АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Brussels (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отели 3,4,5 января 2010 г. Пяти звездам отель...

Были в этом отели 3,4,5 января 2010 г. Пяти звездам отель не соответствует , есть какое -то былое величие , и очень хорошее расположение . Отвратительно работает персоонал на завтраках , такое чувство , что тебя не замечают , столы убирать не хотят , пока не приведешь и не покажешь , что стол пора убрать , а содержимое завтраков , это вообще соответствует 2 звездам , вместо свежевыжатого сока . в графинах юппи , сухая выпечка , на омлет надо было встать пораньше , потому что в 9 утра его уже не было, какая несъедобная нарезка , и на третий день не понятно ,за что - завтрак на рецепшене, среди горы чемоданов,может потому что мы русские,может наше турагенство в чем-то было виновато перед бельгийцами , но остался очень неприятный осадок от такой красивой страны

Добавлено 25.02.10 08:10 (768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв