АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 863
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одна звезда лишняя

Отдыхаем сейчас в отеле с ребенком. Прилетели 4 В 6 утра.Разместили в 13:30 В 6 корпусе.Номер темный,солнце не попадает,В душе течет вода на пол ..Полотенца меняют раз в три дня.И все три дня приходится вытирать пол полотенцем для ног,которое не сохнет и пахнет сыростью..На мою просьбу замены полотенца "любезная"Юлия на ресепшн ответила,что я не правильно пользуюсь душем,поэтому вода вытекает. Видимо,мыться нужно в раковине!!)

Питание столовское на троечку..

Греческий ресторан тоже не понравился.

На третий день нашего отдыха в отеле утонул мужчина,и спасать его даже не пытались!!!Хотя,конечно,были волны и купаться не рекомендуется в такую погоду..но,тем не менее,вытащить его пришлось нашим русским туристам..

Погода в октябре уже не летняя,ночи холодные,море 24..Ветер..

Брали машину в Гермес на 4 дня.Проехали весь остров.Впечатления остались!!

Второй раз в отель не вернулась бы,да и на остров тоже..

Пляж в отеле плохой,камни,волны..

У меня украли полотенце на пляже,отель,в лице Той же"милой"Юлии предложил оплатить еще 10 евро..Купайтесь в полотенце!!Уборка в номерах плохая,За неделю ни разу не вымыли столешницу раковины..((

Налог за номер 3 евро сутки!!

Осенью все же лучше в Турцию!!

Хорошего отдыха!!

Плюсы отеля
персонал в столовой
Минусы отеля
уборка пляж еда номера
Добавлено 12.10.18 15:22 (1 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 17.10.18

Да ! Юлия там у "места"...Как без нее раньше обходился отель?

16:06 28.10.18

Уважаемая Валерия,
благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Вопрос о том, как именно Вы пользуетесь душем был задан лишь для того, чтобы понять причину вытекания воды с целью устранить неудобство. И, поскольку, Вы не смогли вежливо обьяснить, наш мастер сам все проверил и не нашел никакой поломки. Мы поменяли Вам полотенца, и, так как Вы больше не обратились, решили, что неудобства больше нет.
Нам жаль, что у Вас пропало полотенце, однако, мы не можем отвечать за вещи гостей. В отеле существует правило выдачи пляжных полотенец, с которыми Вы были ознакомлены. Оставляя депозит, Вы были согласны с тем, что, в случае утери полотенец, он не возвращается. Все сотрудники отеля работают согласно правилам работы отеля и не могут никому выдавать полотенца без залога.
Качество питьевой воды проверяется ежедневно, а порошковые напитки в нашей стране не существуют, в связи с чем их использование невозможно.
Сожалеем, что номер удалось предоставить только на полчаса раньше времени заселения, однако, с 6 часов утра мы предоставили Вам все наши услуги без дополнительной оплаты.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.

20:16 29.10.18

После визита вашего мастера вода не прекратила вытекать из душевой кабины и мешала комфортно проводить время в вашем великолепном отеле!Но т.к Вы общались со мной слишком высокомерно,что не допустимо,т.к потребитель всегда прав,я не сочла нужным больше обращаться,дабы не портить себе настроение!)

17:38 27.05.19

Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, как получилось что кто то утонул? есть ли там течение? есть мысли поехать с ребенком, но что то описанные случаи с морем вызывают очень большие опасения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)