Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
01.11.18 - 07.11.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Как же он сдал за три года! Просто ужас!
Начну с заселения! Первое что нас удивило - это Хамское поведение русскоговорящего сотрудника Юли! Мы уставшие (наш рейс задержали аж на 8 часов и мы сидели с маленькими детьми в зоне выхода) подошли к ресепшн и Сразу получили хамское преветствие только за переспрос как верно заполнить анкету!!! Как такие сотрудники как юля там ещё работают! На неё все жалуются! Запомните в этом отеле если вы будете умирать - вам никто не поможет! Второе - хамам и сауна просто убитые, дочка поранила ногу об разбитый сток в хамам! Мы попросили о помощей но нас послали искать его на ресепшн с ногой в крови! Результат проще было добежать до номера и все сделать самим! Питание - отдельная тема - оно только для веганов подойдёт! Мяса нет, максимум курица и рыба! Детское меню - это треш! Перед выездом оба ребёнка траванулись на ужине и приехали с кишечным отравлением(ели только в отеле) пришлось помощь в самолете просить! Отель строго к запрещению на посещение! Я был там три года назад - был и вежливый персонал и все вообще по другому! Щас туда ни нагой! терпения к тем кто туда едет! Ещё за все время полотенца ни поменяли ни разу в номере, а один раз сделали вид уборки тупо сложив одеяла! Каждый день там туристы скандалили - кто просил срочно поменять отель, кто умолял помочь тк ребёнок потерял сознание, но никто и пальцем не шевелил! Им плевать! Вам повезёт если вы только в море и баре с крепкой желудочной системой и никогда не болеете не получаете травмы и устойчивы к хамству! Короче всем удачи я туда ни ногой при том что ехал второй раз, тк три года назад - это был совершенно другой отель
Вид из номера
Территория отеля
Логотип отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
русскоговорящий персонал
еда
состояние хамам и сауны
уборка
любая помощь при экстренной ситуации
плевательское отношение к гостям
Добавлено
07.11.18
20:16
(1 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:21 08.11.18
Добрый день, уважаемый Сергей!
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Добавить комментарий
Добавить комментарий