АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1261
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2018
27.08.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Двоякое ощущение от посещения данного отеля.

Ни разу не писала отзывы, хотя в Египте в 10 раз были. Долго очень выбирали отель, так как летели первый раз с маленьким ребенком. изучив все отели.. решили изменить своей любимой сети альбатрос и отелю меркури. Так как на момент выбора отеля рейтинг был отличный, но за месяц до нашего вылета, пошли одни негативные отзывы. Муж мой не верил ни одному, даже со мной посморил на 100 дол, что при выезде браслеты не срезают и что при заезде можно хоть попить воду. А теперь все по порядку.

Летели мы из Минска ранний вылет, в отеле уже в 6 утра были. приехав в отель конечно же сразу нам сказали что заселение с 14,00 и попить позавтракать мы не можем. я подошла на ресепшен и спросила можно ли нам заплатить за завтрак, так как ночной перелет и голодный ребенок (ребенку 3,5 года).. на что мне сказали , что отель заполнен (хотя по факту он был пустой, позже напишу почему). но ближе к 10 утра меня подзывают на ресепше и говорят заплатить 117 дол за номер шале и тогда нас сразу заселят. Я отказалась и через 15 мин нас заселили. в 10 утра ровно, когда закрывается ресторан ( продоманный ход) В ЭТОМ ОТЕЛЕ НА ВСЕМ ЭКОНОМЯТ.

Номер. Номер великолепен.. ничего не могу сказать у нас был супериор с частичным видом моря. В номере все работало.. и сам номер хорош.. не скажу что старый и уборка тоже понравилась.. меняли постель, доставляли все эти баночки. Но мы ими и не пользовались.

Далее море.. оно тут великолепное... хороший заход.. теплое... и сейчас про лежаки... так вот с чего мы взяли что отель пустой, лежаки свободные в любое время.. на любой стороне. в 11 утра еще куча свободных мест. А вот вторая неделя пребывания в отеле омрачила все что можно... вот это да отель заполнен на 90 процентов. была борьба за лежаки. Кто был помним женщины на инвалидном кресле, которую пытались согнать с лежака арабы. и итальяшка. Вот в этот период на пляже лежаков не было... Но ребята работающие на пляже мега супер крутые.. помогали во всем.. нас было 10 человек много детей.. развлекали их... вот про бич боев только позитивное.. они классные.

Ну и самое интересное ресторан..... Забегу выше, вторую неделю просидели вся наша компания на туалете.. хотя руки все время этой штукой дезенфицировали и питались только рисом, а дети вообще ничего не ели ( к этому вернусь еще). ну и в бассейне ни разу не были.. мы ж на море прилетели. Так вот первая неделя питание более менее хорошее обед ужин всегда был гриль, было много салатов, да и мяса было.. но парено вареное... а вот на вторую неделю, когда в рестике мест не было и не было даже столовых приборов ... на обед не было уже гриля, не было салатов.. и меню скудное, это даже ничего не сказать, отвратительное. вместо чайных ложек в рестике пластмассовые ... потом через несколько дней видно закупили . Резюмирую.... питание отвратительное..... спасибо антиналу .... помогал... мы прокакались ссори за слово по полной программе. Одно скажу официанты и менеджеры в рестике АФИГЕННЫЕ!!! С нашими детьми играли, обслуживали быстро и всегда улыбались. думаю кто был в это время, запомнил нашу компашку, много бегающих деток)))).

Ну и самое итерестное. ВЫСЕЛЕНИЕ)) выселяют в 12,00. срезают браслеты и ни пить ни есть ты не можешь. так как вылет у нас в 21,35 и мы с детьми решили мвы продлить номер. и тут просто кошмар. Подходит муж на ресепшен и говорит хочем продлить номер, менеджер оке 60 дол ( 10 дол час). и мы оке согласны.. говорит подойдите вечером продлим. Подходит наша компаха на ресепшен и где наше удивление, что номер могут продлить один , так как полное заселение отеля. и что надо тогда второй семье оплатить браслеты за питание. без номера... Мы обалдели... и тут большое спасибо девушке администратору, каково было ее удивление от наших слов, что не могуь продлить номер. итог 10 мин и номер продлен. и Еще мы просили сух паек для детей. так как по правилам отеля он полагется. Спасибо опят таки девушке администратору.

Итог... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ... ТУТ ВСЕ ХОРОШО, КРОМЕ ОДНОГО САМОГО БОЛЬШОГО И РЕШАЮЩЕГО МИНУСА ПИТАНИЕ. ( ПЛЮС В ПИТАНИИ ЭТО ПАКЕТИРОВАННЫЙ СОК И ПИВО В БУТЫЛКАХ)

И разговорившись с людьми, и кстати сюда в основном прилетают те кто уже посещал данный отель много раз, сказали что больше сюда не поедут... просто отвратительно стало, после смены менеджмента. ОО, и забыла написать кто то писал в отзыве, что повар говорил спасибо в карман не положишь, оказывается моему мужу тоже так он говорил. И эти же повора стоят на нарезке мяса и тебе по три грамма кладут, ты просишь еще он кладет, а второй раз говорит баста)))

Вот как то так.

Плюсы отеля
обслуживание территория номера
Минусы отеля
питание экономия на всем
Добавлено 13.09.18 16:52 (4 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 15.09.18

Уважаемая Татьяна,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Для нас было привилегией принимать Вас в качестве гостей.

Большое Вам спасибо за все комплименты, которые будут мотивировать нас на улучшение качества нашего сервиса. Нам было очень приятно узнать, что размещение и сервис оправдали Ваши ожидания и Вы были всем удовлетворены и это то как раз то, чего мы добиваемся.

Нам будет очень приятно видеть Вас снова, и мы желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
Администрация

12:19 16.09.18

Как жалко, что все так изменилось, мы тут были дважды, и все было великолепно.Не понимаю, зачем таким отношением портить репутацию отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)