АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1750
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
13.10.18 - 19.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. На коротке. Всё, что пишут негативного, всё...

Здравствуйте. На коротке. Всё, что пишут негативного, всё правда. Были в этом отеле дважды: в начале лета и в середине октября.

Отель старый, лет 30 ему. Более менее сносно выглядит только вестибюль. Коридоры на этажах с грязным ковролином напоминают коридоры старых советских теплоходов. Мебель вся не обновлялась с момента постройки отеля.

Проблема с заселением. Досрочно не заселяют (только в 14:00). Если повезет, то в 12:00, если не повезет, то предлагают "Анастасию", как пишут ниже. И кто-то уезжает. Люди на ресепшене нервничают. Если бы мы столкнулись с таким отношением в первый, второй раз бы не приехали. Во второй раз на факт нашего удачного заселения возможно повлияло то, что мы сообщили администратору, что у меня завтра день рождения, и что приехали мы к ним второй раз. Бабушка-администратор с кислым лицом на это ответила, что к ним приезжают и по 20 раз. На бонусы можете не рассчитывать ))

По дороге в город Паралимни (около 5 км. от отеля) находится головной офис всех Цокосов. Кто столкнулся с не заселением, могу посоветовать ехать прямо туда.

Также не понятна позиция БиблиоГлобуса: почему этот отель до сих пор в списке их партнёров!

Персонал отеля на половину из пожилых людей и очень не приветливый.

В номере у нас убирались каждый день, нареканий нет.

Никакого sea view в этом отеле нет.

С края отеля по дороге к морю находится помойка, вонь действительно адская ))

Скудное однообразное меню на завтраках. Фрукты (из того, что видел: яблоки, виноград, арбуз, дыня, нектарин, мандарины) в основном не спелые. А вот ужин во второй наш приезд, к нашему удивлению, порадовал. Долго описывать, скажу только что за второй отпуск я поправился )

Отель ориентирован на англичан, анимация на английском языке. Англичане по моему наблюдению проводят весь день у бассейна.

Вообщем, вспоминаю как мы приехали в этот "Цокос" первый раз. Ужасно расстроились от первого впечатления. Но! Ровно до того момента пока мы не дошли до моря и до пляжа "СанрайзБич". Он к слову нам понравился больше чем знаменитый НиссиБич. И ни чуть не хуже, а на наш взгляд даже лучше, ФигТриБей, который находится дальше по берегу. Море сказочное, пляж замечательный. Да, заслуги отеля в этом нет, поэтому выбирайте другой отель, выбрать точно есть из чего.

Добавлено 23.10.18 15:53 (2 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 24.10.18

Если вас удачно заселили, почему поставили 1 за размещение??? Скудные завтраки?!)) А за второй отпуск вы поправились!!! Ерунда какая-то. Выбирайте другой отель подороже и будет Вам, Денис, СЧАСТЬЕ!!!))))

12:12 03.11.18

Какой смысл ехать сюда второй раз, по акции что ли. Я почитал отзывы октябрьские, после того как мы уехали, начался треш, с русскими обращались как со скотом. Сотрудники ресепшена не имеют права повышать голос ни при какой ситуации, клиент всегда прав. Я только не понимаю, почему люди не пишут претензию БИБЛИО ГЛОБУС. Пока русские хавают такое отношение, никогда нас уважать не будут ни в одной стране.

02:10 14.02.19

Что то я не поняла-почему в этот отель поехали второй раз, если так все плохо в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)