АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 16 / 21
Отзывов: 18
Комментариев: 47
Читательский охват: 31594
Фото: 22
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
16.09.18 - 28.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте !

Перелет,переезд

Без каких-либо нареканий, кроме одного. Перелет чартером Нордвин. Зарегистрироваться на рейс бесплатно авиаперевозчик не даёт. Только заплатив за место вы сможете выбрать себе местоположение в самолете. А так , милости просим прибыть в аэропорт за 4 часа до вылета , и никто не гарантирует на каком месте ты будешь сидеть в самолёте, и будете ли вы сидеть вообще рядом!? С таким бредовым маркетингом никогда не сталкивалась. На борту не кормят , только предлагают воду с газом и без …

Сам переезд в отель не показался утомительным.

Очень отзывчивые сотрудники и сотрудницы на ресепшн. Обращались в разные смены, всегда наши вопросы были решены. Языкового барьера не ощущали.

После сдачи документов для заселения нам предложили пройти на завтрак. Ближе к 12-00 нам дали номер , который мы попросили заменить. Нам пошли на встречу и предложили суперский 2-комнатный номер. В каждой комнате был балкон с ротанговой мебелью, ТВ. Правда в одной из комнат ТВ вмонтирован был в стену , что исключает возможность подключения USB . По ТВ идут 2 русских канала + музыка, нам было этого достаточно. Холодильник есть , а вот в холодильнике нет ничего. Если надо чтобы приносили , то нужно обращаться на ресепшн , но это за доплату. Кондиционер в 2-х комнатах работает только при закрытых балконных дверях! Постельное бельё меняли за 12 дней 2 раза. Полотенца меняют ежедневно. Рыльно - мыльные принадлежности клянчили первые 2 дня , а потом купили в маркете и забили на их пополняемость. Фен в этот раз везла свой , о чём ни разу не пожалела. Феном который в ванной можно просушить только волосы на руках)) Уборка в номере хорошая .В белых перчатках под кровать и за тумбочки не лазила, но качество меня устраивало.

Нет утюга в номере, это минус. Новых гостей отеля видишь сразу.

Питание

За 12 дней завтраки конечно же надоели. Но , если рассмотреть меню , то: свежевыжатые фреши, макароны , рис, картошка ,соевые сосиски ,колбаса , салаты ,овощи, омлет ,яйца , пончики , блинчики , йогурты, горячий шоколад, выпечка, сыры, кофе из аппарата ,чай…Ну , придирись тут…Можно придраться только к омлету – зажаривают до состояния подошвы. Это придирка , если что.

На обед и ужин предлагают на выбор белое ,розовое, красное вино ,пиво и бутилированную воду. Чай ,кофе на обед в ресторане не выпьешь. Выбор блюд всегда большой, тут уж не знаю каким надо быть гурманом-привередой , чтобы говорить об отсутствии полноценного питания.Было «нежевательное» мясо, но не всегда. Зависело наверное от смены поваров. НО! Курица , кролик , перепела , индейка , свинина и говядина. Вам мало? За время нашего отдыха давали 2 раза крабов. Очень вкусные! И при их употреблении не было никакого дискомфорта связанного с отсутствием щипцов ;) 2 вида жаренной рыбы было всегда. Креветки были , но я такие ( мелкие) обычно использую для салата. Способ их приготовления я не знаю , но своим мужчинам я не рекомендовала их есть, очень уж специфический аромат они источали.

Официанты шустрые, будут благодарны за чаевые. Такой же шустростью не могут похвастаться официанты ,работающие «на разнос» около бассейна. Здесь уж проще и быстрее самому сходить к бару. Вот здесь хочу поставить жирный минус - отсутствие пластиковых стаканов на баре. Вернее они есть , но их катастрофически не хватает! Могут использованный стакан ополоснуть в раковине с химией , обдать под струёй воды , и о-па , твой напиток уже в этом стакане.

Б-р-р-р

Пляж

А вот тут господствует Европа. При входе на пляж снимается обувь , и ставится в общаковское отделение. Интересненько , а кто-нибудь уходил без обуви с пляжа ?:)

На пляже сидят 2 автоматчика , задача которых гонять местных приставучих торговцев. Спасатели на пляже присутствуют , но функция у них другая - встречать отдыхающих и стелить им матрасы на выбранные лежаки.

Море великолепно! Хоть для деток , хоть для взрослых. Кристально чистая вода. Водоросли были в малом количестве и то последние 4 дня. Волны были только 2 дня ,мы напрыгались от души. Пляж чистился хорошо. WI-FI до моря не дотягивает, он и около бассейна постоянно вылетал , впрочем.

Анимация на троечку. Водная аквааэробика , стрельба из лука, боча. Не навязчиво и не заметно. Так что если нужна анимация – ищи их сам.

Экскурсии

Брали у отельного гида.

Обзорная экскурсия занимает 2 часа твоего времени , но даёт представление о том районе где расположен твой отель. Можно съездить.

Зоопарк.

Ехать далеко, а времени даётся на осмотр совсем мало. Развод на деньги на территории зоопарка. Буквально за всё приходиться платить. Покормить животное -плати , погладить -плати , сфотографировать животное -плати ,самому сфотографировать -плати. Если всё же поедете , то берите с собой головные уборы. Я в зоопарке разочаровалась. Хоть и есть что посмотреть, но не для искушённых.

Пустыня Сахара

Покорила , влюбила в себя. Брали 2-х дневку. Очень переживала сначала ,смогу ли я гипертоник выдержать эту поездку? Напрасно. Ни одной таблетки лишней не выпила. Экскурсия не утомительная. Я бы в Сахару съездила ещё раз! Рекомендую.

Вылет обратно без задержек. За перевес багажа придётся заплатить 10$ за каждый лишний кг. В аэропорту безумно дорогой Дютик, одно единственное кафе с космическими ценами , но с бесплатным WI-FI . Курить в аэропорту разрешено прямо в кафе .

Подводя итог и дав остыть эмоциям от отдыха , могу смело рекомендовать данный отель.

Плюсы отеля
сотрудники отеля пляж
Минусы отеля
малое кол-во стаканов у бассейна слабый wi-fi
Добавлено 17.10.18 13:06 (5 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 22.10.18

Уважаемая Наталья,

Мы благодарим вас за то, что вы оставили ваш отзыв о вашем проживании в гостинице Iberostar. Ваши впечатления вдохновляют нас работать в том же позитивном направлении, полностью ориентированном на ваше удовлетворение от отдыха.
Мы отдельно благодарим вас за то, что рекомендуете отель вашим читателям, которые безусловно с удовольствием прочли ваш очерк и насладились им так же как мы сейчас.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager,
Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso

20:14 21.01.19

Заманчиво... просматриваю Тунис в качестве альтернативы, отель вроде бы приятный, спасибо за отзыв )

04:50 23.01.19

Спасибо, что оценили мой отзыв. Тунис вспоминаю и по сей день. Отель рекомендую. Если выберете другой отель, с удовольствием прочту Ваш отзыв .

23:15 12.05.19

Подскажите,пожалуйста,сколько по времени добирались от аэропорта до отеля?

09:53 13.05.19

Добрый день. Смотря из какого аэропорта Вы собираетесь добираться до отеля. У нас дорога заняла где-то 1,5 часа (Монастир) .

09:55 13.05.19

Спасибо,у нас Энфида аэропорт

07:59 15.05.19

Значит, приготовьтесь к долгому трансферу, около 5 часов.Как вариант можно рассмотреть индивидуальный трансфер.

21:33 16.05.19

Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,как обстоят дела с медузами в августе?

14:04 17.05.19

Доброго времени суток. Мы отдыхали в конце сентября - медуз не было. Какая же ситуация с медузами в августе не могу сказать.

07:33 24.05.19

Скажите пожалуйста где находится номер dubl basic и есть ли балкон

13:27 21.06.19

Доброго времени суток.Вы лучше напишите вопрос к представителю отеля, а то я Вам могу "насоветовать".

18:24 03.06.19

Наталья,добрый день.Подскажите пожалуйста ,тоже хочу поехать в этот отель во 2 половине сентября,но прочитала что там отключают кондиционеры ,правда ли это? и какая погода в сентябре?

13:28 21.06.19

Доброго времени суток. Мы были с 16.09 по 28.09. кондиционеры работали исправно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (18)