АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8822
Фото: 60
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
26.09.18 - 03.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш маленький кусочек рая...

Побывав однажды в этом райском уголочке - однозначно решили вернуться еще. Решили - значит сделали!

И вот после тяжелого ночного перелета ("Северный ветер", да еще и в период кризиса - это жесть! Но, подозреваю, что и без кризиса, перевозчик не ахти...) в восемь утра мы уже топчемся перед стойкой рецепшен. Бронируя тур - не забыли указать, что едем в этом году второй раз и хотим номер на втором этаже бунгало с нормальным балконом. В 08:20 милая девушка, с приятной улыбкой, отдала нам карточки со словами "все ваши пожелания были учтены". И вот уже "тачаночка" мчит нас к месту "временной прописки"! Боже! Как же здорово было снова окунуться в красоту и свежесть этого ботанического сада! Я просто мечтала об этой минуте!

И, как уже стало понятно, к заселению и персоналу рецепшен нареканий и претензий и в этот раз не было ни каких. На самом деле, нам возможно, просто повезло. Но все же, хочется думать, что раннее заселение было приятным бонусом за повторный визит.

Номер в этот раз нам достался побольше, посветлее, в общем -гораздо симпатичнее, чем в прошлый раз. Чуть дальше от главного здания и моря, но пройтись по этому саду лишние три минуты - только в удовольствие!

Знакомиться с отелем нам не пришлось, ведь весной мы изучили каждый его уголок! И сейчас, с удовольствием вновь шли по его дорожкам, любовались цветами и деревьями, полной грудью вдыхая этот чудесный воздух! Я, действительно, каждую минуту думала о том, что я в раю!

А так как ехали мы сюда, изменив своим принципам не возвращаться дважды в одно место, для того, чтобы сравнить, как отель живет в зимнее и летнее время, то сразу и начали... сравнивать... с завтрака (а чем еще заняться в 9:00?). Да, народа стало больше, но и персонала прибавили (очень приятно было видеть знакомые лица). К сожалению, большинство персонала - это Казахстан, Узбекистан, все-таки ребята-Турки работу свою выполняют гораздо лучше! Огромное им за это спасибо! Разницы по отношению к национальностям опять не увидели, и это очень радует! Еда, как и в прошлый раз, была на уровне, в большом количестве, все, конечно же не перепробуешь, но приятное для своих желудков меню составить не сложно.

Один минус в "ресторанной жизни" определился сразу - увеличилось количество не очень хорошо воспитанных, громко говорящих людей, в резиновых шлепанцах на ужине... Они запросто могут прийти прямо с моря, с мокрой ж..ой, и плюхнуться в основном зале на мягкий стул...

Мы конечно, тоже - не в вечерних платьях, но тем не менее - шорты и майка - это только для завтрака, а на ужин как-то хочется преобразиться, а тебя в очереди за красной рыбкой в спину тетка с тарелкой макарон подталкивает, "а ты стоишь такая вся в ..." в платье в горошек, с тарелочкой, украшенной салатиком и лимончиком, а тебе в спину - макароны с подливой... Но наше романтичное настроение это не омрачало, мы улыбались и шли дальше! А настроиться на романтИк здесь совсем не сложно - то на входе живая музыка, то сам персонал прошелся с инструментами, сыграл трапезничающим приятные мелодии. А очереди - да, были, но всего так много и в разных залах, что толчеи все же можно избежать.

Алкоголь стал чуть хуже, чем весной, но за-то сейчас открыты все бары и можно решить для себя, где напитки лучше (а разница есть), где коктейли поинтереснее. А вот кофе лучше всего пить на улице, около лобби, там кофе машина с зернами, а не с порошком.

Утром у большого бассейна жизнь кипит: аквааэробика, разные игры - и водные, и сухопутные, аниматоры молодцы, поднимут любого, дадут завод бодрости и позитива - и спорт, и песни...

Днем можно сходить в аквапарк (мы разок повеселились), а можно дальше - к лошадкам. Может, деткам поход к лошадям понравится, а я была реально опечалена видом самих животных и тем более местами их содержания... По пляжу водили верблюда, но по мне - это, опять же, для деток весело, а мне очень жаль бедных животных, ведь содержание их оставляет желать лучшего. Хорошо выглядел только попугай, который фоткался с детишками по дороге к пляжу. За то шикарная жизнь там у курочек (если их, конечно же не для стола выращивают), у нашего бунгало был целый курятник! Петя (мы его фамильярно так - Петруччо звали) по утрам будил всех, а к обеду курочек водил поближе к ресторану, туда, где котяток подкармливают. Еще кролик прыгал, а павлина мы так и не нашли... Короче - дети будут в полном восторге!

Еще днем проводят всякие мероприятия: пенная дискотека на пляже, октоберфест, какой-то концерт (мы его проспали), учат латинским танцам (для вечернего шоу). Каждый что-то для себя найдет, было бы желание.

По вечерам основная жизнь кипит в "Санрайзе", там и амфитеатр, и сцена около моря, было весело! По дороге можно покурить кальян, сыграть в минигольф, бар там тоже не плохой. К ночи все перебираются в "Старлайт". Там в пещере клуб, музыка орет на трех квадратных метрах, светомузыка лупит как безумная - короче, я вроде и захотела, но быстро оглохла и ослепла, и сразу расхотела... Мне милее живая музыка в баре (где угловой балкон - не помню как называется), жаль, что там только до двенадцати, но очень душевно - вид на море, рояль или группа какая-нибудь...

В общем - эта поездка,как и весенняя, принесла море позитива! К стати, о море - оно классное! Беспокойное, волны так и шалят... Но классное! Только возьмите с собой тапки ("коралки"), а то полуметровая полоса гальки в купе с волной зайти/выйти спокойно не даст. Я тапки оставила дома (хотя знала, какой заход), в деревне не купила и мучилась в сандалиях мужа, а 43 размер, знаете ли, не очень располагает к плаванью...

И, вроде, все прекрасно, не пожалели ни разу, что вернулись, отдохнули на все 100, и портить отзыв негативом не хотелось бы, но... Как говорится "из песни слов не выкинешь"... а точнее -персонал, производящий уборку номеров.

За пол года воспоминания о не очень свежем номере не успели стереться из памяти, по-этому в чемодан была положена тряпочка для пыли (смешно, не правда ли...), но только не зря она проделала столь дальний путь... И смешно, и печально - за 133т.р. обтирать в номере зас...ные поверхности столов, тумбочек, А ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА КРЫШКЕ ЧАЙНИКА!!! Собственно, с чайника весь мой "золушкин припадок" и начался. Мне надо было развести лекарство горяченькой водичкой, поднимаю крышку чайника и понимаю, что пальцы оставляют на ней просто глубочайшие борозды в пыли! Стол со следами недавнего чаепития, ну а остальное я мыла уже из брезгливости, а за одно и постельное проверила... Позже, когда приступ гнева прошел, призналась мужу, что еще и занавески понюхала (в прошлом номере после "общения" с занавесками бегала руки мыть). В этот же день обнаружили, что в ванне не уходит вода, но, спасибо, сделали быстро, мы даже как-то и не заметили. После такой "встречи" хвалить девочку-уборщицу не стану, но все, как известно, познается в сравнении: первую неделю убиралась она - к обеду номер всегда убран, все намыто, поменяно, застелено, вынесено. Простенько, но без претензий. А на вторую неделю началась чехарда: не могу сказать, что уборка - это не мужское дело (очень даже прекрасно в некоторых отелях мужчины наводят порядки), но "то", что убиралось следующую неделю в нашем номере - и мужчиной-то назвать сложно (да простит меня Господь). Идем "домой" после обеда - два "раздолбая" носятся по двору, то ли что случилось, то ли просто детки играют. Ну, если дела сделаны - чего бы не поиграть! Ага! Щассс!!! Пошли дальше гулять, а хочется уже отдохнуть. Вернулись после трех уже: эти все скачут! Заходим в номер - убрано, а на столе стоит початая банка энергетика, обмывали, небось, завершение уборки. Знаете, не приятно нам стало, что кто-то что-то делал в нашем номере помимо того, что должен. Но не смертельно, по-этому промолчали. К вечеру обнаружила, что повешено грязное полотенце - выкинула на пол, и одним попользуемся. На следующий день приходим после обеда, а в номере... опять не убрано... а встали очень рано и уже хочется полежать... Взяла сама с телеги полотенца, парень так искренне обрадовался, что мы перешли на самообслуживание, что на третий день приходим в номер - а тааам... Не догадаетесь ни за что!!! Груда полотенец из ванной (за три дня) исчезла, на кровать небрежно брошено новое одеялко, бутылки из-под стола перекочевали за дверь (два дня там и стояли), бокалы со столешницы в ванной убраны, а грязненькая кружечка - оставлена (опять же -самообслуживание, за 133 тысячи), занавесочка любезно поправлена, пепельница с балкона вытряхнута, и так грязная на столешницу в номере и поставлена. А в унитазе плавает не смытый пакетик из-под сахара (его, видимо, вместо энергетика употребляли)! Сказать, что меня обуяло бешенство - это не сказать ни чего! Сделали фото произведенной "уборки" и содержимого унитаза, и отправились на рецепшен. Мы не ругались, просто вежливо высказали свою претензию, девушка с гест релейшен все записала (так же вежливо), и на этом - ВСЕ!!! Вы знаете, вспоминая наш прошлый визит - приветственные фрукты и вино, поздравление со свадебным юбилеем, украшение кровати цветами - я была удивлена, что ни каких извинений не последовало. Мы и вино-то не пили, и фруктов в ресторане предостаточно, но оказанные в прошлый раз знаки внимания сделали нашу поездку еще более приятной и не забываемой. А в этот раз её "сделал" какой-то безответственный пацан...

Так что, если убрать все охи и ахи, то получится великолепный отель, убаюкивающий зимой, и будоражащий летом, ухоженный, чистый, гостеприимный, с отвратительной уборкой номеров и полным не желанием руководства что-либо с этим делать. Вот такой вот парадокс...

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Плюсы отеля
великолепная территория питание и напитки доброжелательный персонал оставляю из прежнего отзва без изменений
Минусы отеля
ужасная работа персонала убирающего номера
Добавлено 15.10.18 16:25 (9 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 16.10.18

Наталья, подскажите,пожалуйста, пляж все-таки каменистый или песчаный. смотрю фото - вроде песочек, а у берега камешки, а народ пишет гравийный? и вход.... действительно острая плита и камни?

16:47 16.10.18

Татьяна, пляж песок, с попадающейся мелкой "бякой", а вот на входе в море - полуметровая полоса гальки, по которой ОЧЕНЬ больно заходить! А дальше - песчаное дно и глубина. Плита, может где-то и есть, не знаю, пляж очень длинный, а мы ходили только у "Старлайта". От "Санрайза" в море уходит не большой пирс, на пляже тоже песок, его весной при нас завозили и ровняли.

16:51 16.10.18

Спасибо большое. Очень нравится отель- хочу уже на следующий год тула поехать.

17:05 16.10.18

обязательно возьмите обувь для плаванья! Я об этом писала в отзыве, но как-то странно - загрузился предыдущий, весенний. Сейчас все исправила, и там, как раз, есть про пляж и море

19:45 16.10.18

Спасибо.Учту

09:17 17.10.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

00:10 30.10.18

Отзыв полностью соответствует действительности.Отдыхали с мужем в сентябре. Остались очень недовольны уборкой в номере. Можно сказать её просто нет.Полы ни разу не помыли , несмотря на то что я лично горничной показала что нужно убрать и помыть. Обращение на гейс релейшн ничего не дало. Я просто была в бешенстве от такой уборки. В Турции были 7 раз , но такой отвратительной уборки не было нигде.Просто КОШМАР !

11:30 12.11.18

Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация