АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мышь в Premium, много хлорки и мн. др.

Приветствую всех, кто планирует поездку в этот отель!

Начну по порядку, поехали!

Мы взяли номер Panoramic Suite Ocean Front Premium Level, заселили нас быстро, для Premium отдельный ресепшн, номер шикарный, больше нашей квартиры) Номер располагался на 4 этаже, прямой вид на океан, мы были на 7 небе, пока не легли спать. Я очень устала за время перелёта, поэтому меня разбудил муж со словами, что в гостинной кто-то есть) Прислушались... Кто-то что-то грыз и чем-то шуршал... В общем, это была МЫШЬ! МЫШЬ В НОМЕРЕ КЛАССА ПРЕМИУМ В ОТЕЛЕ 5* С РЕЙТИНГОМ СВЫШЕ 4.6! Нет, я все понимаю, флора-фауна, все дела, на 2 ящериц в номере мы даже внимания особого не обратили... Пошли сонные на ресепшн, те прислали к нам 2 ребят на поиски мыши, но та, почуяв, что пахнет жареным, смылась в неизвестном направлении. Не нашли. На следующий день номер нам поменяли на аналогичный, только на 2 этаже. Здесь без сюрпризов, что радует.

Что еще... Сильный запах хлорки от воды, умывались водой из бутылки. Некоторые овощи есть невозможно не только по той причине, что они безвкусные, но еще и потому, что они дико пахнут хлоркой.

В целом еда не очень, понравились только завтраки.

Очень были удивлены тем, что свежесваренный кофе подают из кофейников только на завтрак, всё остальное время в вашем распоряжении будет кофе из автоматов как в ТЦ. И, да, соки все испорченные(

По поводу уборки: убирали не каждый день, иногда пропускали. В номере не было идеальной чистоты, налет многовековой на сантехнике)

Из больших минусов, пожалуй, всё)

Пляж отличный, ДР понравилась, думаю, еще вернёмся, но в этот отель - вряд ли.

Спасибо, что дочитали до конца!

Всем желаю отличного отдыха!

Плюсы отеля
вкусные завтраки отдельный ресепшн для premium пляж
Минусы отеля
вода средний сервис мыши
Добавлено 25.09.18 02:55 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 01.10.18

Уважаемый гость,

Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barcel мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.

Мы благодарны, что выполнили ваши ожидания относительно нашего Премиум-клуба и наших эксклюзивных услуг. Для меня большая честь знать, что наш пляж и комната, где он был устроен, были вам по душе, хотя мы очень сожалеем о неудобствах, представленных в нем. Однако позвольте мне сообщить вам, что мы впервые имеем такую ситуацию из-за структуры отеля, который характеризуется широкими открытыми пространствами и зелеными зонами, но мы также принимаем меры, в которых мы можем упомянуть, чтобы укрепить нашу систему фумигации, чтобы попытаться избежать такого рода инцидентов.

Мы также сожалеем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений - одна из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша кухня оставалась очень особенной для наших клиентов.

Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили, рассказывая нам о неудобствах, которые вы испытывали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и интерес к тому, чтобы служить вам хорошо в будущем.

Всегда в вашем распоряжении,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)