АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1107
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Проблемы Библио Глобус не заселяет в этот Отель!

Испорченный отдых. Все началось при заезде в отдель Тсоккос Бич. На ресепшн нам ( всего 12 человек) сообщили, что в Отель заселение невозможно, т.к. нет мест. Отпуск на Кипр планировали заранее, туроператор Библио Глобус подписал с нами договор и продал номер с видом на море ( по словам гида Катерины Махилюкиной подобных номеров вообще не существует!!), в который не заселили. Вместо этого отправили в Отель уровнем ниже, называется Anastasia 4*. Где под окном орет Музыка из ресторанов до полночи, где на ужин подают гнилые и зеленые овощи. Отель ужасен! У Библиоглобус проблемы! Вы оплачиваете оператору деньги, а он нет.Не обращайтесь к туроператору БиблиоГлобус, с проблемами вас отправят. Гиды ничего сделать не могут, офис молчит! Не покупайте данный Отель, в нем нет мест до ноября! По факту переедете в Отель уровнем ниже

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
хамство переселяют без согласования
Добавлено 28.09.18 22:35 (831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 29.09.18

Здравствуйте Екатерина! В какой период у вас был отдых? Во сколько вы приехали? Даже удивительно,что вас отправили в Анастасию. Мы были в Анастасии в 2016 году, тогда в нее были проблемы с заселением. Отправляли в отели второй линии. В Тсокос Протарас сделана реновация в 2018 году, поэтому более новый вариант заселения.

17:03 29.09.18

Мы сейчас здесь.

17:24 30.09.18

Мы приехали 22.09.18 и нам также сказали, что мест для нас нет и попросили пожить в другом отеле, но один день, после чего мы вернулись и заселились в Тсокос. В своем отзыве я писал, что скорее всего сдесь виноват даже не Библиоглобус, а алчная сеть отелей Тсокос, которая подтверждает бронирование даже если мест нет, а может и Библиоглобус тоже в доле.

17:43 01.10.18

Тур куплен у Библио Глобус, вина 100% оператора

17:27 30.09.18

Насчет Anastasia 4* - абсолютно не равноценный обмен, хотя бы потому что большая удаленность от нормального пляжа Фиг Три Бэй и от центральной улицы Протораса в частности. Отдыхали в тех краях в Марлите (рядом с Anastasia 4*) - неочень понравилось.

22:23 30.09.18

Марлита была по соседству. Но в Анастасии мы не тратили по 7,5 евро на зонт и лежаки, лежали на территории отеля, купались в местной бухте и уплывали куда хотели. Мы хорошо плаваем, смотрим рыбок. На Фиг три бей из Анастасии сходили 1 раз, но на песчаном пляже ничего интересного не увидели. Это теперь мы знаем, где какие рыбки. В центр города ходили несколько раз, в частности в магазин Лариса -мода, недалеко от Макдональса. У хозяйки прекрасный вкус, ездит за товаром в Стамбул. Всегда берем все включено, чтобы не заморачиваться на дополнительные проблемы.

17:42 01.10.18

Нет никакой бухты, есть лужа с лодками. До стоящего пляжа идти не менее 1.1 км

22:27 01.10.18

Почему вы согласились на проживание в Анастасии весь отдых???

18:46 02.10.18

Никто и не соглашался. Туроператор без согласований изменил Отель

18:41 05.10.18

Когда меня кинул Натали-Турс, я написал претензию турагенту, у которого покупал тур и который должен был передать претензию туроператору, естественно я ничего не получил, но схема именно так работает, нужно писать претензию и заявление на компенсацию, Если они дорожат репутацией, то как то компенсируют неудобства, может скидку хотя бы дадут хорошую на новый тур.

20:33 05.10.18

Спасибо за совет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)