АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1784
Фото: 1
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
20.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который хотелось вернуться

В первый раз отдыхали с дочерью в этом отеле в 2014 году. Вернулись в восторге! Затем еще дважды отдыхали в Шарме, но везде было "не так, как в Royal Grand Sharm". Хотелось сюда вернуться. Здесь удобная тихая бухта, на море всегда белый флаг и можно поплавать вволю, чудесный риф, красивая ухоженная территория и особая сказочная аура.

В сентябре спонтанно собралась в отпуск и решила ехать только в Royal Grand Sharm. Разочарование началось в аэропорту: ладно, чемодан с ленты снять помогли, но затем его пришлось поднимать на высоту пояса для сканирования перед выходом в город. Хотя в зоне вылета сканер для багажа расположен гораздо ниже. Затем при посадке в автобус от TEZ TOUR запихивать чемодан в багажное отделение тоже пришлось самостоятельно, хотя раньше помогал водитель.

В отель приехали, как обычно, довольно быстро - через 25-30 минут. Багаж тоже надо было доставать из-под чужих чемоданов самой - спасибо, помогли соотечественники. При входе в отель сотрудник ждал гостей с замороженными влажными полотенцами на подносе - чтобы освежить лицо и руки. При заселении проблем не возникло. Как и хотела, получила номер в основном корпусе с лифтом. Это порадовало, так как в прошлый раз жили в этом же крыле. По номеру ничего плохого сказать не могу. Отметила, что кресла и столики на террасе обновили. Комаров и тараканов не было, хотя на пляже многие жаловались на насекомых в номерах. Причем тараканов травили без выселения гостей.

Убирали ежедневно, однако постельное белье практически не меняли - только аккуратно застилали кровать, пока я не попросила сделать это лично. Полотенца меняли, душ-гель, шампунь и мыло пополняли всегда. Заметила, что в урнах отсутствуют пакеты для мусора, причем даже в общественных туалетах. Как так?

Ехала с позитивным настроем. Даже не верила плохим отзывам.

Море здесь чудесное - теплое, синее-синее. Рыбок много, риф живописный. Все знакомое-знакомое.))

Пляж еще 4 года назад тщательно убирали, прочесывали песок граблями от мусора и камней, лежаки в конце дня составляли под зонтиками парами и матрасы мыли из шланга. Теперь ничего этого нет. Матрасы никто не моет, многие лежаки сломаны и стоят как попало, оставленные с вечера. Песок на пляже вперемешку с окурками, как в Крыму 20 лет назад. Конечно, чисто там, где не сорят. Но здесь никто ничего не убирает, только чистят урны от мусора. Понтон прежний, а вот деревянная лестница при спуске на мелководье совсем развалилась, перила просто прогнили. Возникает чувство неухоженности и упадка.

Вода в бутылках везде без ограничений. В баре по-прежнему вкусные пакетированные соки: апельсин, гуава, манго. А вот кофе-машину возле бара на пляже заправляли только с утра. После обеда аппарат исправно лил в стаканчик молоко и воду без кофе и шоколада.

Говорят, что в отеле сменился хозяин. Что ж, очень жаль. Хотя в основном корпусе весь третий этаж в ремонте, да и на других этажах что-то хаотично подкрашивают и замазывают. То ли не хватает персонала, то ли отношение к гостям поменялось. Но уровень далеко не прежний.

Теперь о питании. Я не любитель поесть до отвала, но из нашего заезда, по-моему, диареи не избежал никто. Аптекарь в отеле имеет на этом хороший бизнес, так как наши средства с египетской кишечной инфекцией справляются плохо. Причем, конечно же, я пила только бутилированную воду, ей же чистила зубы, в напитки лед не добавляла. Тем не менее не убереглась (даже поднялась температура) и до самого отъезда вынуждена была питаться рисом и курицей во избежание рецидива.

В основном ресторане кондиционер работал плохо. В ресторане для золотых браслетов, наоборот, дуло так, что я старалась сесть подальше, чтобы не простудиться. В главном ресторане катастрофически не хватает персонала для уборки и сервировки столов. Порой приходилось стоять и долго ждать, пока стол приведут в порядок. Причем работники все в мыле, но все равно не справляются. Знаковая фигура в ресторане - человек, который подметает пол. Своей щеткой он метет и пол, и стулья (!). Спасибо, что не стол. Короче, антисанитария.

Из блюд хочу отметить вкусные натуральные йогурты и круассаны. Жаль, что их выставляли только на завтрак. Фруктов для сентября было очень мало, что неприятно удивило. Не увидела в этот раз и детского меню.

Порадовала сохранившаяся с прежних времен программа лояльности для постоянный гостей отеля: золотой браслет, приветственная тарелка фруктов в номер при заселении и фреш (апельсин, гуава, манго, клубника) по утрам. Вроде с третьего приезда еще полагаются халат и тапочки.

Также возле ресепшн появился бесплатный Wi-Fi. Слабенький, конечно, но по вайберу связаться с родными можно было без проблем.

Анимация совсем слабая, на уровне школьной самодеятельности, не выше. Много движений, мало достижений. Раньше перед и после шоу-тайм все выстраивались на флешмоб. "Бооооом-ба!" - и все от мала до велика дружно танцевали перед сценой, на которой зажигали аниматоры. Теперь все бесцветно. В команде явно не хватает ведущего шоу. Вроде хлопают, подтанцовывают. В конкурсах все скучно, большие паузы без комментариев. Приглашенные певцы курсируют по дням недели, причем одна девушка вообще не попадает ни в одну ноту. Неужели никто не слышит? Раньше были и файер-шоу, и танец живота, и камерный квартет, и танцы с юбками. Сейчас - ничего.

Хочу отметить работу бармена Хасана. Человек-зажигалка. Успевает все: во время работы подпевает, пританцовывает, шутит, острит и даже успевает убрать посуду во столиков на террасе во время шоу-тайм.

В целом поездкой, конечно, довольна. Полетала на парашюте с катера, наплавалась, ну и похудела.))) Ведь мы едем к морю не для того, чтобы смотреть на треснувшую плитку в душе. Но невольно сравниваешь отдых с предыдущим разом. Надеюсь, что отель в скором времени восстановит свой рейтинг и будет соответствовать 5*. Сейчас могу поставить только 3*.

Всем приятного отдыха!

Галина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
программа лояльности для постоянных гостей расположение отеля красивая территория и спокойная бухта.
Минусы отеля
некачественное питание неухоженный грязный пляж.
Добавлено 10.10.18 13:40 (5 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 11.10.18

Очень надеюсь что администрация читает и примут меры. особенно что касается еды, мы уже купили тур и надеюсь отдохнем без нюансов. Очень прошу уделить время на уборку пляжа и качество еды.

12:46 12.10.18

Сколько людей, столько и мнений . Кто то говорит -лучше, кто то -хуже.
Одно точно, после 2015г произошли изменения, что то лучше стало, что то хуже.
Часть отелей, просто закрылась.

19:53 20.10.18

Добрый вечер! Спасибо за отзыв! Купили тоже тур на конец октября, и подскажите по номерам, где ремонт есть, где нету! Забронировала стандарт, но на месте за доплату хочу хороший номер попросить! Посоветуйте!!!

20:14 20.10.18

Добрый вечер, Ирина! Как вы видели из ответа администрации отеля, реновация планируется в январе. Я жила в основном корпусе с лифтом. Это удобно - и ресторан рядом, и пляж, и бассейн. На самом деле, думаю, кардинальной разницы в обустройстве стандартных номеров пока нет. Да, мебель не новая, но она в египетском аутентичном стиле. В моем номере не было сломанных дверок и шкафов. Территория отеля компактная, сейчас нет обжигающего солнца, поэтому пройтись до ресторана или пляжа будет приятно. Прошел ровно месяц с начала моей поездки, а кажется, будто все это было в прошлой жизни. Быт навалился по полной. Мой совет: не заморачивайтесь на номере, не портите себе отлых, если что-то не так. На самом деле в помещении вы проведете немного времени. В течение дня есть много приятных занятий: плавание, релакс на солнышке, поездки, развлечения. Искренне вам завидую.)) Приятного отдыха!

21:40 20.10.18

Спасибо! Мы туристы, которые неосвобождённый обращают внимание на минусы, но мы ездим с 2 детьми и младшая ещё на дневном сне, мне просто интересно какие номера в основном корпусе, какие в бунгало по территории! Чтоб не ходить с багажом и выбирать номера, а прийти в один и в нем остаться, поэтому ч заранее смотрю где лучше и удобнее брать номер!

21:42 20.10.18

Не особо))) быстро печатаю

22:01 20.10.18

К сожалению, в других корпусах я не была. Могу только сказать, что в основном здании душ оборудован шлангом, а в других корпусах (может, и не везде), со слов других отдыхающих, душ прикреплен к стене. Для деток, конечно, удобнее душ со шлангом и лейкой.
С багажом по территории вы точно ходить не будете. Чемоданы при заселении вам доставит работник отеля. Попросите сначала посмотреть номер. Если все устроит, позвоните на ресепшен (вроде надо набрать 1 - уточните на месте) и попросите привезти багаж. Не предлагайте доплату сразу, может, и без нее все будет хорошо. Удачи!

10:46 21.10.18

Спасибо большое!!!

17:50 01.11.18

Здравствуйте, Галина!
Мы рады, что Вы продолжаете выбирать наш отель для отдыха.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха.
Мы постараемся чтобы в следуюший раз Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор

18:16 01.11.18

Благодарю за внимательное отношение и оперативную связь с клиентами. Успешного Вам бизнеса и процветания Royal Grand Sharm!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)