АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 18263
Фото: 20
Отзыв об отеле Linda Sea View (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
24.11.17 - 02.12.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вопреки отзывам отель оказался довольно стильным

Отдыхали в Китае в конце ноября- начале декабря 2017. Очень понравилось, что вопреки отзывам заселили практически сразу по прилету ( около 10 утра). Начну со входа в отель: маленькие китайцы строят большие красивые здания с высокими потолками и довольно объемными комнатами! Да , отель не новый, но все чисто и на своих местах. В холле, где находится рессепшен есть бар (платный, но цены ниже чем в магазинах). Там же, рядом с баром можно купить сувениры, чай или просто приятно провести время за очередной процедурой чаепития. Номер тоже довольно масштабный (по сравнению с Турцией и Тунисом) для стандарта. Посередине находится практически квадратная кровать!))) Ну и все что необходимо: Шкаф (с халатиками, тапочками, теплыми одеялами и дополнительными подушками), стол, 2 плетеных стула, стеклянный журнальный столик, трельяж, чайный набор сервированный зеленым и черным чаем. В Ванной комнате помимо душевой кабинки нас ждал сюрприз: джакузи) . Правда работал этот агрегат как обычная ванна и как мы не объясняли что джакузи не функционирует, нам его так и не починили. Еще один маленький минус - трещина на умывальнике. Это не так принципиально, если все остальное вполне устраивает, но, тем не менее, именно за это и снижен бал в оценке размещения в отеле. О всех казусах мы сразу предупредили на рессепшене, отельных гидов и сфотографировали, чтобы при выселении с нас 100 долларов за порчу имущества не взыскали!. Кстати, кто не знает, в Китае во всех отелях при заселении берут залог 100 долларов или 100 евро и если возникают проблемы с пятнами или порчей мебели, просто можете про них забыть) . Персонал очень приятный, все тебе улыбаются, ничего не понимают, но хорошо знают слова: спасибо и пожалуйста, пусть даже невпопад. К уборке претензий нет! Не знаю, когда они ее проводили, мы много времени проводили на море и прогуливаясь по улице, но: ежедневно пылесосили, 2 раза за 9 дней поменяли постельное белье, полотенца тоже меняли по мере загрязнения. Каждый день волшебным образом в номере появлялись пакетики с черным и зеленым чаем, сахар, если даже мы не выпили предыдущий. Почему-то во многих отелях, включая этот большой минус составляют отельные гиды: кроме экскурсий они ничего не знают, с персоналом отеля не контактируют, объяснить туристам как внутреннюю функциональность отеля, так и , банально, в какой стороне море - им просто непреодолимо трудно!!!! Теперь о питании: у нас были завтраки. Голодным из ресторана не уйдешь, но сказать что получил удовольствие от трапезы, как то не получается. Каждый день одно и тоже: яйца отварные, рис, лапша, манты с овощами, зелень, булочки, апельсины, арбуз, яблоки, чай, не съедобный кофе! Ну вот, пожалуй и все! За 9 дней не было даже намека ни на рыбу, ни на мясо, ни на морепродукты! (Хотя в других, рядом расположенных отелях, той же звездности все это было). Ну да ладно! Не есть же мы приехали! На улицах елки наряженные к Новому году красуются рядом с пальмами! Тропический климат располагает к хорошему отдыху! Очень красивый город Санья!!! Очень интересная культура: утром, перед работой - песни с речевками, вечером - танцы во всех скверах и парках для всех возрастов , предпочтений и народов! В парках полно снарядов для бесплатных занятий фитнесом! Море довольно теплое для этого времени года, но какое-то мутноватое, нет в нем чистоты и прозрачности. Дорога к нему от отеля на первый взгляд кажется довольно опасной (через 6 полос движения, где не работают правила по пешеходным переходам и практически нет никаких правил дорожного движения!!!), но после 2 перехода понимаешь принцип: двигайся пока нет машин от полосы к полосе и довольно быстро доберешься до противоположной стороны))))) Рядом с отелем находится площадь еды, где можно дешево и довольно вкусно полакомиться морскими деликатесами, а так же полно всяких ресторанчиков, рассчитанных на русского туриста с персоналом владеющим русским языком. Обязательно сходите к домам-деревьям! Вход свободный и можно со смотровой площадки на 25 или 27 этаже увидеть почти весь город, как на ладони! Особенно красиво вечером, когда стемнеет! Если вы собрались ехать в этот отель, отговаривать вас я не стану! Аккуратно! Чисто! Все что нужно там есть! Ну а впечатления от отдыха зависят от вас самих и вашего настроя!!!! Приятного путешествия)

Плюсы отеля
расположение обслуживание
Минусы отеля
питание
Добавлено 26.09.18 20:38 (4 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 09.10.18

Привет всем. Отдыхали с дочерью в июле 2018.хочу поделиться отрицательным впечатлением об этом отеле. Первые два дня я просто не могла прийти в себя от шока. Номера грязные, в ванной коноте плесень- страшно ногами наступать, боишься подцепить заразу. При заселении не было полотенец, спустулись на ресэпшн попросили принесли два маленьких. Сейф не работает. 6 раз отельникам говорила чтоб отрамонтировали либо заменили был полный игнор. В номере славо богу животных не было, что не скажешь о других номерах. Гости с соседних жаловались на огромную крысу которая их периодически навещала. Сам номер достался нам со сломаным телевизором, на стулья крышки отломаны. Самое интересное был свободный проход в соседний номер через внутреннюю дверь. В общем ужас. Завтраки вообще кошмар. Мы с дочерью отказались ходить туда. Единственное весь негатив заглушило то, что отель расположен в самом центре бухты и было все неподалеку. Я человек не особо привередлевый, но тем неменее не советуу ехать в этот отель. Р.s в этом отеле огромное количество мошек от укусов которых начинаетсч настоящий зуд. На ресепшене выдают мазь, но она не помогает. Дочь накусали так что бедный ребенок не мог спать ночами.

19:23 15.10.18

Добрый вечер, Олеся. Читаю Ваш и отзыв и поражаюсь как может измениться все за 8-9 месяцев. Но, к сожалению, ничему не удивляюсь! В этом году мы поехали в Турцию в 5- звездочный отель Ozkaimak ingekum с 70% хороших отзывов, а попали в отель с неработающим кондиционером и персоналом, угрожающим неприятностями, если мы не перестанем возмущаться!!! Очень жаль, что изначально довольно неплохой отель так сдал свои позиции за столь короткий срок! Большое спасибо Вам за комментарий. Хотела вернуться туда, но теперь поищу другие варианты. Пишите отзывы о своих путешествиях, какими бы они не были! Туристы должны знать куда они едут!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация