах, охватывая все диетические предпочтения. Я уверена, обратившись к представителям Гостевой службы отеля, нам бы удалось изменить ситуацию и помочь вам подобрать блюда и продукты вашей зоны комфорта.
Мы заинтересованы в том, чтобы гости курорта уезжали только с приятными воспоминаниями о проведенном отдыхе, поскольку одной из наших главных целей является удовлетворение ожиданий наших гостей, чтобы предоставить возможность насладиться отдыхом и вызвать желание вновь посетить наши курорты.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Monica-276 (7)