АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 4199
Фото: 12
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
23.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Понравилось)))

Отдыхали в конце сентября с женой и ребенком 4-х лет.

Сразу бронировали заселение в Монтемаре. Номер, конечно, не очень, но мы знали куда едем... Да и в номере только спать ведь..

Но зато!!! Всё что было в Косте было отлично!

Пожалуй все на пятерку:

обслуживающий персонал везде - ресепшн, уборка, официанты, бармены - все улыбчивые и дружелюбные;

еда (я особо не привередливый), но шеф-повар там реально супер;

вся инфраструктура - рестораны, бассейны, горки, детские комнаты;

чистый пляж с чистой водой)....

Огромное спасибо аниматорам из Салюта - Свете, Кате, Святу! Не давали скучать), гиду Антону.

Так же спасибо организаторам поездки - АктиТуру и Легранду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
небольшие недостатки номера
Добавлено 16.10.18 10:09 (672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 30.11.18

Отдыхали в Montemar второй год подряд. В этом 2018 - отвратительно, это ничего не сказать. Отношение к туристу - исключительно по национальности. Гид от Легранда - Ситникова, ограниченная и закомплексованная особь . В прошлом году гид от Легранда - Марина, грамотный, профессионал и гид, понимающий этику общения с туристами. Все эти туркомпании живут за счёт туристов и как только получили деньги на свой р/с забывают о людях вообще. Отдыхали с 31.05. по 14.06. С 10.06. с 18-00 в номере отеля Элиа,куда нас поселили, пропала вода. Никто из русскоговорящих туристов не стал отстаивать свои права на человеческое существование, кроме меня, увы. Васе были готовы доплатить и переселиться в CostaLindiya, но мы позволить себе этого не могли.Немцам дали воду на следующий день в 13-00, а русским... Только в 19-00 11 июня. Все требования греческая администрация не просто игнорирует, а просто плюет на русского туриста. В ночь на 11 июня ребенок 6 лет внезапно заболел, прямо на детской дискотеке и я впервые столкнулась с необходимостью вызвать врача ребенку, за медстраховку, оплаченную туроператору. Первый, кто пришел на помощь - аниматор из Италии, она обратилась на ресепшен отеля и те вызвали врача. Но я ещё этого не знала.. По наивности обратилась к гиду Ситниковой, с просьбой помочь вызвать врача. Ситникова ответила, что плохо слышит и вообще не понимает, о чем речь, время 22-00. Такого хамства и скотского отношения за свои же деньги я не получала никогда. Это первый опыт. По приезду врача, который не говорит по-русски вообще, проблема вторая - помощь в переводе. У уважающего себя туроператора это будет гид, но у Актитура и Легранда, свое скотское отношение к туристу - помогай себе сам. Проблему перевода помогли туристы, отдыхавшие с нами и понимающие суть происходящего. За свою страховку мы получили обычный приезд непонятного субъекта с дипломом врача, который прописал 6 летнему ребенку с темпр. 39 - это протирайте тело холодным полотенцем. Все. Я была в ужасе. Не понятна ситуация с состоянием ребенка, все же было хорошо, внезапно открылась рвота, температура поднималась катастрофтчески и отсутствие грамотного врача, это вселенский ужас. Рецепт, выписанный этим псевдоврачом сразу забрали на ресепшене и больше я его не видела. Это собственность Греции, так мне ответили. По этому ресепшену обещали утром привести лекарства, простое обезболивающее, больше ничего. Т.к. мы улетали 14 июня в 12-00, то конечно я надеялась на скорое возвращение домой и получение помощи в Москве. На следующий день я встретила впервые за две недели Ситникова и сказала ей в лицо, что ведёт она себя непрофессионально и спросила ее, как она может смотреть туристам в глаза, за чей счёт она живёт. В ответ Ситникова подняла истерику, сопоставимую с дешёвой постановкой в цирке Шапито. Ситникова кричала, что я хочу ее убить, требовала вызвать полицию и в апогее просто заявила, что сделает все, от нее зависящее, чтобы трансфер уехал без нас и мои дети вместе со мной опоздали на самолёт и летели за дополнительную плату. Что это идиотизм, это ничего не сказать. Скотство. Ресепшен отеля совсем не говорит по-русски, Ситникова столько мерзости и оскорблений наговорила, что сложно вообще себе такое представить. Мы уехали, конечно, т.к. сотрудник отеля вышел в чужую смену, чтобы обеспечить моим детям и мне благополучное размещение в трансфере. На все мои вопросы, почему администрация отеля позволяет находится на своей территории психически больным людям, таким как Ситникова, я получила невнятный ответ: "Мы ее не знаем, она ни с кем не здоровается, не разговаривает и все вопросы к туроператору". Второй обман от Легранда и Актитура - воровство суток. Тур с 31.05 по 14.06. Вылет в 21-00, а прилёт якобы в 23-55. По факту 00-15 приземлились в аэропорту. И естественно, все понимают, какой промежуток времени занимает перелет, сколько занимает времени трансфет, но в России можно как угодно и кого угодно. В отеле мы были в 3-00. Третье - никаких компенсаций за отсутствие воды. Воды не было нигде и никакой. В туалетах везде при 40 градусной жаре стояло зловоние невыносимое. Отвратительные замки в туалетах ресторанов. Ребенок несколько раз сидел в кабине и не мог открыть дверь в течение 40мин! Отель, который свои 5* никогда и никем не подтверждает заслуживает 1* и с натяжкой. После моих требований пересилить или предоставить компенсацию нас поселили... в подвал. Но это же подвал 5*! говорили сотрудники отеля! Чем вы недовольны. По приезду в Москву составила обращения тур оператору Актитура и Легранда. Ничего они признавать не захотели, перевод примерно такой, деньги получили, а вы идите...сами знаете куда. Скотство, омерзительное скотство. За свои же деньги.

00:49 01.12.18

Я, честно говоря, не знаю зачем мне это в комменты писать))) Но начнем по прядку тогда:
Антон, гид Легранда, дал нам свой телефон. Писать в вотсап можно было в любое время суток, благо вайфай был отличный у детского бассейна. Дальше не пробовали как ловит, было достаточно и там.
По поводу сотрудников и администрации отеля - я не заметил негативного отношения к русским. Что касаемо немцев (80% населения отеля), хамоватым ребятам - и к нам и к ним было примерно одинаковое, нейтральное отношение. К нашим - лучше.
Было пару обращений на ресепшн по поводу "исчезновения" детских вещей с пляжа (так и не нашли) и утере ключа от номера (восстановили сразу и бесплатно).
Подача воды по национальности это конечно круто!))) Я хоть и не сантехник, но принцип работы водопровода понимаю.))))
С врачами не сталкивались. Бог уберег. Но когда нашему отпрыску было года 2 - ему вызывали скорую в Москве и температуру сбивали так же - холодное полотенце и жаропонижающее. Чему я был крайне удивлен, но помогло довольно быстро.
Теперь про рейсы. У нас тоже был выбор между ночными/утреними и дневными рейсами. Был выбор между 14 и 11 ночей. При этом цена примерно одинаковая. Но мы выбрали не бОльшее кол-во с кривыми рейсами, а более щадящие 12 дней с нормальными перелетами. В рез-те в отеле мы искупались уже 18:00, а выехали из отеля выехали около 12 дня.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Про туалеты))) Нашему 4 года только исполнилось. В ресторане у бассейна он решил "как взрослый" пойти пописать. Минут 5 его не было. Решили посмотреть где он застрял. Пока шли раздался истошный вопль. Это он вызывал нас на подмогу. Не смог открыть дверь, что характерно для такого возраста. Я поковырял монеткой дверь снаружи (там есть такая функция открывания замка снаружи) - не помогло. Увидев мою озабоченность под оглушительный рёв ребенка сбежался персонал в кол-ве 5-х человек на помощь. Я показал что мне нужна отвертка, но быстренько вместо оной взяли нож и повернули этот стопор снаружи. Чадо было извлечено из заточения!
Вот ответы на темы, затронутые в комментарии к моему отзыву)))
Кстати гид нам особо нужен не был, благо у него своя работа, а у нас свой отдых.
Читатель сам сделает свои выводы...
Как-то так....)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ehanpalych (5)