АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 7956
Фото: 83
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
12.09.18 - 28.09.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное море и солнце

Всем привет. Как обычно, попробую описать без эмоций.

Перелет.

Покупая тур у Anex, я ориентировался на ночной перелет, дабы ребенок спал в полете и конечно же не терять драгоценные часы отдыха.

Рейс AZUR air был без переноса и самолет как положено в 02:05 начал свое движение к взлетной полосе метров так 10, после чего остановился и на борт поднялись механики, которые что то чинили минут 40. После чего капитан сообщил, что мы возвращаемся на парковочное место и будем ремонтироваться там. В итоге всех пассажиров с детьми продержали на борту около двух часов, спасибо экипажу, который хотя бы приоткрыл двери на улицу, для вентиляции в салоне. По прошествии двух часов, было сообщено, что устранить неполадку возможности нет и нас возвращают в аэропорт. В итоге был прислан другой самолет из МСК только в 8 утра, хотя это можно было сделать на несколько часов раньше! Слава богу все правила летного законодательства были соблюдены и за 7 часов задержки, нас напоили и накормили горячим питанием. В итоге вылетели мы только в 9 утра.

Если данные отзыв читают представители авиакомпании AZUR air, убедительная просьба, принимайте решения более оперативно, могли сэкономить людям несколько часов драгоценного отдыха. О том что борт "невылетной" было понятно в 3 утра и к 5 можно было уже спокойно перегнать самолет из МСК, вы же сами можете оказаться в такой ситуации, думаю, что не очень обрадуетесь.

И еще, дорогие туристы, прекращайте выносить мозг экипажу самолета, они точно такие же заложники ситуации и не меньше вашего не хотят торчать по несколько часов в душном самолете, еще и с вашими претензиями. Если кто не в курсе, то экипаж получает зп только за часы проведенные в воздухе, два час в самолете в аэропорту они отработали за бесплатно!!

Про экспресс трансфер и так все понятно, вещи хорошая, уже не первый раз при выборе отеля это является одним из решающих факторов.

Заселенийе.

Тут начинается самое интересное. Начитавшись негатива про бунгало и блок Б, при покупке тура много времени потратил на изучение вопроса резервации проживания именно в блоке А, пусть он и дороже.

Каково было мое удивление, когда мне выдали ключи и носильщик повез наш багаж в блок Б. Представили reception заявили, что данное бронирование именно в блоке Б, хотя я точно знал, что это не так. В итоге я отказался заселяться в блок Б и мне было предложено обратиться к отельному гиды от Anex, Анне. Параллельно я связался со своим тур оператором и она начал претензионную работу напрямую с Anex. Про Анну тут многие уже писали, но встретив ее лично был несколько шокирован. Я сказал, что вы представитель Anex в данном отеле и прошу решить мой вопрос. На что мне было отвечено, что она не является представителем Anex и ушла в офисы отеля. В итоге минут через 10 она с провинившимся видом(видим получила нагоняй от оператора по поводу моей претензии) и сообщила, что да действительно это ошибка и у меня действительно резервация блока А, но мест нет. В итоге за время ее 10 минутного отсутствия, я познакомился с одним из управляющих дневной смены отеля Геханом, который пояснил, что действительно мест и что просит нас одну ночь переночевать в блоке Б., поэтому информация которую мне сообщила Анна, была для меня уже не актуально и как действовать дальше было понятно и без ее участия. Так вот с Геханом мы договорились, что на следующий день он предложит уже на выбор несколько номеров в блоке А. Когда нас привели в номер на шестом этаже блока Б, я ожидал самого худшего, успокаивая себя тем, что это на одну ночь. Каково было наше удивление когда мы вошли в достаточно недавно отремонтированный номер, с просторной душевой и туалетом, большим балконом, отличным видом на море и бок А, новые не преложенные матрасы на кроватях. Мы практически решились остаться в этом номере, но жадность за переплаченный номер не давала покоя)). В итоге на следующий день, как и договаривались, нам было предложено порядка пяти номеров на разных этажах и разных частях блока А. В отличие от блока Б, все эти номера были "затертые" туалеты и ванны маленькие, вид из окон вообще никакой. В итоге мы выбрали номер на 4 ом этаже с видом на пляж блока Б и теннисный корт. Вечером стало ясно, что интернет в номере не работает(а это важный момент для нас) в добавок шум от генератора и запах из зоны гриль блока А. В итоге спасибо Гехану, к которому я очередной раз обратился тем же вечером и который в очередной раз и абсолютно бесплатно помог и на следующий переселил нас в блок Б на 6ой этаж в номер с видом на море и бока Б, практически в торце здания ближе к пляжу.

Отдельной спасибо Гульнаре guest relation, попыталась скрасить неприятную ситуация с заселением и выполнила взятые на себя обязательства.

Несколько слов о отельном гиде Анне(на момент нашего приезда), данная информация, наверное больше для Anex.

Отельный гид это тот человек который решает проблемы гостей, а не занимается "впариванием" экскурсий, а как выяснилось после еще и на 10$, дороже чем это у Anex. Анна не владеет информацией которую сообщает туристам. Ладно те кто первый раз приехал в Аланийский регион, а те кто тут не первый раз, так аж слух режет. Например на встрече с туристами она сообщила, что в этом году в Алании построили фуникулер, хотя он работает уже с прошлого года. Где профессионализм ?

Так же мне был прислан ответ на мою претензию от Anex, что благодаря отельному гиду вопрос туристов решен положительно, кроме улыбки ничего у меня не вызвало. К счастью для новых гостей Анну убрали из этого отеля.

Номерной фонд.

Как писал выше, то блок А вроде как более престижный, но он более "потертый" туалеты маленькие, интернет работает не везде(да, на отдыхе некоторым приходится быть онлайн), о замене на проживание на блок Б и о потерянных деньгах не жалеем.

Блок Б несколько лет назад был отремонтирован и выглядит намного лучше, по кране мере номера на 6ом этаже. Туалеты просторные, сантехника свежая хоть и обросла уже налетом. Балконы больше и с хорошим видом.

Бунгало это отдельная история, кому как повезет, но насколько я понял, то самые "пахучие", которые ближе к блоку Б.

Уборка во всех корпусах на тройку, пыль протерли с пола, куда швабра достанет и ладно, под кроватями всегда мусор и пыль.

Полотенца меняли каждый день, постельное белье таки не понял :) то ли меняли то ли переворачивали.

Отдельно спасибо администратору блока Б за то что он по нашей просьбе изменил график уборки номера и у нас убирались до дневного сна малышки.

Питание.

Не могу сказать, что скудное, но и особым разнообразием не баловали. Голодными точно не будете.

Завтраки и ужины в блоке А и Б, обеды только в А. В блоке А ассортимент немного шире + гриль.

Ну и традиционные дневной "перекус", это лепешки у бассейна блока А и бургеры у блока Б.

Пляжи.

Их три как все и писали, мы ходили на средний у амфитеатра. Вода спокойная, прозрачная, то что нужно с детками.

Но, столкнулись вот с чем, мы приходили рано, а почти все лежаки уже заняты и по началу грешили на немцев, это для них в порядке вещей, занять лежак и не придти в итоге. Однако оказалось все интереснее. Пожилой турок, который убирает мусор на территории пляжа, рано утра раскладывает полотенца на лежаки первого и второго ряда от моря и потом за деньги приводит туда немцев и прочих не русскоговорящих. "Спалился" он просто, каждое утро он ровняет песок на пляже как катком, а так как мы приходили рано, люди наследить там не успевали и были только одни следы одного протектора к лежакам с полотенцами. По началу у меня были сомнения, но когда он прошел рядом то на песке я увидел знакомы след протектора. Поэтому мы с чистой совестью убирали полотенца с "занятых" лежаков и на протяжении недели не разу не было случая, что бы кто подошел и сказал, что тут было занято.

Территория.

Территория это очень большой плюс данного отеля, она большая, зеленая и главное ухоженная. Деревья и кусты подстригаются регулярно.

Тем кто будет перемещаться на машине, у отеля есть несколько парковок, ток что даже в вечернее время всегда находил место где припаковаться.

Анимация.

Анимация хорошая, ребята стараются, вот только на лицо, что отель не особо жаждет вкладываться в развлечение гостей, поэтому у ребят все стандартно и по кругу(. Сами аниматоры молодцы.

Детям.

Детского отдельного питания в отеле нет. Есть детский бассейн с горками у бока Б, небольшая площадка с горкой и качелями за блоком Б. Есть площадка с батутами у Блю Бара но там все под открытым солнцем на жаре.

Ну и напоследок, что я для себя посчитал минусами.

Отвратительная уборка в номерах и по всей гостинице(разбитый бокал в лифте больше часа) старый номерной фонд блок А и бунгало, постоянные проблемы с дренажем и канализацией, грязная и битая посуда, стаканы и бокалы в лобби баре блока А не моют а просто споласкивают под водой и тут же в них наливают следующему гостю.

Ну и нюанс с генераторами которые у них находятся в оливковой рощи между блоком А и Б, шум от них конечно сильный, но они отключатся в с двух ночи до семи утра.

Мое мнение, что данный отель не соответствует статусу 5 звезд, скорее средняя 4ка с хорошим месторасположением.

Могу порекомендовать данный отель, но с оговоркой, что тех денег которых за него просят он не стоит

Фото туриста отеля

Номера

пыль на спинка кровати

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

рваный купол в холле блока А

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

швабра в клумбе ресторана блока А, где работали там и бросили

Фото туриста отеля

Номера

плесень в углах раковины

Фото туриста отеля

Номера

отваливается держатель туалетной бумаги

Фото туриста отеля

Отель

следы протечки и грибок на потолке

Фото туриста отеля

Отель

так мусор может пролежать по пол дня

Фото туриста отеля

Отель

живые цветы в туалетах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

старались к Турецкому вечеру, не отметить нельзя

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень вкусное мороженое

Фото туриста отеля

Отель

система кондиционирования в грязи

Фото туриста отеля

Отель

гряз, а соответственно бактерии в системе кондиционирования

Показать еще
Плюсы отеля
Большая зеленая территория хорошее расположение пляжей
Минусы отеля
Уборка в номерах старый номерной фонд блока А грязная и битая посуда
Добавлено 29.09.18 15:02 (9 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 01.10.18

Александр, подскажите пожалуйста, какой у Вас был номер.

16:31 02.10.18

Добрый день, сначала мы жили в номере 623, далее в 628. Оба номера очень приличные, но 628 находиться ближе к морю.( Блок Б)

17:04 02.10.18

Спасибо, Александр!

13:59 25.12.18

Смотрю сейчас, по ранней брони ,данный отель и он стоит ну тысяч на 35-40 меньше Руби Платинум. Так может не придираться)))И вы как то писали, что море в Алании прогревается к середине июня. Наверно если считать нормой 29 градусов-то да.А так купаться можно с апреля.А в мае вообще жара была в 2018 году просто 40-45.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)