АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2617
Фото: 0
Отдыхала в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 22.01.10 по 29.01.10. Оператор - Капитал тур...

Отдыхали с 22.01.10 по 29.01.10. Оператор - Капитал тур. О достоинствах: Питание - разнообразное и неплохое; анимация - всегда есть, чем себя занять: йога, аквааэробика, танцы живота, водное поло, дартс, замечательные вечерние программы;заселение: проблем не возникло - без дополнительной оплаты получили хороший номер в 8-м корпусе на первом этаже.

Теперь о том, на что, по выражению Стендаля \"политика - это как выстрел в концерте - нельзя не обратить внимание\"...О сервисе.. О \"политике\", которая проводится в отеле в отношении русских отдыхающих...

Увы, о сервисе, который должен предоставлять отель такого уровня, говорить не приходится. Персонал ленив, нарочито забывчив, равнодушен. В столовой нет либо столовых приборов на твоём столе, а поднесут их аккурат тогда, когда ты уже собрался уходить, нет чашек на столах, посему на любезное предложение официанта налить чего-нибудь, следовал встречный вопрос: а куда изволите? Официант исчезал и...испарялся в воздухе с той же очаровательной улыбкой, свойственной небезызвесному литературному персонажу Кэррола. Бары у бассейнов (за исключением спиртного) всё выдают с 12 часов. Моя 11-летняя дочь рыдала после того, как некий Ибрагим в баре \"Пергола\" с медью в голосе прочёл ей отповедь, чтобы не смела даже приближать к бару за мороженым. Ребёнок ничего не понял, объяснить, что без двух минут 12 мороженое он не выдаёт, а через 2!!!! минуты -будет, он не удосужился. Надо сказать, что Ибрагим неодинок в своей ненависти к русскоязычному человечеству. На возгласы: есть туристы, которым везде и всюду плохо, могу парировать - мне везде и всюду замечательно: мне легко общатья (нет языковой проблемы), огромный стаж работы с иностранными гражданами (бывший преподаватель университета).Комары в номерах - бесчисленное количество. Не забудьте фумитокс! Полотенце вы получите. Одно. На целый день. То, что немцы получают их столько, сколько захотят, - по умолчанию.

Бельё постельное меняют исключительно после бесчисленного количества напоминаний. Шампунь, мыло, туалетную бумагу лучше привезти с собой. Рискуете остаться без таких необходимых вещей. Если кончатся запасы - в этом отеле всё вышеперчисленное оказывается невосполнимым ресурсом:( Всегда, всё надо просить. Чувствовать униженности и оскорблённости присутствует на протяжении всего отдыха. В ресторане основном напитки приносить никто не торопится. Причем, на твою попытку реализации принципа \"спасение утопающих - дело рук самих утопающих\" тебе настойчиво рекомендуют усесться на место, мол, де, ничего не просите - всё и так дадут. Увы..Не дадут, как показал личный опыт. После небольшого выяснения проблемы в присутствии менеджеров отеля, конфликт, как показалось, был исчерпан -официанты стали принимать заказы на напитки. Увы, рвения хватило от силы на два дня. Всё вернулось на круги своя. К вопросу о чаевых - мест обслуживания было немало, чаевые всегда оставляли уборщику комнат (ничего от этого не менялось), в баре на бассейне, за доставку багажа и в ресторане (конечно же, не всем подряд - официантов очень много). Часто себе повторяла: не думай об арабах свысока..Мы слишком толерантны и увы нам. Они о нас именно так и думают, не каждый способен постоять за себя, нет у нас в крови уважения к себе, к личности. Посему - пренебрежительно-высокомерное отношение чуствовали ежедневно, а зачастую, полный игнор. До этого, отдыхали в Макади, в системе Иберотелей. Непременно вернусь только туда. В Санрайз я больше не ездок. И многим соотечественникам, особенно тем, кому за 30, не советую. Конечно, в 20 лет всё воспринимается на ура: радужно, легко. В 35, увы, даже при большом желании закрыть глаза на хамство, равнодушие не удаётся. А жаль.

Добавлено 01.02.10 13:51 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 28.02.10

Гала мы с Вами отдыхали в одно и тоже время. и Мы с супругой не чего такого за обслуживающим персоналом не заметили.. А по Вашему отзыву я понял что Вы туда ездили не отдыхать а делать выволочку людям которые Вас обслуживали . и искать недостатки отеля.. Странно как Вас не вытурили с отеля после скандала..

18:20 21.04.10

Галина, я с трудом верю, что некий Ибрагим отказал ребенку мороженом, египтяне очень любят детей, а уж нагрубить ребенку(не важно какого он рода племени) это уже что то из области фантастики.
По поводу шампуней-гелей и т.д., ну не отвалится же язык попросить, мы всегда брали на несколько дней с запасом и ни разу нам не отказали.
Столовые принадлежности, когда оные отсутствовали, брали с соседних столиков и никаких нареканий со стороны персонала не было, только улыбки. Надо быть проще и к вам понянутся

18:33 22.06.11

Для ksufik: Ибрагим - фигура не вымышленная, его отношение к туристам русским прописано не только в моём отзыве. Я, конечно, девушка с фантазией, но в данном случае, всё так и было.. А в верю-не верю - ваше право поиграть...
Для Vena: все, кто с вами не одинаково думает - все должны, по вашему спорному мнению "в сад идти". Батенька, это вы - скандалист, судя по вашим комментам) Я не скандалила вовсе, не умею. "Вытурить" (какое чудесное слово, по ходу, любимое, в вашем лексиконе, меня не могли и не стали. Указывать на недостатки - поверьте, не только ваша прерогатива. Я написала о плюсах отеля, то, что сервис был не лучшим - это МОЁ МНЕНИЕ. Вам-то можно своё нелицеприятное мнение всем озвучивать. Вот оставьте это право не только за собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы галина (3)