АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 10272
Фото: 115

Бронзовый статус

1 106
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Toffinis, спасибо за сервис!

Отель покупали как 4*, хотя кое-где он фигурирует как 3* (за что его так?..). Летели из Екатеринбурга с АК Россия, оператор Библио-глобус, отдыхали с 16 по 23 сентября. Рейс задержали на 3 часа еще до начала регистрации (повезло, ожидали дома), а обратный был в срок.

Заселение и трансфер. Все четко и быстро, автобус выделили только на Айя-Напу, 6 отелей. Toffinis в этом списке всегда последний, т.к. находится с самого краю. Дорога примерно 1-1,5 часа с развозом. На ресепшен молодые люди говорили по-русски, предоставляли ланчбоксы вместо пропущенного ужина (нас обошли, но, возможно, мы слишком быстро убежали в номер после задержанного рейса). Паспорта оставляли на ресепшен, глубокой ночью хотелось уже быстрее оказаться в номере. При НВ сейф 2 евро/день, холодильник 2 евро/день. При AI все это бесплатно, в т.ч. аквапарк. Не брали ничего из вышеперечисленного.

Номер достался 1024 (ground floor, по сути 1 этаж). Видом он отнюдь не блещет: въездная железобетонная рампа в подсобные помещения, стены паркинга и кусочек горок аквапарка (см. фото); проходя к парковке, можно было дотянутся до наших вещей на лоджии. Мы были к этому готовы, т.к. тур покупали со standart inland view (а цена с видом на бассейн/море была минимум на 20 т.р. больше). Балконная дверь отлично звукоизолирует, вещи в тени высыхали быстро, имеются плотные шторы, а видами мы любовались не из номера, поэтому трагедии из этого не делали и менять номер не просили.

Есть чайник и фен (достаточно мощный), 2 стакана, 3 чашки и блюдца, 3 чайных ложки, ножей, вилок и тп нет. Ремонт свежий, интересный интерьер в морском стиле, плоский телевизор (даже не включали). Мебель новая. Кровати сдвинуты, но щель между ними не ощущается; очень хорошие матрасы. Ванна отгорожена не шторкой, а стеклянной дверцей. Напор хороший, перебоев с водой нет. Кондиционер справлялся, направлен не на кровать. В номере прекрасно ловил вай-фай на хорошей скорости, т.к. номер ближайший к лобби.

Уборка каждый день, но пузырьков с гелями не добавляли. Один раз забрали ножное полотенце, не заменив, но на следующий день вернули с заменой всех. Полотенца меняют раз в 3 дня. Любой вопрос решается на ресепшен, только один из 6 сотрудников попадался не русскоговорящий, в остальное время можно даже не пользоваться английским. Контингент – немцы, русские, англичане, французы, поляки, чехи. Никаких предвзятостей не заметили, персонал очень доброжелателен и вежлив со всеми, большое им спасибо за их работу. Анимация если и была, то мы почти ее не наблюдали. По вечерам были программы, мы не ходили. Бассейн чистый, хлоркой почти не пахнет.

Отель расположен рядом с Парком скульптур и недалеко от Моста любви, до пляжа 10 минут под горку, обратно уже в горку. Всегда ходили на пляж Glyki Nero Beach рядом с отелем Grecian Sands, заход превосходный, на глубине есть заросшие камни (есть что посмотреть с маской, видели даже каретту), рядом начинаются пещеры, куда тоже можно сплавать или прыгать с уступов в воду. Лежаки и зонт не брали и не покупали, просто грамотно рассчитывали время и пользовались кремом. На Нисси-бич заезжали по дороге в горы, нас он не впечатлил, т.к. очень мелко и много народу, и вид с самого пляжа довольно плоский, не как на картинках. Погода +34 днем, +26 ночью. Море было идеальное в первые дни, а последние 2 дня появились волны, сразу прибило водоросли, и вода стала мутной.

Отдельная песня – это питание в отеле. Еда божественна – вся: мясо, рыба, салаты, овощи и фрукты, гарниры, закуски, напитки (кроме соков, не может же все быть идеально)! На ужин по дням недели своя кухня: кантри, средиземноморская, итальянская, азиатская, греко-киприотская, мексиканская, мясная. Завтраки с 7 до 10, ужины с 18.30 до 21.30. Питание ресторанного уровня, большой выбор, все свежее. Заканчивающееся дополняют, выносят новое, официанты расторопны и очень приветливы, обожают детей. Из минусов только осколки мидий в салатах из морепродуктов (будьте аккуратны) и наглые воробьи, которые пытаются стянуть всю эту красоту из тарелки всей гурьбой у крайних столиков)) Есть отдельный детский буфет. Напитки за ужином платно, не брали, обходились нежнейшей дыней и чудесными апельсинами. На завтрак всегда жарят бекон и халуми. Если нужно расписать подробней, пишите в комментариях. И не взвешивайтесь после возвращения, не приходите в ужас))

Обедали в тавернах Evinos и Erofili. В первой бюджетней, во второй порции больше. Думаю, выгодней обедать в отеле по 12 евро с таким же шикарным шведским столом. Воду можно купить в магазине под отелем (3 евро 9л). В магазине ближе к центру все дешевле (Plus Discount Market, там еще лоток с фруктами на улицу), закупились там сувениркой и вином. В Лидле в Протарасе нет выбора масел и вина, так что ехать туда ради этого не стоит.

Машину брали в Macao Motorbikes ltd, Форд Фьюжн 2 с роботом на 2 дня за 80 евро. Берут депозит 50 евро и 300 евро франшиза, нормальные ребята, говорят по-русски, все объясняют, дают карты и показывают лучшие места. Накатали 610 км, ездили по маршрутам Каво Греко-Протарас-Соленое озеро Ларнаки с мечетью-Ларнака-Лефкара, а также Пано-Пларес-Олимпос-Продромос-Педулас-Киккос.

Внимание, если регистрируетесь на обратный рейс по вай-фаю, сохраните на телефон посадочный талон. Для предъявляющих его отдельная стойка с маленькой очередью, для зарегистрировавшихся, но не сохранивших талон – никаких привилегий. Забирают из отеля за 4 часа до вылета. Сотрудники Библио-глобуса очень внимательны, везде сопровождают и подсказывают.

Резюмируя: отель соответствует 4 звездам. Если ваши приоритеты – море, еда и комфортный номер, прекрасное обслуживание, вам однозначно сюда, лучше на AI. Если вы маломобильны или любите тусить, лучше выбрать отель поближе к морю и центру (до него 20-25 минут пешком). Если собираетесь много ездить, можно найти вариант бюджетнее или брать HB.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Мост Любви

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Парк скульптур и кактусов

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Водоросли при волне

Фото туриста отеля

Пляж

Пещера рядом с пляжем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Алиса оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда еда еще раз еда обслуживание интерьеры номер и мебель расположение (не шумно) вечерние программы работники ресепшен и ресторана умницы
Минусы отеля
расположение (на горке) не добавляют принадлежностей при уборке вид из некоторых номеров замена полотенец раз в 3 дня (хотелось бы чаще или больше полотенец)
Добавлено 24.09.18 22:21 (5 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (10)