Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
01.11.18 - 12.11.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхали с друзьями
Только прилетели и решила написать отзыв .Прилетели в 9утра и ждать до 14.00 заселение не хотелось ,решили этот вопрос финансово...Номера дали с потрясающим видом на море. В первые дни еда очень нравилась,даже наши мужчины сказали ,что вкусно и есть выбор.Но наверное всё приедается и спасением были походы в соседний отель на обеды (в отеле дают пропуски в отель Mirette) и ужины в ресторанах аля-карт. Ещё большой минус очереди за едой и найти столик пустой.Лежаков много,но лучше занимать до завтрака ,нервы дороже.Лагуна, море тёплое а бассейн очень прохладный,но с горки мы катались.Почему бассейн не подогревается это большой вопрос к отелю. Ещё большой минус это анимация. С 10 дней отдыха в последние 3дня была аквааэррбика(появился зажигательный мальчик темнокожий) Вечером с развлекательной программы только песни,скукота.Люди сидят за столиками и сами себя развлекают.Выходили гулять в город. Экскурсия в Луксор очень впечатляет и дом дельфинов на катере тоже понравилось.Дельфинов смотрели с катера,сказали не сезон.Информация : кто хочет поесть креветок и суп с морепродуктами мы ездили в ресторан Alhalaka (можно пройтись пешком из отеля в лево примерно 2км,напротив рыбного рынка) Суп стоит около 3$,а королевские креветки 42 $ 1кг.Но нас жёстко надурили.Когда взвешивают сырые креветки посчитайте их поштучно ,чтобы они поняли .Нам только потом дошло ,что принесли меньшее количество креветок. Впечатление об отеле хорошее.С анимацией нужно что-то делать, особенно вечера скучные.
Прочее
Банановый остров
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Лагуна
Прочее
Из экскурсии в Луксор
Логотип отеля
Логотип отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
вид из номера был на море
горки
еда вкусная
территория
Минусы отеля
анимация слабая
вечером представлений нет
бассейн холодный
приборов в столовой не хватает
Добавлено
12.11.18
11:28
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 16.11.18
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий