АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 431
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
12.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде хорошо!!

Приезжали в первый раз 12.10.18 вроде хорошо, но есть минусы. Первый минус: до момента приезда мы бронировали 2 стандартных номера на прямую через отель 13.09.18г, оставляли свой пожелания с видом на реку оку, последний этаж 1 корпуса. В итоге по приезду хотели заселить нас во второй корпус на второй этаж с видом во двор, мы ещё раз уже на месте попросили услышат наши пожелание которые были заблаговременно оставлены при бронировании. Вопрос решался, но очень плохо решился средне удовлетворительности, когда искали номера по нашим пожеланиям девушка Анна на ресепшене, сказала мои номера не отдавайте они в резерве мы конечно всё понимаем и знаем, что такое резерв всё-таки есть понятие резерв, который уже оплаченный соответственно и приоритет. Странный приоритет от Анны или отеля? Второй минус: Ежедневная уборка номера не происходила, средства личной гигиены вообще не пополняли, когда мы звонили с вопросом на ресепшен и спрашивали кода же будить уборка в наши номерах получили вопрос вы уже уезжаете. Получается если приехали на четыре дня убираться в номерах не будут средство гигиены пополнять не будить вообще забудьте про горничную, в отеле с классификацией три звезды, явно эти три звёзды не для этого отеля.

Плюсы отеля
отличный подмосковный кислородный климат
Минусы отеля
пожелания потенциальных гостей плохо слышать ежедневная уборка номера не происходть средства личной гигиены вообще не пополняют при каждом звонке на ресепшен девушки постоянно провожаю гостей.
Добавлено 16.10.18 17:02 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 16.10.18

Да ладно!!! С утра вешаешь табличку "уберите мой номер" и убираются, шампуни и прочее горничная давала лично в руки. Так что все ок! Мы тут третью ночь, ни одной промашки в этом плане!

15:01 24.10.18

Уважаемый Анатолий, Добрый день! Благодарим Вас за отзыв об отеле. Мы просмотрели видеокамеры по описанной Вами ситуации и должны сообщить, что Вы неверно трактовали слова Анны и негатив безоснователен. У нас нет приоритетов среди гостей - все гости равны и одинаково дороги для нас, не взирая на статус оплаты номера. Та же ситуация с уборкой номера, ведь диалог с нашим сотрудником был иным. И все же Вы пишите, что у нас "не плохо", но перечисляете только минусы. Расскажите о наших плюсах, о том, что Вам понравилось и, может быть, это изменит Ваше впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)