АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5489
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Доброго времени суток. В первый раз решила написать отзыв об отеле, так как поехала в этот отель прочитав о нем исключительно положительные отзывы.

Отдыхать я поехала с ребенком, 5 лет. Туроператор Библио Глобус. Когда мы приехали в отель, менеджеры отеля нам сказали, что номеров свободных нет и не будет. Путевку я покупала через туристическую компанию, бронь отеля мне подтвердили. Я в первый раз столкнулась с подобной проблемой и не значала, что делать в подобной ситуации. Я попросила пригласить представителя Библио Глобуса. Представитель туроператора мне сказал, что в этом отеле это обычная практика и я с этим ничего сделать не смогу и у меня нет других вариантов, как переехать в другой отель, который ОНИ мне предложили и я не имела ни малейшего представления об этом отеле. Я попросила показать фотографии отеля, на что мне сказали, а зачем... у вас все равно нет вариантов. С нами также приехали в этот отель две пожилые женщины 70-летнего возраста. Нам дали подписать согласие на замену отеля, я его не хотела подписывать, но мне сказаали, что номеров в ближайшее время не будет и ночевать мне с ребенком негде!!Для меня главное было при выборе отеля удаленность от моря, так как с ребенком тяжело ходить до моря пешком под палящим солнцем. Когда нас привезли в отель я обнаружила, что пляжа на территории отеля нет, глыбы камней, сваи водоросли... весь пляж. Нам сказали, что до пляжа минут 10 ходьбы пешком.. На следующий день мы пошли на море с сыном, выяснилось, что до ближайшего плажа идти 15-20 минут, пляж ужасный, камни, водоросли, шезлонги/ зонт 5/7 евро. До нормального пляжа идти еще 10 минут пешком. Можно добраться на такси или автобусе. На такси 5 евро в одну сторону, обратно 8 евро. Автобус ходит не часто, до остановки минут 10 пешком. Меня это не устраивало и я попросила переселить нас в наш отель, который мы забронировали, каждый день я ходила и просила это, нас переселили через неделю. Видимо специально дали нам виллу первую от анимации, с одной стороны, а с другой стороны находился ресторан с караоке и там музыка заканчивала играть в 12 ночи. Когда я попросила поменять номер, мою просьбу записали и до конца отдыха нас так и не переселили. Мне сказали, что по законам Кипра музыка может играть до 1 ночи. Сказали, что если в два ночи музыка будет играть подойдите и мы примем меры!!!!. Питание тоже ужасное. Уборщица заходит в номер не стучась, дверь открывает и заходит. Я в шоке от этого отеля и отношения к туристам.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
обслуживание уборка питание отношение к туристам
Добавлено 25.10.18 10:17 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:23 31.10.18

Доброй ночки очень понравился отель и пляжи рядом, для семейного отдыха!!!

23:17 04.11.18

Нам повезло больше, отель очень понравился! Надеемся вернуться!

11:56 18.11.18

Пишу от имени туриста:
Сам отель отличный! и по размещению, и по питанию, и по сервису.!!
по приезду осенью 2017 (год назад), аналогично не было мест в отеле Тсоккос Парадайз, а появятся они только через 3 дня нам сказали. вызвали такси и отправили нас в другой отель - Anmaria Beach Hotel 4*. да, он находится в 10минут от пляжа, идя до которого ты проходишь какую то стройку, камни .. НО! этот отель ближе к центру и развлекаловкам Айя-Напы, сразу при заселении в Анмария Хотель нам вместо купленных завтраков - сделали все включено, дали бесплатный доступ к ВайФай, дали бесплатный сейф и увезли обратно в Тсоккос через три дня. хорошая компенсация. это была моя первая поездка на отдых вообще и она не была испорчена. Главное настрой!

12:50 06.12.18

Зачем вы пишите отзыв про этот отель, если сами жили в другом???

11:15 17.12.18

Тут претензии больше не к отелю должны быть , а к Библио Глобус.

09:52 10.02.19

Отзыв про два отеля, а оцениваете этот....

10:44 04.03.19

О каком отеле вообще идет речь? В какой то отель не заселили, в какой то переселили

16:57 06.12.19

Не стоит покупать турпакет в отели сети "Tsokkos Hotels & Resorts", крупнейшей гостиничной сети на Кипре (36 лет на рынке, 29 отелей в Протарасе, Айя-Напе и Пафосе).

Эта сеть отличается тем, что в отелях, входящих в неё широко практикуется ОВЕРБУКИНГ.
Овербукинг – это когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.

Стремясь сорвать большой куш во время высокого сезона, отель подтверждает туристическим операторам рискованно большое количество заявок.
Как показывает практика, почти пять процентов подтверждённых отелем заявок аннулируются уже после заселения: кто-то опоздал на самолёт, у кого-то ребёнок заболел, кому-то прервали отпуск, кто-то просто был вынужден прибегнуть к отказу от тура.

Этой-то лазейкой отельеры и пользуются, создавая опасность овербукинга: они прибегают к подобной стратегии в надежде дополнительно заработать, рассчитывая на то, что не все из оплаченных обязательств нужно будет выполнять.

Самое неприятное в овербукинге то, что в некоторых отелях он зачастую принимает характер хронической болезни с рецидивами каждый сезон.

Разумеется, лучшим решением для вас было бы просто не ездить в такие отели, но весь парадокс овербукинга кроется в том, что происходит он в отелях, которые более или менее популярны у туристов.

Таким образом, туриста, купившего турпакет в отель сети "Tsokkos Hotels & Resorts", могут без его согласия заселить в другой отель данной сети, который может быть гораздо хуже (старая убитая мебель и сантехника, запах канализации и моющих средств, грязь в отеле, плохая уборка и сервис, муравьи/тараканы/клопы в номере, далеко от пляжа, сильный шум от баров/караоке до утра, плохая звукоизоляция в номере и многое другое).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)