АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2086
Фото: 23
Отдыхала Парой в
октябре 2018
02.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Меркури

Отдыхали второй раз в этом отеле. Читали перед отъездом отзывы и были немного напуганы предстоящей поездкой..., но оказалось все напрасным. Я не понимаю, чего отдыхающим не хватает..., может в повседневной жизни они живут по-другому (меняют ежедневно постельное белье и полотенца, ежедневно кушают деликатесы...), тогда Вам точно не в этот отель.

Прибыли в отель около 10 часов утра, расселили нас и других отдыхающих в номера в течение часа. На ресепшене встретили радужно, угостили прохладным соком. Я заранее списывалась с отелем и просила номер с видом на номера. Мои пожелания были учтены, нам достался номер с видом на море, в номере ожидал приятный бонус - тарелочка с фруктами, за что отелю огромное спасибо за внимание!!!

Номер был хороший: исправно работал кондиционер, всегда была горячая вода в душе, в ванной комнате имелись мыло, шампуни и гель, которые всегда пополнялись по мере их использования. В ванной имелась веревка, на которой сушили белье.

В номере никакой живности не было. Белье меняли. Был случай, когда не меняли полотенца в течение некоторого времени, обратились на ресепшен, все быстро устранили!!!

По питанию все отлично! Была говядина, курица, рыба, по вторникам дают морепродукты, на гарниры были отменные макароны с пастой, которые очень нравились супругу, мне картофель (правда с его приготовлением маленькая беда - он не доварен), но я умудрялась выбирать тот, который приготовлен, зато пюрешко было отличное! Выпечки большой выбор, нам нравились изделия с кунжутом, капкейки и другие штучки. Из спиртного нам нравилось пиво, розовое и красное вино. В баре на море был картофель фри, хот-доги и бургеры, пицца (с приготовлением которой тоже беда).

Море отличное!!! Места для плавания хватало всем, несмотря на то, что было много отдыхающих. Лежаки супруг занимал рано утром, чтобы располагаться недалеко от моря. На море проводили целый день, отлучались только на завтраки и обеды. Напрягало только, что люди на лежаках оставляли полотенца, тем самым занимая места, а сами появлялись ближе к обеду, затем куда-то снова уходили, и появлялись через энное количество времени..., за счет чего другим отдыхающим приходилось искать места и находиться под палящим солнцем.

Немного удивляло поведение некоторых отдыхающих к обслуживающему персоналу, а также отношение барменов (Азур-бар) к русскоязычным отдыхающим: перед нами делали европейцам алкогольные коктейли, при этом взбивая коктейль, а нам тот же коктейль - просто поналивали ингридиентов, типо - и так сойдет...., что немного расстроило. Может необходимо администрации отеля обратить на это внимание!!!

Выезжали в Сензо Молл, где совершали покупки восточных вкусняшек (халва, финики с орешками, соки), также покупали там креветки, которые там же готовили - ну очень вкусненько!!! Цены на сладости с Сензо Молл намного дешевле, чем в магазинчиках при отеле. Предупреждаю, что при поездке в Сензо Молл необходимо иметь местные деньги, за доллары там не обслуживают. Также ездили за полотенцами в Каркушу на улицу Шерратон. Пользовались услугами такси при отеле (обращались к Али), у него установлены таксы на поездки, но можно торговаться... Али молодчинка, выписывает отрывной талон, где указано время, когда этот же таксист, что подвозил до места, забирает Вас оттуда в указанное время, либо может около 30 минут ожидать Вас, что очень удобно!!!

Также пользовались услугами местного гида (Мохамеда), списывались с ним по Вайберу. Заказывали у него поездку в Луксор. Понравилось все: и цена, и экскурсия, правда было ну ооочень жарко. Если заинтересуетесь этим гидом, то пишите, сброшу его номер.

В этом году нам снова повезло - мы попали на открытие главного бассейна, была шикарное шоу, с угощением коктейлей от отеля.

Анимация молодцы!!! Стараются, приглашают всех отдыхающих на различные развлечения.

Нам все понравилось, всем спасибо за гостеприимство, ждите нас снова к Вам в гости!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
номер море персонал на ресепшене
Минусы отеля
бармены в азур-баре
Добавлено 18.10.18 10:22 (3 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 19.10.18

Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за полезную информацию! Хотелось бы узнать контактный номер Мохамеда(гида), и ещё вопрос, где вы обменивали валюту ? Пользовались ли картой или наличными для обмена? Заранее, спасибо!!!

12:20 21.10.18

Уважаемая Елена,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

23:22 06.02.19

На входе в отель находится банкомат, где можно обменять валюту.

00:22 03.03.19

Здравствуйте. Спасибо за отзыв о MERCURE HURGHADA 4*. Скажите, пожалуйста: 1. На пляже и у бассейнов лежаков всем хватало, с утра занимать не надо, мухи не достают, постоянно ползая по телу? 2. Вечером для взрослых анимация и дискотеки проводились где, как они Вам? 3. Какой национальный состав отдыхающих? 4. Если Вы еще раз поедите в этот отель, то какой номер (Standard Room, Pool View Room или Sea View Room), с какими номерами (только с балконом) и в каком корпусе Вы бы выбрали, только чтобы меньше ходить по жаре? Заранее спасибо.

19:20 08.03.19

Здравствуйте! Лежаки нужно занимать рано, потом найти свободный лежак трудно, я в отзыве писала, что муж рано вставал и ходил занимать лежаки. У бассейна аналогичная ситуация. Мухи были, помню, но это не доставляло нам неудобств. На анимацию мы вообщем-то и не ходили, поэтому ничего конкретного сказать не могу. По номерам также не соорентирую, прочитайте мой предыдущий отзыв по этому отелю, предыдущий номер нам понравился больше: он был по размеру больше, был большой балкон, новой постройки и, соответственно, кондиционер был помощнее и регулировался таким образом, что можно было ночью спать с включенным кондиционером и не простыть, поэтому этот бы номер мы бы и выбрали в третий раз. Хотя вид с балкона открывался на пустыню, но для меня это было не важно. Было много немцев, египтян, украинцев.

00:07 09.03.19

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)