АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.11
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 16832
Фото: 80
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
12.09.18 - 27.09.18
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным 5* и ультра все включено

Самый точный, короткий и правдивый отзыв уже написан ниже, автор Алексей. У меня будет более подробно.

Отдыхали с 12-27 сентября. Начиталась много хороших отзывов, в библио глобусе также порекомендовали, поверили.. а зря. Трансфер брали личный, через отель, к этому претензий нет, все быстро и чётко, сотрудник был турок, видимо в этом причина)

На ресепшене нас обслуживала русская мадам, Наталья, для отеля такой категории была груба, медлительна и отвлекалась то на телефон, то на других клиентов. При покупке тура стоимость номера в главном корпусе и эко-клубе была почти равной и мы бронировали номер в эко. Однако, нас, почему-то, привели в главный корпус на 7 этаж. Номер оказался достаточно большим, с ковровым покрытием (важно, т к ребёнок маленький), решили остаться. Но неприятное впечатление закралось. Когда заходили в номер, в ванной ремонтировал душ сантехник, при том что на ресепшене сказали - номер готов. Нет чайника и соответсвенно кофе, чая. Нет, мы не прилетели пить чай в номере, но в отеле 5* это должно быть априори! Нет крема для тела, я привыкла что в отелях 5* идёт стандартный набор в ванной: гель, шампунь, молочко для тела. В мини-баре только газировка, минеральная вода и две бутылочки пива. А где орешки, сладости и прочее? Отель заявлен как ультра!! В доминикане в 4* у нас в номере было только три вида рома и прочее. Мебель более менее нормальная. Полотенец мало. Балкон небольшой, использовали только для сушки вещей. Иногда по вечерам не было горячей воды.

Сервис в отеле в целом на нуле. Уборщицы ленивы. Как-то был дождь ночью, так на утро все полы под крышей около бара были мокрые, но никто не спешил их вытирать, а на совет уборщице все-таки вытереть, чтоб никто не поскользнулся, она ответила, это не ее участок..

Уборка номера отвратительная. Пылесосить начали только когда мы пожаловались! Под кровать было страшно заглядывать. Убирались не каждый день. Зато при выезде, мы продлили время пребывания в номере, оплатили и уложили ребёнка спать, так уборщица приходила три раза и громко стучала, пыталась открыть дверь, хоть и висела табличка не беспокоить! Русский и английский она не понимала совсем! Успокоилась только после моего звонка на ресепшен. Почему ее не предупредили о продлении номера не известно.. Ночью было шумновато иногда.

Относительно чайника и прочих подобных вопросов нужно обращаться в отдел по работе с клиентами, где сидит такая же русская «Наташа», не помню как звали, которая не бе, не ме!!! Чайник нам принесли только спустя неделю и повторное обращение уже к местному сотруднику! И что вы думаете, он не работал!!! 5*. (Ещё момент, принесли в одиннадцатом часу ночи, мы уже почти спали, один стук в дверь и не дожидаясь нашего ответа открыли дверь снаружи и зашли без спроса!!!) В день прилета у ребёнка было день рождение. Оформили, чтоб получить комплимент от отеля, нам сказали что в 15.00 следующего дня торт, фрукты и вино принесут в номер. Ну мы сидели и ждали, наивные! Благо малыш спал, никуда не выходили из номера. Но никто не пришёл. Около шести вечера я позвонила на ресепшен и спросила где торт, на что ответили что он ещё не готов, постараемся побыстрее. В итоге ещё позже его принесли, а вино с фруктами видимо решили что не надо. Выяснять с этой дамой что либо не хотелось, так как бесполезно, слышала как другие гости добивались у неё ответа почему в отеле 5* нет чайника в номере, но так и не добились. Она сама себе начальник - дословно цитирую ее ответ на просьбу позвать старшего. Дозвонится до этого отдела также нереально!!! Это очень испортило впечатление об отеле моментально. Если мой отзыв читает кто-то из руководства, прошу вас задуматься о смене персонала, если вы дорожите гостями.

Еда и напитки. Отель заявлен как ультра. Соответсвенно и ожидания у нас были определенные)) но они не оправдались. Алкоголь отврат, коктейли делать не могут, от слова совсем) более менее было нормальным пиво. Соки то слишком разведённые были, то слишком приторные)) Еда разнообразием не отличалась, каждый день одно и тоже. Утром хотите яишенку или оладушки - а постойте ка в очереди из человек 20, слабо? В обед хотите мяска или рыбки? Хотите, стойте в очереди! Как можно на такое огромное количество отдыхающих людей держать так мало поваров??? Люди должны тратить по 30-40 минут чтобы положить себе покушать, а потом ещё столько же искать чистый стол! Прям квест каждый день проходили)) Официантов катастрофически не хватало! Зачастую в чистой посуде были плохо вымытые тарелки и вилки. Таже ситуация везде, вечерами часто ужинали в ресторане дом у озера, там как-то поприятнее было, хотя чистый стол тоже тяжело найти было. В детском кафе не убирались вовсе. Если приходить не в 12.30 (открытие) а чуть позже, все, либо все занято, либо не убрано. Завтрак был с 7.00 до 10.00, в 9.30 съесть что-то нормальное было уже нереальным)) как и в обед и ужин. Так что приходить нужно к открытию ))

Бассейны большие, хорошие, немного грязноватые, но в целом неплохо. Интересная идея бассейн-аквариум (крытый). Детский не особо понравился. Есть ещё маленький на третьем этаже, где шахматы, жаль нашли его уже перед отъездом. Вообще бассейнов много, на любой вкус и цвет)) это порадовало. Анимация хорошая, только посоветовала бы девушке, ведущей аэробику больше улыбаться)) а не ходить с надменным лицом) Детская анимация тоже нормальная.

Море, пляж. Ещё один квест - найти свободный лежак часов в 9–10 утра! Не, не пытайтесь, не найдёте))) не знаю во сколько люди вставали и занимали)))) наверное ночью)) галька, песок, все ок, но глыбы в море, это уже не очень)) в принципе зайти можно, но глыбы скользкие, и если волны большие то удержаться надо постараться. А в целом неплохо. Вода была тёплая) Закаты, конечно, нереальной красоты. Еще из плюсов аквапарк, им остались довольны. Лунопарк - нет - все аттракционы старые и требуют ремонта. При заезде дают семь билетов. И да, сын и я переболели энтеровирусом. И не только мы! В больнице, где моему двухлетнему ребёнку ставили капельницу, было полно детей с тем же вирусом!!! Будут вопросы, пишите, отвечу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.10.18 16:58 (6 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 04.10.18

Согласна полностью с отзывом, не могу понять откуда берутся положительные отзывы такому низкому качеству обслуживания?! Отель в конец сезона хапнул туристов, а обеспечить их элементарно «горшком» в номер для ребёнка не может! Про чайник я уж и не спрашивала даже, хотя отметила для себя его отсутствие(

14:13 07.10.18

Он и в середине был не очень,уверяю Вас.

10:06 09.10.18

Уважаемые гости, Мы благодарим Вас за уделенное написанию отзыва время. Мы признательны Вам за принятое решение поделиться своими впечатлениями о Вашем проживании и о качестве услуг в отеле. Мы уделяем самое пристальное внимание, чтобы постоянно улучшать методы своей работы. Все комментарии и пожелания гостей направляются руководителям отделов в работу, с целью повышения качества сервиса.
Мы бы хотели принести Вам свои извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время, проведенное в нашем отеле.
отим еще раз выразить наше искреннее сожаление о недуге, который пришлось перенести Вашей семье. Отель Silence Beach Resor официально лецензирован и сертифицирован со стороны соответствующих органов Турецкой Республики и международных организаций. Для управления качеством предоставляемых нами услуг мы пользуемся международными стандартами ИСО, которые регулируют процесс внедрения и работу системы менеджмента качества и безопасности продовольственных продуктов, бесопасности и чистоты всех объектов обслуживания на территории отеля. После закрытия бассейнов в вечернее время проводится их чистка. В течение дня снимаются пробы воды, которые отправляются в независимые лаборатории, для обеспечения безопасности здоровья наших гостей. Пробы воды фиксируются в документации.
Во время Вашего пребывания отель был загружен, но дополнительные пробы воды не показали никаких нарушений и наличия каких-либо вирусов.
Мы желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EvgeshaO (9)