АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 41
Фото: 0
Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
02.12.18 - 06.12.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все изначально положительные впечатления двадцать минут...

Все изначально положительные впечатления двадцать минут назад сведены на нет. В 21 час 30 минут в коридоре девятого этажа прозвучало сообщение о пожаре в гостинице и указание об эвакуации через ближайший эвакуационный выход. Позвонив на рецепшен, услышали: раз сказано эвакуироваться, значит эвакуируйтесь. Вышли в коридор все жильцы девятого этажа, при этом НИКОГО из персонала, чтобы показать людям, что делать и куда бежать!!!!!!! Двери запасного выхода ЗАПЕРТЫ!!!! Спустились сами по обычной лестнице. На рецепшене никто к людям не вышел, ничего не объяснил. Только после того, как сами стали добиваться, что происходит, сказали, что сработала сигнализация. Спросили, что ими предпринято, в ответ услышали, что старший смены проверяет... Вышли на улицу, там ни пожарной, ни скорой. Через полчаса вернулись к себе в номера, при этом никто из персонала не заикнулся даже о причиненных нам неудобствах. Пофигизм просто поразительный. Человеку может стать плохо даже от того, что он услышит о пожаре, а им по барабану!!! Ни один из случаев, которые имели широкий резонанс, видимо, ничему не научил. В результате я извинилась перед девочками на рецепшене за причиненные неудобства, а они даже не поняли.думайте сами, доверять ли свою личную безопасность гостинице Ока в Нижнем Новгороде, а мы сделали для себя определенные выводы, крайне неутешительные?

Добавлено 06.12.18 22:47 (1 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 18.02.20

Евгения, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию в нашем отеле. С сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по работе с гостями. Мы обещаем исправить все недочеты. Будем рады видеть вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)