АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6273
Фото: 1
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
07.09.18 - 21.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Evalena после ремонта

На Кипре мы с мужем были три раза, два из которых проживали в данном отеле - в 2016 и 2018 годах.

В первую поездку Эвалена представляла собой старенькие апартаменты с кухней, а вот с 2017го полностью обновлена и превращена в отель.

Расскажу свои впечатления по пунктам:)

Номер. Ну, конечно, новый отель это новый отель. Номер (у нас был TWIN) небольшой, но уютный и стильный, с просторным балконом. В ванной установлена хорошая сантехника, на кровати удобные матрасы, на стене плоский большой телевизор, в который можно вставить флешку.

Нам попался номер без смежной двери, которой тут всех пугают, а сквозь стены звук не проходил. Единственное место, где хорошо слышно других людей - это балкон. Он единый на весь этаж и просто разделен тонкой стеклянной перегородкой. Когда днем соседи англичане ругались, казалось, что они сидят у нас:)). Но к вечеру они переставали и поэтому спали мы хорошо и в тишине.

К минусам могу отнести, как и многие, отсутствие крючков в ванной комнате, плохо закрывающиеся двери шкафа (там датчик со светом, частенько мигал ночью не переставая, т.к. до конца дверцу не прикрыть). Сентябрь - конец сезона на Кипре, поэтому белье и полотенца были хоть и чистые, но в различных пятнах.

О, еще отдельное слово о платном холодильнике. У нас было питание HB, и чтобы перекусить в обед, да и банально охладить воду/соки пришлось оплатить это "чудо". За две недели отдали 28 евро за пользование, и это было бы совсем не обидно (хотя могли бы и депозитную систему сделать), если бы холодильник холодил. Этот прибор был 10 см в глубину и 30 в ширину. По мимо того, что в него вообще трудно запихнуть что-то больше жестяных банок, напитки можно сделать только едва прохладными, ну а кусочек сыра там просто умер за ночь)). В общем, я не советую никому платить за эту бесполезную услугу.

Уборка нормальная. Правда у нас случайно украли футболку мужа в середине отпуска)) Действительно случайно, ведь она была заношенная и страшная, он в ней спал. Видимо, случайно забрали вместе с постельным бельем. Правда, немножко жаль, что так и не вернули:(

Иногда уборщицы приходили по утрам, как и надо, иногда и часа в два дня. Но если ты в номере, никто тебя не побеспокоит, если нажать специальную светящуюся кнопочку "не беспокоить". Есть еще такая же кнопка, что требуется уборка.

Пляж. Тут все чудесно. Мы ехали ради моря, а здесь в 2ух минутах ходьбы чудесный песчаный пляж Санрайз. Перед самим отелем заход в воду с камнями, поэтому рекомендую пройти по променаду немного за пирс, но это кто как хочет. В любом случае Evalena имеет очень хорошее расположение за свои деньги. И рядом с морем, и не так шумно, поскольку вся главная улица с тусовками в отдалении.

Питание. Завтраки очень хорошие, хоть и однотипные. Здесь многие пишут, что выбор маленький, но это не правда, мне есть с чем сравнить. К примеру, в старой Эвалене не было и четверти этих блюд. А здесь каждый, я думаю, найдет то, что по душе: традиционные яйца во всех видах, блины, выпечка, каша, йогурты, сухие завтраки, нарезки и т.п. Даже есть вполне приличный кофе, я этого не ожидала:)

Ужины хороши - каждый день под какую-то тематику: Япония, Италия, bbq, Кипр...Кипрский ужин, кстати, с танцами и живой музыкой, если кто любит. Блюд достаточно много, и в основном, все было вкусно, особенно гарниры, салаты и десерты. Ну, мясо/рыба раз на раз: бывало вкуснее, чем в тавернах, а бывало не прожевать или соус специфичный слишком. Но голодными точно не будете.

Напитки на обедах/ужинах, если у вас не Все включено, стоят дорого. Бокал вина 5 евро, чай 2,5 евро, 0,5л воды 1 евро. В других ресторанах это обычно стоит дешевле.

Начитавшись отзывов перед поездкой, были готовы, что некий мужчина в голубой рубашке будет следить за тем, сколько еды мы берем, не воруем ли и т.д:) Знаете, вот я уверена, что он следит не за постояльцами, а за своими официантами, чтобы те никого не оставили без напитков или чтобы протирали вовремя столы.

Есть такой момент, это прямо чувствуется, что отель пытается выглядеть очень чинно и пафосно, ну такой вот у них задвиг, ничего не поделаешь:)

По этой же причине действительно никто не может выбрать себе место - официант обязан посадить двух человек именно за столик для двоих и никак иначе. Ты можешь попасть под ледяной кондиционер или яркую лампу посреди зала, если не повезет.

Но ведь в этой рассадке есть и плюсы - мест всегда хватает и ты всегда сядешь за чистый сервированный столик. Мы в этом уловили даже какую-то легкую торжественность.

И отзывы про сумки правда - их нельзя проносить в столовую. Но опять же, имеются в виду большие сумки или рюкзаки. Моя маленькая сумка на цепочке совершенно никого не интересовала:) И не из-за воровства их нельзя брать за стол, а потому что многие люди просто занимают ими много-много пространства и без них реально намного приятнее трапезничать. Не могу понять, почему у некоторых людей притащить с собой на завтрак огромный баул с пляжными полотенцами является идеей фикс, но каждый день находились такие вот отдыхающие и скандалили с несчастными работниками ресторана:)

Территория. Мне кажется, что места не хватает на такое количество людей. Раньше почти все номера были двухкомнатные, а после глобального обновления каждый номер стал однокомнатным и, соответственно, гостей в отеле стало в два раза больше. А вот территория вокруг бассейна не увеличилась. Лежаков хватает на всех, нам не приходилось занимать их рано утром, но вот стоят они очень близко друг к другу. Это, конечно, мой пунктик, но не люблю я близко к незнакомым людям лежать, а отодвинуть лежак особо некуда.

Забирали нас из отеля поздно, но номер мы не продлевали, поэтому не могу сказать, как и что. Просто поставили чемоданы в специальной комнате багажа и весь день купались и загорали. Помыться и переодеться можно в СПА на цокольном этаже (как и при раннем прилете). Еще там можно взять под залог (10 евро вроде) пляжные полотенца для лежаков.

На ресепшн все понимают по-русски - это плюс. Женщина, лет 45, которая работает утром и днем и просто может заигнорировать на пустом месте. Меня это очень удивило, потому что я никогда не ругаюсь с персоналом и "права не качаю", а все равно нарвалась на такое пренебрежение. Обращалась к ней на ресепшн два раза - просила помочь мне настроить вайфай (Нужно обязательно зарегистрироваться в сети через емеил или соц сеть, теперь я это знаю) и в день вылета просила повесить/показать списки кого во сколько забирают (их почему-то убрали со стенда). Оба раза односложный ответ и она от меня просто уходила. А потом делала вид, что не слышит (!)

Короче, немножко это испортило нам впечатление об отеле, но плюсов в Эвалене, конечно, больше. Если вы настроены на отдых и позитив, думаю, вас мало что расстроит в этом отеле. Рекомендую)

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Местоположение
Минусы отеля
Ресепшн
Добавлено 02.10.18 13:19 (6 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 07.10.18

Прочитав Ваш отзыв, я еще раз убедилась, что там так же как и в прошлом году - все хорошо!!!
Мы отдыхали в этом отеле в октябре прошлого года и нам очень понравилось. В этом году опять выбрали этот отель и вот уже через неделю летим туда
Хочу написать про маечку. У меня в прошлом году случилась такая же ситуация - я случайно оставила белую майку на постели и горничные случайно ее собрали вместе с бельем. И все бы ничего, если бы она у меня была единственной, так как я забыла пижамку и спала в ней. Обнаружив пропажу, я сходила к горничным и объяснила, что там маечка моя была на постельке. Они все поняли и на следующий день моя несчастная маечка в пакетике висела на ручке нашего номера.
Так что, вам тоже надо было предупредить этих девушек и все было бы нормально

10:29 08.10.18

Очень хорошо - цена/качество приятно удивили!
Отличного Вам отдыха!))

На счет футболки, я с вами согласна, что надо было обратиться. Это у меня муж не захотел идти на ресепшн признаваться, что это ему принадлежит))

15:32 12.10.18

здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько по времени ехать от аэропорта до отеля?

15:56 12.10.18

Мы только с группой автобусом от ТО ездили. Это зависит от того, в какие отели развозят людей: через Айя-Напу было 1,5 часа, а в этом году сразу поехали в Протарас - за 1 час добрались.

16:01 12.10.18

Спасибо!

12:35 03.02.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим тоже бронировать номер твин с видом на море, меня сильно беспокоит отзывы про межкомнатную дверь, вы просили без нее заранее или повезло?много ли таких твин в отеле с межкомнатными дверями?хочется тишины и ребенок спит чутко. И еще вопрос про ресторан, правда что там очень сильно дует кондиционер и холодно на ужинах?еду с ребенком и это напрягает, спасибо за ответы!

15:37 03.02.19

Здравствуйте! Нет, мы не просили тихий номер, так что просто повезло, что без межкомнатной двери оказался. Вы, конечно, можете указать пожелания при бронировании или написать им на почту перед прилетом (не знаю, влияет ли это на что-то на самом деле, но я так просила номер выше 1го этажа и повезло))

Касательно ресторана, да, там довольно свежо и на завтраках и на обедах и на ужинах, но вы можете попросить посадить вас за столик подальше от кондиционеров (в центре зала сидеть не холодно)
Хорошего вам отдыха!

15:48 03.02.19

Спасибо за ответ,а то я прочитала что стол за ужином выбрать самой нельзя,и возражения по поводу просьб не принимает администратор зала)

15:49 03.02.19

А он кстати по русски понимает?

21:08 03.02.19

Место выбрать самим на ужин нельзя действительно, но если вежливо попросить посадить вас туда, где не холодно, я думаю, не откажут!
Администратор дядька своеобразный, он по-русски не говорит, но многое понимает. А когда начинал кто-то возмущаться, вот тогда делал вид, что не понимает ничего( Но не стоит переживать, там полно официантов, очень многие говорят на нашем

23:21 03.02.19

Значит надежда на официантов) просто переживаю за ребенка...в дубаке есть постоянно не хочется...кто то написал что кондиционер стоит на 17 гр...это для меня то холодно... спасибо вам)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria (5)