АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 7088
Фото: 39
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2018
30.10.18 - 10.11.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых

Ну что сказать, отель достойный, территория большая красивая, еда приличная, персонал приветливый, есть театр, представления каждый день, но поздно в 22:00, что не понравилось: водоросли на пляже, интернет ооочень дорогой, в других отелях такую стоимость не загибают, номер убирают посредственно, пыль вообще практически не протирают, углы тоже не промывают, постельное очень неудобное, путались постоянно в этих тряпках, много комаров в номерах, люди все жалуются, для таких случаев должны быть фумигаторы в номерах (берите с собой, особенно дети страдают, укусы долго не сходят), также не понравилось что при выезде все чемоданы мы тащили сами, а территория большая.. К тур оператору Библио Глобус и авиаперевозчику Россия нареканий никаких нет.

Плюсы отеля
Территория бассейн еда театр
Минусы отеля
водоросли интернет уборка номера постельное сервис при выезде комары в номере поздние представления в театре
Добавлено 13.11.18 07:36 (747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 16.11.18

Подскажите пожалуйста, как там с wi-fi? Есть где бесплатные зоны?

10:54 19.11.18

Есть зона в холле казино, НО туда только взрослым разрешено, слабенький правда. Можно взять сим карту местную у гида, за 3 доллара на 5 дней вам дается 5 Гб интернета, каждые 5 дней брать новую. В других отелях интернет дешевый, здесь с этим осень наглеют.

20:35 27.11.18

Уважаемый гость,

В Barcel мы убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, потому что мы очень ценим то время, которое вы потратили, разделяя с нами конструктивную критику.

Большое вам спасибо за ваши любезные отзывы о нашем комплексе, гастрономии, театре и отличном сервисе наших сотрудников, которые нас радуют, потому что мы знаем, что они являются важными факторами, которые напрямую влияют на общий опыт наших гостей.

Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить общую эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему приему, чтобы указать на какое-либо несовершенство обслуживания. Команда будет действовать быстро с целью решения проблемы и исправления любой ситуации, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Что касается москитов, мы можем заверить вас, что у нас строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и непрерывно. Однако из-за структуры гостиницы, которая характеризуется широкими открытыми пространствами и с учетом тропического климата страны, присутствие этих видов невозможно избежать в любое время.

Еще раз благодарим вас за то, что вы делитесь этой ценной информацией с нами, вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей, и мы надеемся, что вы снова посетите нас в будущем.

Сердечно,

Javier Cordero
General Manager at Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (12)