АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 416
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Сам отель Фанара неплохой, но то что к нему присоединили- заставляет желать лучшего(

Отдыхали в Фанара в октябре. Заселили в фемели рум, что и было заказано. Все бы ничего, не смущало расстояние до главного корпуса и до моря( полезно походить), но....тот ужасно страшный номер ,где пришлось пережить 7 ночей!!!! стирает все хорошие впечатления о чудестном море:( номер на 4-х - 3 кровати..принесли дополнительную....см.фото. я её даже в номер запретила приносить...Заказывая номера, ребята, уточняйте,где находится ваш корпус .Если это тот отель(резидентс), что присоединили- берегите свои нервы и деньги.2 дня пыталась сменить номер (даже речь шла о смене отеля) но тут был сюрприз- инфекция ((( перемещаться с ребенком с температурой 39,7 не представлялось возможности( кстати, по страховке обращались, среагировали сразу, за нами приехал водитель, доставил к врачу. Вернулись с пакетом лекарств), но аптечка должна быть в чемодане своя обязательно!) номер меняли на такое же ужасное.....поэтому, кто не сильно избалован, и жить будет возле рецепшен-езжайте,но кто был не В первый раз и чуть знает египет- не советую. Питание- с голоду не помрёте. Всегда есть яйца, рис,говядина

Всегда считала,что негативные отзывы пишут непонятные люди,но отдохну в этом отеле и почитав негативный самый отзыв,я поняла,что подписываюсь под каждым словом. Повторюсь, то что на "первой береговой" то там всё норм)))сама отдыхала в египте раз 15, есть с чем сравнить. Море отличное, риф шикарный. Но в отель не вернусь 100%

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Добавлено 01.12.18 22:30 (1 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 09.12.18

Кровать веселенькая)))))

16:34 11.12.18

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team

21:26 24.12.18

Да, с номером не повезло. Похоже, что номера на первой линии без ремонта, а в сторону ресторана чистые, новые. Так что те, кто на первой линии не довольны, что грязно, а те, кто в новых номерах жалуются, что на отшибе. В любом случае при заселении можно оценить номер и помянять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)