АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 6 / 20
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5049
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2018
07.10.18 - 21.10.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осенний отпуск удался!

Уже не первый год на море едем в октябре-ноябре, и ни разу не пожалели. море приятное, солнце ласковое. Очень комфортно. Редкий дождик дает свои плюсы. Можно погулять по окрестностями отдохнуть от загарания. Но, нужно иметь ввиду, если приехать на недельку, а то и меньше, можно как раз попасться на такую погоду. Но у нас было полноценных две недели, мы накупались, загорели и под дождиком нагулялись, практически не промокнув. Днем t +28, ночью +20. Вода +24.

Отель в целом понравился. Стандартные номера практически все одинаковые. Все проблемы с заселением, озвученные предыдущими туристами, конечно, присутствуют. Судя по тому, что я читала в других отзывах и увидела сама, это проблема вида из окна. Но каждый решает как хочет и может. Отель огромный, номера выходят на все четыре стороны. Поэтому всем вид на море не достанется. В основной массе эти номера достаются не россиянам. В наш приезд почти всем достались номера на первом этаже. Но по сути это третий этаж. наш номер выходил на какую-то крышу, вида, мягко говоря, никакого. Но номер чистый, светлый с новой сантехникой. Сотрудник отеля, который разносил чемоданы, почему-то долго нам их не нес. Решили забрать сами, не дал. Потом принес и говорит: "Мадам, сходите на ресепшен, поменяйте номер с лучшим видом". Но сам номер нас устроил, и мы решили не дергаться. Т.к. приехали мы в 16 часов и сразу заселились, было время искупаться. Сбегали на море, вернулись, включили телевизор и к виду из окна добавился косяк. В телевизоре оказались проблемы со звуком. Сходили на ресепшен, потом еще раз. Никто не идет. Сходили третий и нам предложили поменять номер. Номер оказался на втором этаже (по высоте как четвертый) и с видом на сквер перед главным входом. Номер мы решили сразу поменять. Пока таскали вещи с одного крыла в другой, пришел человек, поменял телевизор. Так не собираясь, мы все-таки поменяли номер. Кстати в новом номере с лучшим видом, сантехника была гораздо старее. Все остальное одинаково.

Наш двухнедельный отпуск потек своим неторопливым руслом. Море было достаточно чистым и спокойным. Ни водорослей, ни медуз. Мусор, о котором иногда пишут, как-то принесло в виде пластикового колпачка. Пару дней после ночной грозы море штормило, мусор выносило, но тогда никто и не купался. Все купались в бассейнах (их два, один с соленой, второй с пресной водой), а вдоль шумящего моря с удовольствием прогуливались, делая фото и снимая стихию на видео. Лежаков полно и на пляже и у бассейна. Проблемы с заниманием с утра пораньше есть, как и везде. Многие иностранцы не заморачиваются, платят, и на весь отдых у них забронированы лежаки.

С питанием все как всегда. Сравнивать и критиковать не буду. В каждом отеле свои прибамбасы. Еды хватало всем. И мясо и рыба, все присутствовало. Лично нам не хватало зелени. Совсем не было укропа, мяты, зато какие шикарные финики. Очень вкусное мороженое. На завтраках яйца, омлет, блины, пышки, круассаны, булочки. Очень трудно остаться голодным. Очень колоритный шеф-повар. Каждый ужин был в зале.

Что касается двух смен на ужине, то для такого огромного отеля это обоснованно. Но для нас ужин в 20-00 - позновато. при налаживании контакта с официантами, каждый обед и ужин на столе была бутылка вина и приятная улыбка в придачу. Случаются косяки на ужине, т.к. столик закреплен за конкретным номером, но почему-то за столом могут оказаться другие туристы. Наблюдали такую картину рядом с нами. Стол немецких туристов заняли, их посадили за стол россиян. Немцы сидели обалдевшие, ничего не брали. Т.к. наши ребята запаздывали немцы пошли брать еду. Тут и наши подошли, стали объяснять, что это их стол и т.д. В итоге их посадили за какой-то свободный. Неприятная история. Потом к немцам несколько раз официанты подошли и извинялись, а русские так и остались без извинений.

Вот здесь у меня вопрос к отелю. Официант же знает, что туристы сели не за свой стол. Почему для таких пофигистов (скорее всего они опоздали поужинать в свою смену) не иметь пару резервных столов? Почему нужно другим людям нужно портить и настроение и вечер?

За нашим столом тоже как-то раз оказалась какая-то чуда, но я ее выставила. Нам стол накрыли, и мы ужинали за своим столом.

Не туристы завели систему закрепления столика на ужин за номером. Так будьте любезны обеспечить порядок!

В общем и целом в отеле доброжелательная атмосфера. Улыбаются, здороваются.

Прекрасные ребята аниматоры. Целый день поддерживают гостей в тонусе.

Для себя очередной раз делаю вывод, что все косяки должны ликвидироваться сразу, иначе будешь портить себе весь отдых.

Ведь мы приезжаем отдыхать, а вся система отеля работает непрерывно и может давать сбои. Попроси исправить, улыбнись и будешь братом на весь отдых.

Минусы отеля
не надо их искать
Добавлено 22.10.18 17:14 (4 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 21.02.19

Здравствуйте! Есть русскоговорящий персонал в отеле, конкретно на ресепш и в ресторане?

15:20 21.02.19

Добрый день!
Русскоговорящий персонал есть, и на ресепшн и в ресторане. Но, скорее русскопонимающий. Далеко не все. Но язык жестов никто не отменял. Какие-то традиционные слова и выражения тоже понимают, но не все. Для понимания подводных каменей читайте комментарии туристов. Мне в подготовке к отпуску это очень помогает. Свободно на русском, как, например, в Турции, не говорят.

17:28 21.02.19

Спасибо за ответ! Я читаю отзывы всегда, при выборе отеля. Но, как сами понимаете, отзывы не однозначные. Мы всегда настроены позитивно и не ищем минусов и недостатков. Мне кажется, это всегда помогает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanushkaya (9)