АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2329
Фото: 7
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
10.11.18 - 24.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты. Выводы за вами.

Муж и жена в возрасте 40 лет

Стаж путешествий 20 лет, Россия, Турция, Греция, Испания, Кипр, Франция, Швеция, Финляндия, Норвегия, Германия, Швейцария, Черногория, Хорватия, Китай, Индия, Тайланд, Египет, Вьетнам.

Перелёт АК Azur на Boeing 767-300. Был изменён аэропорт вылета и прилета с Внуково на Домодедово, что для нас было крайне не удобно т.к. выбирали именно эту АК только из-за Внуково.

Кормили сносно 2 раза за 13 часовой полет.

Борт проводницы не приветливые.

Крайне мало места между сидениями. Людям большого роста очень неудобно. Бизнес салона в самолёте не предусмотрено.

На обратный перелёт у отельного гида Anex Tour купили места по 100 евро за место в самолете в первом ряду 1A и 1В. Но лучше брать места 1C 1D 1E 1F т.к. места для ног у них больше. Места 1F 1G идентичны с 1А и 1В.

Туроператор Anex Tour.

Трансфер аэропорт-отель проходит на комфортабельных автобусах с рускоговорящими гидами.

Экскурсии интересные хоть и не дешевые (были на двухдневной в Havana и долину Pinar del rio, а так же на однодневных на остров Cayo Largo и джип сафари)

Цены на экскурсии у отельного гида Anex Tour выше на 10% чем у соседнего гида от другого туроператора. Как только об этом узнали то заказывали экскурсии уже не у Anex Tour.

С целью перенести экскурсию на другой день так и не смогли дозвониться на мобильный до отельного гида Anex Tour на протяжении нескольких часов. Номер горячей линии туроператора Anex Tour вообще был заблокирован! Так что в трудной ситуации на туроператора надеяться не стоит.

Территория отеля большая. Лежаков возле бассейнов хватает.

Отель обшарпанный. Мебель вся рваная и затертая. Например, в лобби в туалете из трёх кабинок дверь не закрывается ни у одной и так во всём. Двери шкафа купе в номере сломаны и т.п.

Персонал ворует сигареты из номера.

Полотенца не докладывали в номер даже после неоднократных обращений на рецепшен на протяжении 5 дней.

Неоднократно видели как уборщицы мыли полы в коридорах намотанным на швабру полотенцем, которое по всей видимости потом после стирки, снова попадает в номер гостям. Теперь понятно почему полотенца имеют совсем не свежий вид.

Отель не соответсвует 5 звёзд по его внешнему состоянию (обшарпанный) и качеству обслуживания. Будьте готовы к этому так как это относится ко всем отелям на Кубе.

Номер стандартный примерно 30 кв метром. Две 1,5 кровати. Санузел с ванной и большой раковиной. ТВ с одним русским каналом НТВ Америка. Балкон со стульями и столиком.

Убирались каждый день. Делали красивые фигуры из полотенец с цветами. Насекомых замечено не было. Очень влажно, но плесени нет.

Как и писал выше, полотенца часто не докладывали, сигареты воровали в независимости от наличия или отсутствия чаевых. Мини бар пополнялся не всегда.

Еда:

В столовой (рестораном это не назовёшь ) неприятные запахи, грязные тарелки и столовые приборы, качающиеся столы, не всегда приветливые официанты, еда каждый день одна и та же и надоедает за 2 недели, безалкогольные напитки все очень сладкие и не вкусные.

Очереди за едой, которую жарят при тебе.

Вкусные креветки, мидии, рыба, мороженное, кондитерские изделия, пицца.

Кофе, коктейли (как алкогольные, так и безалкогольные) лучше делают в лобби баре.

Пляж широкий, зонтиков и лежаков всем хватает. Заход в океан комфортный плавный с оптимальным уклоном заглубления. Полезный совет от канадцев, которых на кубе очень много, (т.к. для них Куба как для нас Турция) в бар за напитками приходить со своей термо кружкой - напитки остаются холодными и объём больше чем в пластиковом стаканчике. Видел канадцев с термо кружками объёмом 2 л)!

Анимационная команда большая и работают хорошо. Развлечения постоянные в течение всего дня. Про вечерние шоу программы много хороших отзывов от посетителей.

Интернет: как оказалось проблем особых нет. Покупаешь карточку на рецепшн и подключаешься к WiFi вводя с неё логин и пароль. Стоит карточка 1 евро за час. Карточку можно использовать в течении нескольких дней пока не закончится 1 час времени пользования интернетом. WiFi добивал до номера.

Итого: отель не рекомендуем. На Кубе стоит искать отель с максимально поздним сроком открытия, но таких на Варадеро не много. В 2019 году должен открыться новый отель International.

Куба, океан и особенно Карибское море с пляжами из белого песка очень понравились. Желание вернуться возникло, но уже не на Варадеро, а на острова, на южное побережье страны омываемое Карибским морем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
обслуживание состояние отеля состояние мебели
Добавлено 27.11.18 00:35 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 26.01.19

Такой туристический опыт и это первый и единственный отзыв на топхотеле. Сомнения.

09:19 26.01.19

И что? В отзыве одни факты. В чём сомнения?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)