АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.18
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3170
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort...

В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort, отель Albatros Aqua Park Sharm был еще в стадии открытия. У нас было такое замечательное впечатления от Aqua Blu ,что мы решили не задумываясь ,как только откроется Aqua Park отдыхать в нем. У мужа не получилось полететь, поэтому отдыхали мы с сыном вдвоем. По приезду были рады всему, новому номеру, замечательной территории, суперовым горкам. Но впечатление испортило то, что на третьи сутки ночью нам позвонили в номер , это был один из сотрудников отеля и просто начал расспрашивать как дела ? Возмущения не было предела, сын проснулся, разволновался. Отель новый, даже, не могла себе представить,что такое может быть, понятие того, что кто-то знает наш номер, что позволяют звонить ночью так как мы приехали без моего мужа, чувства ужасные! Я тут же подняла вопрос позвонила на рецепшин, на утро мне организовали встречу с руководством отеля, но они защищали своего сотрудника. Цель была отдохнуть в хорошем отеле с детскими горками . Получили волнение и разочарование и чувство не защищённости.

Добавлено 10.09.18 00:05 (1 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 10.09.18

и это все что было в отеле за все время вашего отдыха на мой взгляд в вас больше негатива

14:46 10.09.18

абсолютно правы, после звонка, был один негатив и мы не могли дождаться когда вернемся домой

12:27 11.09.18

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотели бы отметить, что когда Вы обратились к Администрации отеля, Вы были услышан и вместе с отделом отельной охраны они просмотрели камеры и в указанное Вами время никто Вам не звонил с Ресепшена и тем более наши сотрудники проходят тренинги и таким не занимаются.

В отеле очень много гостей и не скем такого не случалось.
Скорее всего Вам позвонили с другого номера другие гости и просто ошиблись.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация