АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.16
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 20389
Фото: 97
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
08.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас, дикий шок

Начну по порядку:

1. Перелет

Летали с NOUVELAIR , неудобства авиакомпании - отсутствие возможности зарегистрироваться на чартерный рейс (обычная практика многих компаний), регистрация в Пулково за 2 часа до вылета. Если говорить об обратном перелете, регистрация в Монастире начинается за 3 часа.

Вылет задержали на 40 минут, опять же практика обычная. Из плюсов - хорошее питание и сервис на борту. Минусы - отсутствие пледов. Что касается самого NOUVELAIR, то в случае задержки рейса даже более 8ми часов, ничего кроме воды и печенья они не предоставляют.

В аэропорте Монастира отсутствует бесплатный wi-fi на выходе, есть wi-fi в зоне отправления у кафе, в котором кстати можно курить, но сигнал очень слабый, когда подключается человек 50.

Еще про аэропорт: есть магазинчики, цены в них не самые дешевые, отличный обменник - ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ КУРС - рекомендую. На втором этаже неплохое кафе и даже относительно чистое. На выходе из аэропорта чуть дальше багажной линии есть небольшая курилка.

2. Заселение

Прилетели мы часа в 3-4 ночи, так как прекрасный отель Helya находится через дорогу от аэропорта, то оказались мы в отеле одни из первых, относительно всех. Так как заселение начинается с 14:00, все просто просили номер и доплачивали по 15-20$ администратору. У нас было сопроводительное письмо от TOPHOTELS, где были прописаны 2 плюшки: 1 - мы прилетели 8 сентября, 9 у меня было др и полагался комплимент от отеля, 2 - как участник группы на tophotels, полагались особенные условия. Письмо администратор не читая просто убрал вниз на ресепшн, никак не комментируя, ну , думаю, обращусь конкретно в др... Мы также как и все за 15$ заселились пораньше, кто то устроил скандал, и их заселили без доплат. В итоге заселения мы ждали около часа, после моего нытья , что нужен номер именно с видом на море, нам дали номер 417 на 3 этаже (ресепшн это 0 этаж) с видом на море и стройку.

3. Номер

Номер оказался на редкость чистым, но вскрылись некоторые нюансы в процессе. Телевизор не работал. Полотенец не было. Напор воды, если поднять душ выше 1 метра, пропадает. Дверь на балкон не закрывалась - сломан фиксатор.Зато аж 4 кровати, 1 двуспальная и 2 односпальных.

По поводу полотенец - оставили заявку на ресепшн, в тот же день после обеда полотенца принесли.

По поводу тв - оставляли заявки каждый день на протяжении 4х дней - никто так и не пришел чинить. Один раз просто позвонили на ресепшн, попросили вызвать мастера, нас попросили подойти на ресепшн, спускаемся, а нам говорят "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА", это мягко говоря неадекватный подход к постояльцам.

На протяжении всего отдыха мы жили без тв, с водой в ванной на полу.

4. Уборка

Уборка номера ежедневная. Уборщицы убирают только до обеда и в номерах и в самом отеле, если после обеда кто то что то разольет или оставит грязь, уберут это только на следующий день.

5. Ресепшн

Выше уже была описано чуткое и заботливое отношение к постояльцам, продолжим.

Пытались 2 дня подряд взять пляжные полотенца под дипозит - то их нет, то администратор просит подойти через пару часов. (в тоге мы поступили так - брали на пляж полотенца из номера, а в обед мы меняли их на чистые у уборщицы, и никаких депозитов. Та же ситуация с обменом валюты - 3жды пытались обменять деньги, все время отшивали, на 4й поменяли.

Русская Оксана Вам НЕ поможет решить Ваши проблемы. Тунисские администраторы на Вас реагировать не будут. Зато однажды нам посчастливилось записаться в супер ресторан при отеле через Оксану да.

Сок был на мой др, когда я с дубликатом !! письма от tophotels о том, что мне полагается комплимент, пришла на ресепшн, и знаете что мне сказали??? ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТОРТ, ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ОПЛАТИТЬ, АХАХХААХ!!!

Это было жестко, господа, такой наглости я еще не видала.

6. Пляж и территория отеля

Территория отеля огромная, грязная, ветхая. В Тунисе видимо никто не слышал о мытье окон?!) все просто в такой грязи, что мерзко. В бассейн даже не пытались заходить. Каждый день на дне плавали стаканы и другой мусор, просто фу!

Пляж, о пляж, мы думали ты будешь больше, а по факту 2х10 метров!!!! Лежаки впритык в 2 уровня , кто успел занять в 6:30 - занимал, остальные располагались в необорудованной зоне или на травке за бассейном на территории отеля. Старые ветхие зонтики, грязи нет на первых метрах 5, потом просто свалка, что в одну сторону, что в другую - строительный мусор в этой стране не принять утилизировать тоже...

Море чистое, чтобы дойти до глубины , нужно пройти метров 150 наверное, жалят медузы, меня за 7 дней ужалили 6 раз, один раз очень сильно.

7. Питание

Когда мы зашли в столовую нам стало плохо, без шуток. Кругом мухи, грязь, скатерти грязные и дырявые, есть вообще не чего толком, это был какой то ужас просто. Мы 2 дня ходили голодные, мы не могли туда заходить, потом старались питаться на стороне. Бывали пару раз еще на завтраке - брали пончики, которые готовят голыми руками, правда тарелки приходилось протирать влажными салфетками, брать свои стаканы или одноразовые. Все это было для того , чтобы просто не сдохнуть от голода, потому что рядом с отелем нет ничего, но об этом ниже...Совет: взять одноразовую посуду, чай, кофе, то , что здесь отвратно на вкус.

Бар

На баре все шикарно - дешевое разбавленное пиво, которое наливают в стакан 0,2 мл , дешевый ром, и водка, хорошего алкоголя даже за деньги нет. Совет : приходите со своим стаканом, топите горе в нем :)

8. Анимация

Ее толком как бы и нет. В 21:00 дискотека для детей (в основном для арабских!)). Днем парень собирает желающих на йогу-фитнес, ходит с цветными ковриками. Собирается человек 5, выглядит забавно.

9. Инфраструктура за отелем

Аэропорт через дорогу. Совет: если Вы все таки выберете Helya, и Ваш вылет будет из Монастира - не ждите группу с автобусом. Выходите за 4 часа до вылета, успеете пройти регистрацию самыми первыми, тут есть свои плюсы : не надо ждать очереди, чем раньше зайдете в зону посадки, тем быстрее подключите free wi-fi и убьете время.

Рядом с отелем справа остановка в Сусс, слева - в Монастир. Если пройти левее чуть дальше, можно попасть на электричку в Монастир. Билет на общественный транспорт стоит 500-880 милиммов, Тогда как такси до Монастира с отеля стоит до 10 динар (можно договориться и за 7), в Сусс не больше 15, можно договориться за 10.., ехать туда дольше.

Мы пару раз пользовались такси, в остальное время ездили с друзьями на общественном транспорте, проблем не было. Ездили даже в Сиде Бу Саид (голубой город) с пересадками, в порт Эль Кантауи, там очень красиво, ездили в Парк Аттракционов и просто в сам Сусс и Монастир. (в таких поездках обязательно лучше иметь того, кто говорит по английски ( в отеле это тоже пригодится). Если идете на рынок, срезайте цену на 80%, не дайте себя надурить, не идите за теме, кто "хочет показать вам отличное место на рынке", попросят оплаты за сопровождение. Будьте внимательны в Ясмине центр, во-первых, есть много вещей и подарков, которые Вы можете найти дешевле, во-вторых, на кассе могут обсчитать, нас обсчитали на 3 динара, мелочь, а неприятно. Не покупайте запрещенные курительные вещества - Вас обманут, обязательно. В Суссе Вы самостоятельно можете взять экскурсию на Пиратский корабль, мы сторговались по 25 динар на человека. Приезжали сами на автобусе, все очень понравилось, отличная программа, и вкусная еда на борту. Напитки платные.

В Монастире есть отличное кафе для своих TAGS , огромный завтрак в любом стиле за 12 динар. Внизу кафе пляж, часть платная , часть бесплатная. Относительно чистая бухта для купания, если подняться вдоль берега на скалу, открывается потрясающий вид на море.

10. Общее впечатление.

Приехали сюда, чтобы открыть страну. Закрыли ее и были несказанно рады в день отъезда. Без шуток, первые 2 дня мы находились в полнейшей депрессии. Все потому, что решили сэкономить!!! Сами виноваты, теперь с друзьями пугаем друг друга Hуlya , как бабайкой. Когда встречали других туристов в отеле, все очень жаловались , рассказывали каждый свои ужасы. Однажды девушка на баре спросила у меня, как долго она тут отдыхает по моему мнению, я предположила неделю, она сказала, что 11 дней, путевка на 21, и что она уже очень устала и хочет домой , говорит, что это не отдых, а мука, я с ней согласна. Другая милая бабуля, которую туда отправила любимая внучка , распиналась, что внучке не сдобровать, когда они встретятся.

11. Итоги, выводы

Все таки , что можно сказать объективно. Данный отель заточен под арабов - их тут 90%, администраторы арабы очень хорошо помогают решать вопросы "своих", им везде поблажки, даже позволяли курить им в холле. Нужно отдать должное, арабы хоть и не чистоплотны, зато дети у них в отличии от наших на редкость послушные и тихие. Для арабов место тут идеальное - в принципе они ели там все, даже блюда сомнительного качества и с мухами. Вобще они к этим мухам по ходу привыкли.

На улицах Туниса, Монастира, Сусса ужасная вонь, прям на дороге может лежать мертвое тело кошки, сгнившее, ходили с закрытыми носами. Про другие ужасы, с которыми мы столкнулись , здесь писать не буду.

Итог: если все таки сошлись так звезды, что Вы поехали в данный отель, что я Вам советую с собой взять:

- фумигатор;

- одноразовая посуда, включая стаканы по 300 мл;

- свой чай в пакетиках, может кофе;

- таблетки от отравления (наши друзья, питаясь в столовке, испытывали плотную дружбу с белым другом на протяжении всего отдыха);

- полотенце или тряпку для пляжа;

- крем от солнца (для плечиков и носа обязательно);

-антисептик и влажные салфетки;

- средство от ожогов (от укусов медуз);

- бич-пакеты или другую еду;

- хороший алкоголь;

- свой фен (здесь он под залог);

- свой пульт (да, пульт тоже под залог);

- очень хорошее настроение и моральный настрой на грязь и мух :).

Дополнительно

Обмен валюты - в аэропорту намного выгоднее курс

Магазин при отеле - лучшее, что есть в отеле. Цены у Аниса (продавца) на процентов 20-50% ниже, чем Вы найдете где либо. Все потому, что магазин в начале октября будет закрываться и ему необходимо распродать весь товар. У него есть и вещи и косметика и сумки и даже магазин с едой, где можно приобрести , например, варенье из кактусов, можно торговаться. У него же можно приобрести сим карту, я брала на 2,5 Гб для работы, на неделю мне спокойно хватило интернета (видео я не смотрела онлайн), это очень выручало в наших самостоятельных поездках. Экскурсии у гидов в отеле дорогие, лучше ездить самим.

Задавайте вопросы, друзья, с радостью отвечу!!! (фото отеля не будет, фотографирую только приличные места)

Фото туриста отеля

Прочее

Порт Эль Кантауи

Фото туриста отеля

Прочее

Порт Эль Кантауи

Фото туриста отеля

Прочее

Порт Эль Кантауи

Фото туриста отеля

Прочее

Порт Эль Кантауи

Фото туриста отеля

Прочее

Монастир

Фото туриста отеля

Прочее

Сиде бу Саид

Фото туриста отеля

Прочее

Монастир

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Плюсы отеля
близко к аэропорту; 1-я пляжная линия
Минусы отеля
грязь; мухи; нет помощи от ресепшн
Добавлено 01.10.18 14:24 (10 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 04.10.18

Наталья, а можно ваш номер телефона? Или напишите в личку пожалуйста)

08:59 02.07.19

Наталья, полностью с Вами согласна. Отдыхала в этом отеле в 2017 году.

09:51 02.07.19

так испортили отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (16)