АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1804
Фото: 60
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Тихий ужас", желающим отдохнуть в нём - ЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Хочу вначале написать о цене: за 2 взрослых за 6 дней и 6 ночей мы заплатили 1050$, мы не ожидали чего-то нечто за такую цену, учитывая, тот факт, что отель находится на второй линии. А теперь об Отеле: отель ужаснейший! Не советую его никому и ни при каких обстоятельствах и финансовых возможностях! У меня создалось впечатление, что две звезды они сами дорисовали!!!! Кто и за какие критерии дал этому отелю пять звёзд!??????? Отель -3 звезды! Ни одного положительного качества, НИ ОДНОГО! Wi-fi бесплатный «в подвале» или по-модному на -1 этаже, в пределах 2 (двух) лавочек, но никак не в лобби, как это заявлено! Wi-fi платный 7$ неделя-1 устройство! Сейф платный 2$ в сутки! Мини бар бесплатный-1,5 литра воды и ни в чем себе не отказывайте! Полотенца выдают с 8.30 до 11.00 один раз в день, потрепанные, протертые, в пятнах. И если вы хотите насладиться безлюдным морем в 7 утра, полотенце прийдется взять вечернее, если вы его конечно не сдали! Прилетев в 14.00 обед уже закончился, работал снекбар-запах и вид того, что находилось там я не смогу передать словами -одни эмоции ???.

А теперь о ЕДЕ подробнее: мысль, которая меня не покидала весь отдых: лишь бы не отравиться! Еда кочевала с завтрака на обед, потом на ужин и этот круговорот был бесконечен. Есть особо было нечего:на завтраке спасали варенные яйца и овощи , оставшиеся с ужина, и булочка. Концепция отеля: фрукты есть в первой половине дня вредно, поэтому на завтраке их нет. На ужине форель с размера мойвы! Мясо в чистом виде : я за 6 дней не видела! Были куриные потроха, рубленные крылья, нагетсы , варенные куриные булдыжки (очень неаппетитные), но за то 6 или 8 видов оливок/маслин. Почему-то в солянке вместо соли насыпан рис. Посуды и столовых приборов также не всегда хватало на число отдыхающих, постояльцы с тарелками ждали когда освободятся столики, чтобы можно было присесть поесть. Заканчивались бокалы для вина, само вино, сахар или что-то ещё: у персонала было излюбленное слово: ФИНИШ. И да, персонал - по-русски разговаривают очень плохо, многие объяснялись жестами. Посуда ОЧЕНЬ грязная, столы не вытираются мокрой тряпочкой, салфетки меняют редко.

НОМЕР: вцелом неплохой, небольшой уютный, маленький балкончик с одним стулом, убирали каждый день. но постельное в протертых дырках и пятнах. полотенца белые, чистые.

ПЛЯЖ: море от отеля находится максимум 5 мин ходьбы и это не минус! Но число лежаков на пляже не соответствует числу отдыхающих! Урны в виде горшков видимо подобраны на мусорниках , 80% -разбиты и все очень грязные, убирают их содержимое редко. На баре воду берёшь в кулере, к которому страшно прикасаться, в туалете воняет, его не убирают он засран, душ тоже не исправен. Когда отдыхают люди на пляже, в это время beach boy ровняет пыль и камни, а потом собирает камни в тачку, делая это надменно , специально громко и возмущаясь, что нет возможности ему проехать.

Персонал: его недостаточно от этого и страдает отель, он неплохой, расположен в прекрасном поселке по соседству с такими отелями как MarcoPolo и SimenSun Club, отель нестарый, но повторюсь грязный!

Анимация: слабая и вялая, незаметная, может конец сезона?! Отель был заполнен на 100% , и 90% из проживающих были недовольны отелем.

Ресторан A`la carte он есть, но он не работает!

В отеле элементарно нет весов, чтобы взвесить багаж.

А тренажерный зал-очень печальный, даже не хочу описывать.

Фото, скажут сами за себя!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

а это собственно зона Wi-fi

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр)))))

Фото туриста отеля

Вид из номера

амфитеатр

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Лучше не болеть!

Фото туриста отеля

Пляж

спуск на пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

двель со столовой в кухню

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такой порожек в столовую и это его еще помыли!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

стоимостьномеров на 23.09.2018. Здесь же есть фото курса валют

Фото туриста отеля

Прочее

курс валют на 22.09.2018

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
красивый вид на горы вид на горы
Минусы отеля
описано выше всё описано выше
Добавлено 24.09.18 23:18 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 25.09.18

Мы были с 29.08.2018-08.09.2018 в данной отеле, нам все понравилось. Я конечно не обращала такого внимания на все пятна и трещинки....даже удивлена, зачем ехать на отдых, чтобы все это искать и фотографировать. Странно!!!! Все фотографии в негативе....да и отдых, я так понимаю, так же негативный. Кто умеет отдыхать, он и в Белой Лилии хорошо отдохнут.

14:58 25.09.18

На вкус и цвет...
Значит грязь и антисанитария это ваша естественная среда обитания!

15:32 25.09.18

Да уж, сразу видна ваша скандальная натура...

17:01 25.09.18

Дело в том, что при выборе отеля я читала отзывы, положительные , такие как Ваш. А по факту приехали мы в совсем иной отель! Неужели, вы отрицаете то, что на фото?! Неужели вам приятно было сидеть за грязным столом? Есть из плохо вымытой посуды или стоять и выбирать чистую тарелку, кружку?

17:10 25.09.18

У нас был очень чистый номер. Грязного стола я не наблюдала наверное потому, что мы завтракали в 7 часов после утреннего купания в море. В обед и ужин приходили первыми, потому что потом уходили на море или на вечернюю прогулку. Да, были мелкие недочёты, но их старались исправлять. Просто самим отдыхающим надо быть культурнее и не мусорить там, где находятся. По ресторану соглашусь, что еда однообразная, но мы брали по ремонту и нам всего хватило. Из других отелей беседовали с туристами, у них такие же недочёты. Я думаю, что это во многих бюджетных отелях.

17:11 25.09.18

Брали понемногу)))) ох тяжело печатать с телефона ..

20:39 25.09.18

Отзыв очень будет ПОЛЕЗНО почитать очередным простофилям из СНГ.
И не только.

21:44 25.09.18

Когда выставляются единицы, то это уже не характеристика отеля, а характеристика написавшего. Какая-то нервозность, неуравновешенность. Об этом же говорят и фразы типа "Отель был заполнен на 100% , и 90% из проживающих были недовольны отелем."

22:08 25.09.18

Я полностью с согласна с Еленой.Отель востребован,судя по тому,как он заполнен.И мне есть с чем сравнить.Автор видимо не был в отелях три звезды,считая Белую Лилию тройкой.Мы отдыхали в июне,уехали в диком восторге и будем долго вспоминать зеленую Чамьюву и конечно же отель с доброжелательным персоналом.Кто едет искать грязь,он ее обязательно найдет.И во многом мы сами виноваты,туристы.Отдых наш останется незабываемым.Будьте добрее и в ответ люди ответят тем же!

23:19 25.09.18

Уважаемые, комментаторы моего отзыва, мне есть с чем сравнивать! Я никогда ранее не оставляла своих отзывов об отелях, в которых останавливалась на отдыхе! Кто в восторге от данного отеля, я за вас искренне рада! Отель имеет право на существование,у меня была лишь одна цель - обратить внимание на то, что он не заслуживает 5 звезд!

15:30 01.10.18

Прекрасный отзыв... главное все по делу! Подписываюсь под каждым вашим словом! А вам Еленочка хочу сказать, не надо писать характеристику отеля под каждым комментарием, мы прочли ваш отзыв и все поняли! Но люди которые едут должны знать правду! Правда почему вы не комментируете фото??? Ведь по ним видно что отель помойка! То же ела и думала каждый день пронесет или нет:)))) Причем на фотках автора, еда по богаче, чем у нас была!

11:53 26.09.18

Я с Вами согласна,что отель не заслуживает 5 звезд.Я была в тройке Сидэ,рекомендовали как хороший недорогой отель,но это был,(мягко говоря) тихий ужас.Была и в пятерке Мармариса,но Белая Лилия это четверка и не более-хороший бюджетный вариант.У нас был хороший чистый номер,уборка,сантехника и все остальное на высшем уровне,хотя чаевыми горничную особо не баловали.В столовую ходили к открытию,на пляж вечером.Грязи,как Вы здесь описывали,не видела.Второй раз сюда не вернусь,из за принципа,что повторно в одни и те же места не возвращаюсь,уже неинтересно.А отель для непритязательных туристов,кто приехал отдыхать,за впечатлениями,Поплавать в ЧИСТОМ ПРОЗРАЧНОМ МОРЕ,увидеть обалденно красивые места и горы,необычные сосны и чистый воздух.Мы это все получили и благодарны отелю за предоставленные услуги.

12:38 26.09.18

Mbcd,все так и есть. Вчера вернулись с отдыха, можно по-разному относиться к недостаткам и грязи в отеле, но не заметить невозможно. Самая большая беда отеля- это невкусная и не всегда свежая
еда. На второй день, как приехали муж сутки не слезал с горшка после этих деликатесов, спасли антибиотики привезенные с собой. Ну а напитки в баре это просто БУРДА.Что в этом отеле может вызвать восторг для меня загадка.

21:27 26.09.18

Юлия, Вы правильно подметили!
Напитки неправильно приготовлены.
Еда очень скучная, но запора не было. Ваш муж в этом убедился сам...
Отель прекрасно эксплуатирует своё местоположение и наши с вами кошельки, дорогие путешественники!
Почему НИКОГО не удивило Отсутствие европейцев?
Да только потому их там нет, что в этот срач, они не заселились бы никогда!
Направда ли, Сергей?

21:52 26.09.18

Действительно, ни одного европейца за на времяпребывания в этом отеле не было! И это тоже показатель !!!

01:57 27.09.18

Абсолютная правда,Николай!)))

16:25 29.08.19

"И да, персонал - по-русски разговаривают очень плохо, многие объяснялись жестами". Вы правда считаете, что где-либо за границей с Вами должны говорить на Вашем языке?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mbcd (2)