АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 4375
Фото: 8
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2018
03.10.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Роскошь с ужасным сервисом

"Отдыхали" в этом отели в октябре 1 неделю через туроператора Pegas. Приехали рано, номер дали около аквапарка с бассейном на 2 этаже №1946( бунгало или домики). Номер был не убран к 12-30 часам. Вечером мы обнаружили, что только кровати были с чистым бельём( и как потом выяснилось, нам повезло с этим). В номере не было убрано, не было полотенец, мыла, шампуня, ничего. Моя знакомая в углу коридора взяла тряпку и вымыла номер. При принятии душа обнаружилось, что вода растекается по ванной, и дырка для слива есть только под краном. Опять таки пока я сгоняла воду из всей ванной в дырку для слива, знакомая разобрала слив, вымыла-промыла его от всех отходов, что были в фильтре. Но всё рано душевая была так устроена, что вода разливалась по всей ванной. В первые 3 дня у нас в номере была тёплая вода, не горячая, но тёплая. Далее ни тёплой, ни горячей воды вообще не было. В один день вообще никакой воды втечение часа с 17 до 18 часов не было. Ни какого заполнения холодильника мы ни увидели при вселении в номер. Полотенца для пляжа мы чудесным образом получили в СПА-центре после 2 часов - отдыхающие говорили, что 4 дня не могли получить полотенца. Там же в СПА-центре получили временно вместо полотенец клетчатые тряпочки для хаммама. На пляже в первый день нам принесли 2 лежака, так как к 11 утра все лежаки были заняты. Но в течение недели заметили, что лежаком много свободных даже после 11 утра. Отыхающие рассказали, что несколько дней назад была забастовка сотрудников отеля, и все лежаки просто увезли с пляжа. В первый день я случайно увидела тележку с чистыми полотенцами около бунгало, подошла и попросила дать нам полотенца - дали. Никакого UALL нет в отеле - спиртное быстро заканчивается и его подвозят только на следующий день. Вода питьевая была, но был день, когда и её не привезли. Еда хорошая, мяса достаточно, рыбы практически не было, не было кураги на завтрак, свежевыжатый сок был только 2 дня. Мороженного нет( но заявлено). Айран дают около бассейна и не каждый день. В один день была опять забастовка сотрудников - с 12 часов по 18 часов около бассейна даже еду не принесли, обед был очень скромный, в баре работали аниматоры на разливе, с рецепшена ушли работники и остались только русскоговорящие девушки. На 3-й день я подошла на рецепшен и объяснила молодому человеку, что вся вода у нас по ванной разливается, что очень опасно. За день до этого я оставляла заявку, но ничего не сделали. Пришёл сантехник, мы с ним общались через Google переводчик в номере, приклеил на герметик планочку, что не позволяло воде растекаться по всей ванной комнате. Но когда мы через час пришли проверить, то обнаружили, что дверь в ванную мы закрыть не можем, давай быстрее сдвигать планку и герметик( благо, что не застыл). В общем подправили как надо, чтоб дверь закрывалась. В ванной комнате нет воздуховода, и вся сырость ( если не открыть дверь) останется в ванной. Кондиционер в комнате центральный, мы его отключили, так как он практически ничего не делал, только шуршал. Спали с отрытым балконом - ночью температура была около 20 градусов. Но раза 2-3 ночью были ужасные запахи фекалий и серо-водорода со стороны отеля. Подобные запахи наблюдаются из-за открытого осенизаторского колодца около отеля, да и в самом посёлке. Все отдыхающие жалуются на это. Бассейн холодный, поэтому там мало кто купается. Очень скользкий пирс - я сломала мизинец на ноге, когда вышла из моря и поскользнулась . Хорошо, что на ресепшене молодой человек дал свой телефон и позвонил в страховую компанию.

Сотрудникам по 3 месяца не платят зарплату, они бастуют - а страдают туристы. Сам отель выглядит очень красиво, но далеко не всё доведено до ума в области ремонта. Только наш оптимизм помог нам прожить неделю в этом отеле, и мы с радостью уехали домой. Гиды отеля всё это знают, но людей везут в этот отель. Я видела, как на ресепшене до драки дошло, когда женщина требовала чистое бельё уже 2 дня. Были случаи, когда люди ругались на ресепшене и доходило дело до больницы. Команда аниматоров очень хорошо работала - всегда была йога, степ аэробика, аквааэробика, дартс, бочка, игры в бассейне, волейбол, по вечерам шоу программа. Но я не советую ехать в этот отель.

В Duty Free - если покупаете крепкое спиртное, то вам дают купон на скидку 22% на следующую покупку. Это выгодно, если хотите купить 1 духи или что-то без спецпредложения. Расплачиваться лучше либо наличными в евро, либо картой в евро, либо в лирах при переводе из рублей в турецкую лиру.

Проезд из отеля до Кемера на долмуше №07 стоит 3,5 лиры - платить лучше в лирах. А так 1 доллар или евро.

Плюсы отеля
Хорошая еда расположение отеля чистое море наличие хороших лежаков у моря и бассейна работа аниматоров
Минусы отеля
Запах фекалий и серроводорода по вечерам нет сервиса по уборке в номерах нет горяей воды нет UALL скользкий пирс у моря.
Добавлено 11.10.18 15:10 (4 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 12.10.18

Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com

17:20 13.10.18

Я тоже буду требовать компенсацию от отеля за не предоставленные услуги. Согласна с каждым Вашим словом. Напишу отзыв тоже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)