АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4955
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
04.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование

Отдыхали в данном отеле с 4 по 18 сентября 2018г парой. В Испании третий раз подряд, есть с чем сравнить. До этого отдыхали в отелях-тройках: H10 Top в Кап Салоу и Hotel President в Калелье.

Удивлены присвоенным отелю 4*, даже близко нет этого уровня, разницы с посещенными тройками в лучшую сторону никаких, кроме наличия холодильника в номере, нет. А вот в худшую - достаточно.

Начнем с плюсов:

1. писала в отель запрос на размещение в главном корпусе на тихую сторону - спасибо, получили.

2.уборка в номере в те дни, когда работала основная горничная, отличная. 2 дня ее заменяла другая - сразу видно, что хуже. Только я именно про уборку, не про полотенца и смену постельного, вонь и засоры – это в минусах.

3.холодильник в номере и бесплатный сейф. (холодильник правда с намороженной шубой размером в половину верхней полки)

4.есть небольшая сушилка на балконе

5.телевизор с пультом без залогов.

6.номера по меркам Испании большие, это оценили.

С плюсами закончили, ну вот точно больше будет минусов:

1.кондиционер не работал нормально вообще никак, первые два дня просто задыхались. Не работал блок на балконе, а также не срабатывал механизм «открытия-закрытия» балкона. Пригласили мастера, он пришел, вся диагностика – перезагрузить автоматы в щитке и подождать 5 минут. В дальнейшем делали это сами, минимум пару раз в день. Без второй карточки вообще смысла нет – в номере будет ужасающая духота. Отдельное «спасибо» заменяющей основную горничную женщине – забрала у нас карточку из лотка, пришлось снова идти на ресепшн и просить выдать.

Пульта нет, поэтому вот как настроен кондер, так и будете жить. Жуть, первый раз такое вижу.

2.Отелем заявляется смена белья раз в 3 дня, вот это лукавство, конечно. Как у меня была простыня с 2 дырочками возле подушки – так я на ней и проспала до конца отпуска. Может наволочки меняют чаще, не знаю. Полотенца «уставшие», серые, жесткие.

3.Постоянно воняло из трапа в душевой канализацией, явно проблема с гидрозатвором. Раковина была забита, причем горничная ведь каждый день включала воду и видела это, но нееет – слесаря вызывать не царское дело.

4. Самое неприятное впечатление произвел так называемый «ресторан». Вообще, конечно, это уровень стремной столовки. Ребята, но отсутствие скатертей, обычных бумажных (не брендированных) салфеток, зубочисток в ресторане отеля 4* - это не уровень. Столы протирали грязной вонючей тряпкой, одной на всех. Сверху клали непонятные «салфетки под горячее» (их хоть моют вообще?). На завтраке найти стол с чайными ложками – квест, ну или идешь сам берешь с тележки под мрачным взглядом работников. Соль-перец не раскручивали, видимо, с основания, внутри все ржавые, не сыпятся.

Посуду моют отвратительно, да и сами ложки-вилки уже замытые невозможно, все в налете каком-то.

Уборка грязных тарелок прям у вас под носом, с грохотом, брезгливым выражением лица работника, без перчаток – вызывает рвотный рефлекс, отбивает аппетит напрочь. Друг с другом переговариваются на весь зал, орут. Низкопробная столовка, никакой атмосферы.

Кто пишет, что в отеле море еды – вот не согласна ни сколько, повторюсь, есть с чем сравнить. Не хочу обсуждать ассортимент, но он был из трех посещенных испанских отелей самый скудный.

Во-первых, вся еда холодная, т.е. мне предлагается выколупать мясо или рыбу из заливки, пойти к одной единственной микроволновке и погреть себе еду, серьезно, что ли? Мармиты для руководства отеля, видимо, не существуют. Спагетти (наверное оочень дорогие) положить себе самой нельзя – идете к повару на пицце, он их накладывает в тарелку, далее – внимание!!, кладет в горячую воду на 10 секунд и вываливает их вам. Норм, так типа погрели?

Отдельных «восторгов» заслуживает очередь за омлетом/яйцами/блинами на завтрак и за просто пожаренным на гриле сухим мясом/рыбой на обед и ужин.

То есть реально руководство отеля находит это нормальным, что не может упразднить эти очереди весь сезон? С этим связаны наши крайне негативные эмоции и возмущения по поводу этого «ресторана».

10 минут постоять за пожаренным яйцом с такими же несчастными людьми - это реалии «ресторана» отеля 4*. Вечером к грилю понятно, что еще дольше. Про качество этих «блюд» молчу, выбрать кусок мяса или степень прожарки не дадут – не мечтайте, что положит повар, то и ешьте, очередь не задерживайте.

Писать могу много, т.к. для меня и моего мужа, Испания – любимая страна, с потрясающими мясом, морепродуктами и рыбой. Мне просто обидно за продукты, как их бездарно портят, а также жаль людей, которые вынуждены это есть. Даже в неоднократно упомянутый «день морепродуктов» - пятницу. Ну как можно испохабить такое количество креветок, крабов, рыбу эту красную сделать сухой и безвкусной? Люди накладывали на тарелки – пробовали и оставляли полные тарелки недоеденными, т.к. либо холодное, либо малосъедобное. Салаты - месиво консервированных продуктов, либо оставшихся с предыдущего приема пищи.

Вообще, мы в отпуск ездим с максимально хорошим настроением, программа насыщенна, в номере только ночуем. Ни разу не возникло желания после отпуска написать негативный отзыв. Но этот «чудесный» «Бест Лос-Анжелес», видимо, надолго врежется мне в память, т.к. по прошествии 10 дней, я все еще испытываю эмоции возмущения.

Еще информация для размышления.

Были свидетелями разговора на ресепшн, ограбили у русских ребят номер на 6 этаже, унесли ноутбук, вскрыли кодовые замки на чемоданах. Вы думаете им помогли чем-то в отеле, видеозапись может показали, генерального менеджера пригласили пообщаться? А вот и нет, их просто вежливо «послали» в полицию, причем находится она не близко, траты на такси плюсом на ребят. Сложилось впечатление, что это рядовой случай, а не из ряда вон выходящий.

Добавлено 28.09.18 11:42 (5 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 15.05.19

Добрый день, подскажите дают ли в отеле пляжные полотенца за депозит, сколько депозит и каков порядок выдачи и возврата полотенец???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)