АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5528
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
16.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Dessole

Отдыхали с 16.09 по 30.09. Вылет компанией Nordwind четко по времени, на борту кроме воды ничего не давали, закуски и горячие блюда за сутки до вылета оплачиваете на сайте. Полет прошёл отлично.

Номер: номер дали на 1-этаже в главном здании. Сам номер нормальный, сантехника работала, сейф функционировал, уборка вполне хорошая, постельное белье меняли каждые 3 дня. Единственный минус это дополнительное место....оно рассчитано на невысокого человека.

Питание: смело можно ставить 5. Мясо в разных вариациях, овощи, фрукты, наивкуснейшие десерты. Креветки встречали в салатах, мидии были вроде один раз. Супы на обед больше похожи на бульон. Чай в пакетиках, кофе из автомата, соки также из автомата на завтраках в главном ресторане, в обед в баре возле бассейна. Вечером только чай в лобби баре, возле ресепшн. Вино газированное ( совершенно не вкусное) и пиво можно наливать без ограничения на обед и ужин в главном ресторане, в баре у бассейна, в лобби баре и возле горок. Коктейли по системе AL в лобби баре и баре возле горок. Ещё можно перекусить различными закусками в баре возле бассейна с 12-16, если память не изменяет.

Анимация и развлечения: учитывая тот факт, что сеть отелей dessole французская, то и анимация вечерами была исключительно на французском языке. В течение дня можно поиграть в пинг-понг,футбол, водное поло, большой теннис, позаниматься гимнастикой в воде. В баре возле горок есть бильярд, аэрохоккей и несколько игровых автоматов.

Пляж и море: с погодой совсем не повезло....из за сильного ветра в море поднимались волны, все 14 дней желтый и красный флаг. Лишь последний день море было спокойным. Вода бодрящая. Пляж чистый, лежаков всем хватало.

Публика: примерно 60% французских пенсионеров, немного немцев и поляков и чуть больше русских. Молодежи в отели мало.

Крит чудесный и живописный остров!!! Мы брали машину от Пегаса на 3 дня. Сотрудник Пегаса Ирина, очень подробно набросала на карте интересующие нас маршруты и для большего удобства скачали приложение maps.me( офлайн карта, работает как навигатор).Ездили до деревушки Бали (40 км от отеля)купались там в тихих бухточках. Катались до золотого пляжа с чистейшей водой в чудесном заливе Мирабелло. Это примерно 80 км от отеля, курс держать на Агиос Николаос. Там отобедали в греческой таверне «Панорама», очень советую, морепродукты наисвежайшие( находится перед спуском к пляжу)По пути заезжали в монастырь Святого Георгия( стоит на дороге, мимо не проедите). Своим ходом, на автобусе №1ездили в Ираклион, обратно автобус №6. Прогулялись по топовой улице 25 августа, главная улица с различными магазинами Зара, манго и тд.( билет дешевле покупать в магазине отеля, возле ресепшн).

Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля и работникам ресепшн! Все возникающие трудности решались быстро. Отдельное спасибо Ирине от Пегаса!

Отдыхом остались довольны и обязательно вернемся на Крит!!!

Плюсы отеля
чистый пляж доброжелательный персонал питание
Минусы отеля
анимация на французском языке
Добавлено 09.10.18 10:08 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:02 13.01.19

Подскажите, пожалуйста, питьевая вода в свободном доступе или нужно покупать?
Что в отеле с wi-fi? Заранее спасибо!

13:02 23.01.20

Dear Mrs. Elena,

On arrival we offer our guests one bottle of water in their room fridge, after which there is a possibility to refill your bottle at the bars or the main restaurant. This is a policy we have adopted (like many international hotels) in order to cut back on the plastic waste. There is also a minimarket in the hotel reception should you decide to purchase water.
Regarding the wi fi , we have a good coverage in the rooms as well as on the entire hotel territory, including on the beach in front of the hotel.
Warm regards from sunny Crete,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

12:58 23.01.20

Dear Mrs. Victoria Guskova,

Thank you for taking the time and writing such a detailed review for our hotel. Here in Dessole Dolphin Bay we are always striving to meet our guests needs, and hearing we did just so only motivates us to further improve our services and standards even more.
It was a pleasure having you as our guests and we are looking forward to welcoming you once more when you decide to visit Crete again!

Warm regards from sunny Crete,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация