АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 15
Комментариев: 41
Читательский охват: 15114
Фото: 137
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно же не 5* отель

Отдыхали в отеле в октябре (01.10.- 11.10.2018)с семьей большой компанией(бронировали 4 стандарта).Впечатление об отеле,как писали здесь многие,неоднозначное.Приехали утром в 11 часов.Письмо от Топхотелс даже не показали,т.к. нам сказали ,что оно не имеет никакого значения.О быстром заселении не было и речи(такова концепция отеля,как нам ответили),надели браслеты и сказали прийти не раньше 14:00.Предварительно мы просили номера в 3-м корпусе(наверное самый близкий к ресепшен и ресторану- где-то секунд 40),но пришлось приложить усилия(как материальные ,так и психологические). И после обеда мы заселились туда,куда хотели(2номера на первом этаже и 2 на втором).Ресепшен неприветлив,равнодушен к туристам,с таким столкнулись впервые в Египте.Приветливы только девушки - гестрелейшен:Олеся и Виктория,всегда поинтересуются отдыхом,проблемами.Спасибо Вам за внимание и заботу! Номера неплохие,все в рабочем состоянии.Только кондиционеры в трех номерах не регулировались.У нас было холодно,у других не очень.Мне приходилось среди ночи выключать кондиционер,а к утру становилось жарко.Приходил чинильщик,но ничего не изменилось.Ключи от номеров неоднократно размагничивались и приходилось частенько ходить на ресепшен для их восстановления.Представляю каково было туристам,заселившимся в дальних номерах.Уборщик номера приветливый молодой парень,убирался хорошо(каждый день оставляли 1$).Будьте внимательны к мини бару,при выезде заплатили немалую сумму за вроде бы мелочь(пепси,фанта,чипсы,2 банки пива,шоколадка)видимо ценник у них по-максимому.Один раз были свидетелями скандала по этому поводу:отдыхающие по незнанию полностью употребили содержимое минибара и при выезде с них потребовали 18$,а деньги у них кончились и туристка предлагала оставить свою банковскую карточку,чтоб их отпустили.Честно говоря,даже не знаю ,чем всё это закончилось.

Бесплатные в номере каждодневная 1,5л бутылка воды и пакетики чая и кофе.Воды нам хватало.Насчет клопов и всякой живности в номерах сама не видела и при расспросах не услышала. Территория отеля(как по мне) просто огромная.В первый день до заселения решили её обследовать и так и не смогли из-за жары все обойти.Мне она показалась какой-то несуразной,местами неухоженной.Не представляю как бы нам отдыхалось,заселись мы на виллах,которые находятся чуть ли в 1км от ресепшен.В главном бассейне,который находился рядом с нашим корпусом,мы так и не поплавали,ведь недалеко(5 минут от ресепшен)пройдя через дорогу и затем по ухоженной территории отеля Fayrouz, находится просторный пляж прекрасного Красного моря!! Вода теплая,бирюзово-синяя,чистейшая(особенно по утрам),разноцветные рыбки плавают прямо у ног,а если проплыть подальше к островкам кораллов,то можно увидеть и более интересные экземпляры.Лежаков всегда хватало,песок мелкий,мягкий,вход пологий,для детишок самое то.Море и пляж - это главное достоинство отеля! Правда удивило то,что у 5*отеля на пляже нет бесплатного бара,хотя бы просто попить воды. Питание - неразнообразное,но свежее и голодными точно не останетесь.Правда с фруктами беда - их почти нет,пару раз за 10 дней были финики,раза три - гуава и бананы кусочками в воде,лочти всегда были суховатые нарезанные грейпфруты.Из напитков понравились пакетированные соки манго,гуава,апельсин,по утрам были попеременно фреши дыни и апельсина( удивило!).В барах бармены приветливы(не скупитесь на чаевые),пиво ,коктейли неплохие. Анимация - анимационной команды нет,правда в последний день появилась девочка-аниматор для детей.По вечерам частенько сидели в Caribi баре,где была живая музыка,танец живота,танец танура и др. национальные танцы.Расположение отеля неплохое - очень близко до центра Наамы Бэй(минут 7-8 спокойным шагом),где торговые ряды,кафе,бары,кальянные,супермаркет.Здесь,кстати все дороже,чем в старом городе. Интернет в отеле очень дорогой(6$ за день),покупайте местную симку лучше в аэропорту,мы купили в офисе Водафона на Нааме 10ГБ за 15$,дешевле никак не получилось. Контингент отдыхающих - в основном СНГ(Казахстан,Украина,Беларусь,немного из России,из Молдавии,из Армении),немного европейцев - итальянцев,немцев,поляков. При выезде и сдаче номера всем срезают браслеты и все становится платным.Мы еще дома специально взяли всем лишние сутки(исходя из всё той же пресловутой концепции отеля),т.к.вылет очень поздний(2:30 ночи) и поэтому спокойно пользовались и номером и оллинклюзивом до выезда и по нашей настойчивой заявке всем перед дорогой выдали ланч-боксы.Но в качестве информации узнали,что после сдачи номера можно заплатить 20$ за человека(тогда браслет не снимут) и можно пользоваться оллинклюзивом до отъезда.Пляжем и морем (но без их полотенец,т.к. карточки сдаются) можно пользоваться в любом случае. В заключение хочу сказать,что нашей большой компанией отдохнули мы неплохо,хотя конечно бывало и лучше.Познакомились с хорошими людьми из Украины,что тоже скрасило наш отдых.Лена,Оля,Наташа,Лена привет из Армении! Может еще организуем встречу в Египте. Для себя я точно поняла,что не люблю большие отели и так называемые" бюджетные пятерки". От рекомендации воздержусь,если уж только очень непривередливым туристам и очень за недорого.Сами в этот отель не вернемся - ничего в нем не зацепило,только прекрасное Красное море,но оно есть и в других, более достойных отелях.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Наама Бэй торговые ряды

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар Caribi

Фото туриста отеля

Прочее

c гестрелейшен Олесей

Плюсы отеля
пляж море расположение
Минусы отеля
рессепшен размеры концепция отеля
Добавлено 16.10.18 23:59 (5 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 30.10.18

С отзывом согласен,но исходя из цены,получено по полной.В отелях по более высоким ценам все тоже самое(Барон,Грант Ротана и пр.).Мы тоже приехали рано.Знали,что не заселят. Пошли на пляж,накатили, пришли в 12.00 номера уже были! Ничего не платили! На негатив - в виде неприветливых взглядов и пр. - просто "положили"! Приехали отдыхать,а не искать недостатки.Отель понравился своей простотой и особенно пляжем! При выезде знали,что все платно,детей накормили - 15 зеленых! В отель вернемся - устраивает!

23:03 31.10.18

Николай,может Вы и правы,что цена у отеля неплохая.Но всётаки, во многом отдых в этом отеле зависит от того - как и куда вас заселили.Ведь территория отеля большая,и можно заселиться так,что уже будешь отдыхать не на 2-й,а на 3-й линии.И во избежание этого нам потребовалось потратить и нервы,и деньги.Да и весь сервис,вся концепция отеля оставляют желать лучшего,даже за сравнительно неплохую цену.А море и пляж,конечно же, замечательны!Но даже это не вернет нас в этот отель.Лучше всетаки добавить денег и получить от отдыха полное удовлетворение.

12:26 22.01.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста: Вы жили в корпусе №3, не было ли сильно шумно ночью? Писали, что мешала музыка и вытяжка, еду с пожилыми родственниками
Заранее благодарна за ответ, с уважением, Татьяна

21:18 23.01.19

Здравствуйте,Татьяна!Мы отдыхали в начале октября и было достаточно жарко,поэтому спали с закрытыми окнами и включенным кондиционером(у нас был нешумный).Музыка тоже не мешала.Если ехать, когда не жарко и спать с открытыми окнами ,может музыка и будет слышна.Но к 24:00 обычно всё затихало.Для надежности можете просить номера в 4-м или 5-м корпусе,но это уже немного подальше от рессепшен.Приятного отдыха!

09:44 24.01.19

Большое спасибо за помощь! Приятных Вам путешествий!
С уважением, Татьяна

16:55 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (15)