АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 30
Комментариев: 65
Читательский охват: 36460
Фото: 107
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
08.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как повезет

Отдыхали в отеле Maritim Saray Regency 5* в ноябре. Ездили большой семьей, точнее мы с женой и дочкой (7 лет), теща, взрослый сын с семьей и грудным ребенком и взрослая дочь с семьей и грудным ребенком. Естественно, все семьи жили в отдельных номерах. С погодой повезло, было тепло и солнечно. Внешне отель неплохой, расположение хорошее, до пляжа близко, минут пять прогулочным шагом. Шезлонгов хватало и на пляже и у бассейна. Пляж хороший, оборудован туалетами, душевыми. Работал пляжный бар. Территория отеля красивая, ухоженная. Можно прогуляться около озера рядом с отелем или вдоль магазинчиков с пляжными товарами, среди которых имеется аптека. Интернет платный, одна неделя 14 евро. В отеле отдыхали русскоязычные (Россия, Украина) и немцы. Питание с учетом завершения сезона приемлемое. По-моему отель стоит тех денег, которые мы заплатили (54 тыс.руб. за нас с женой и дочкой с учетом спецпредложения), если отдых пройдет без неприятностей.

В то же время в отеле имеются существенные недостатки. Всех нас с детьми поселили в номера с видом на вечернюю анимацию. Имейте в виду, что с грудничками это крайне неудобно, т.к. вечером уложить ребенка спать невозможно (в 30 метрах от сцены и усилительных колонок). Замена номера только платно 20 $ в сутки (указание менеджера). Мы с семилетним ребенком менять не стали, просто проводили вечер в лобби или гуляли, нас это не очень беспокоило. А вот сыну пришлось поменять номер с доплатой, т.к. у девятимесячного ребенка поднялась температура. Сотрудникам ресепшен наверняка известны все особенности номерного фонда. Учитывая, что с грудными детьми отдыхающих было немного, вполне можно было спланировать более правильное размещение. С ребенком более старшего возраста, или без детей размещение с видом на анимацию уже не так критично, т.к. в ноябре анимация заканчивалась в 22.00-22.30. А для грудничков, которых нужно укладывать спать в 20.30-21.00, когда начинается анимация, это создает невыносимые условия. То есть, это такой способ вытягивания денег. Конечно 20$ в сутки не такие уж большие деньги, но люди всё же приезжают отдыхать, а не решать искусственно созданные проблемы. В общем, похоже, ресепшен организовал свой маленький бизнес.

Кроме того, в нашем корпусе (гарден) постоянно ломались лифты. Нам подняться на четвертый этаж было несложно. Но если вы с детской коляской, то это может быть проблемой.

Ну и наконец то, о чем многие пишут: в отеле ротавирус. Половина из нас переболели им. Труднее всего пришлось нашей семилетней дочке. Её начало рвать в ночь перед вылетом, поднялась температура. У нас, конечно, были препараты, но своими силами нам до утра справиться не удалось. Утром за два часа до выезда из отеля я позвонил гиду и попросил оставить нас в отеле на пару дней. Он сказал, что ближайшие свободные места на самолет через трое суток. Но мне придется заплатить за билеты и проживание в отеле около 700$. Я был согласен, но гид предложил альтернативный вариант. Он предложил мне позвонить в страховую компанию, они свяжутся с врачом и, возможно, за оставшееся время дочке успеют помочь. А если случай окажется сложным и за оставшееся время помочь не успеют, то её вместе с мамой госпитализируют. При этом расходы, связанные с задержкой вылета, возможно, лягут на страховую компанию. Я был уверен, что улучшить состояние дочки за оставшееся время невозможно, но позвонил в страховую компанию (до выезда из отеля оставалось уже полтора часа). На мой звонок отреагировали сразу же. Мужчина, не кладя трубку, перезвонил в госпиталь, и сказал мне, что до выезда из отеля врач успеет помочь. Через десять минут к отелю подъехала машина, водитель сказал, что он отвезет нас в госпиталь и привезет обратно. В госпитале нас встретил врач с двумя сотрудницами. Врач сказал, что процедура (капельница) займет не более 25-30 минут. Анализ крови сделали за пару минут и дали нам распечатку. В общем, до госпиталя дочка почти не могла идти и её периодически рвало. Из госпиталя она ехала веселая и спрашивала о подружках. Во время процедуры врач связался с нашим гидом, и гид сказал ему, что если мы задержимся, то автобус (трансфер в аэропорт) нас дождется (хотя я был готов искать такси). Мы приехали в отель из госпиталя за десять минут до прихода автобуса и успели сдать номер. В общем, медицина в Турции оказалась на высоте, результат был просто фантастический. Я заплатил только франшизу (30$). Хочу выразить благодарность врачу и медицинскому персоналу госпиталя, а также отельному гиду Интуриста и сотруднику страховой компании за высокий профессионализм и желание помочь.

Сам отель не вызывает у меня желания вернуться.

Добавлено 05.12.18 14:59 (4 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 20.12.18

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз

22:11 23.12.18

Владимир, добрый день! а не подскажите- что показал анализ, какой это был вирус? Я выше писала свой отзыв как мы отравились вместе с 3- летней дочкой и тоже накануне вылета. Не дали ли вам в клинике совет как можно было справиться своими силами и какими препаратами? Спрашиваю на будущее, т.к. в отелях это случается.

23:51 05.01.19

Deniz Sahile, я рад, что вам понравился мой отзыв. Прошу ознакомить с ним руководство отеля.
Татьяна, врач посоветовал нам энтерофурил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (30)