АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 5119
Фото: 3
Отдыхал Парой в
марте 2018
12.03.18 - 21.03.18
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Нам не понравился

До этого отеля были 4 раз в Шарме и вот решили сэкономить, о чем очень пожалели. В Хургаду больще точно никогда. Начиная с аэропорта все как-то очень грустно (опять же в сравении с Шармом). Если кто-то хочет посмотреть рыбок и риф - Хургада точно не для этого.

Что касается отеля, мы приехали часов в 9:00, с нами была пара с двумя маленькими детьми. На ресепшн сказали ждать 14:00. Ранее всегда, когда мы приежали в отели, певым делов нам надевали браслеты, чтобы можно было покушать и пользоваться инфраструктурой. Здесь же нам сразу сообщили, что не оплачено у нас утро, так что ждите 14:00. В итоге за 20$ часа через 2 нас все-таки заселили в нормальный корпус. И надели ОРАНЖЕВЫЙ браслет! Выделила так как в этом отеле цвет браслета очень на многое влияет. У немцев (их там процентов 80) например зеленые. Дальше обьясню, почему браслет важен )

Территория большая, красивая. Но я такую не люблю, как в поле ходишь. Лагуна и пляж - это единственное, что нам очень понравилось. Огромный пляж, никто рядом не будет на голове лежать и мешать. Очень классный был бармен в баре между мостами. И там же очень вкусные закуски в обед. Иногда мы не ходили даже в ресотран на обед. Так как очень нам нравился пляж (если что мы любители тюленего отдыха).

Рестран - одтельная тема.Я бы назвала это столовой, но не ресторан точно. Еда вкусная , но очень мало и однообразная каждый день. Но вот обслуживание в ресторане - это жуть. Сделать самому себе чай/кофе возможности нет. Ходит официант и наливает. НО!!! Он наливает всем, у кого зеленый браслет. А наш оранжевый намеренно игнорировал. И не только наш, я специально наблюдала потом. Один раз официант 3 раза!!! при нас налил кофе немцам за соседним столом, делая вид, что нас не замечает. И только после того, как муж подошел и поругался, с недовольным видом налил кофе. На следующий день ситуаця была такой же. И так 10 дней.... С утра испорченное настроение. Огормная просьба к менеджменту отеля: поставьте кофемашину или куллеры и проблема сама собой отпадет. Так как на других сайтах я читала такие же отзывы как мой. И тогда "счастливые" обладатели оранжевых браслетов не будут чувствовать себя попрошайками чая и кофе.

Номера нормальные, подубитые немного. Но в Египте к этому надо быть готовым. Хотя в Султане (Шарм) номера отличные, придраться не к чему.

К анимации равнодушна, сказать ничего не могу. Единтвенное уточнение, все вечернее шоу, было на английском. И аниматоры тоже все иностранцы. Так что, если английский не знаете, то не очень интересно будет.

Плюсы отеля
лагуна пляж
Минусы отеля
сервис заселение
Добавлено 19.12.18 13:51 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 21.12.18

Приветствую !
Мы - "немцы" , т.е. из Германии и браслеты у нас были соответствующие (кстати , синие , а не зелёные) Но игнорировали нас, как и "не немцефф" одинаково хорошо . Здесь всё держится на чаевых , есть чаевые-есть сервис . Но , есть и хорошие официанты ...

14:36 22.12.18

Уважаемый Денис, полностью Вас поддерживаю. В этой стране все держится на чаевых и градация на национальности к сожалению комплекс отдельных граждан СНГ. Практика показывает, что туристы из стран Западной Европы чаще дают чаевые, что и может служить видимостью лучшего отношения к ним. Хотя в действительности кто платит тот и хороший для египтян. С уважением. Юрий.

11:19 21.12.18

Мы были в марте в отеле этом, может цвет браслета уже сменили) Нам, к сожалению, не попались хорошие официанты. Вот бармен между мостами был крутой, молодец! И охранник в нашем корпусе внизу был приветливый.Все! Больше ничего хорошего.Спасибо , что на ... не посылали за спиной ))) Хотя , кто знает, что они там на своём говорят)

17:45 22.12.18

В том то и дело, Юрий, что были мы в Египте 5 раз и только в этом отеле отношение к отдыхающим такое.

20:09 22.12.18

А где представитель отеля, который хвалит только за положительные отзывы.

14:28 25.01.19

Да,согласна с Вами!Почему-то адм.дает комментарий только на хвалебные отзывы.Хорошо,что только эти неудобства вас коснулись,почитайте мой отзыв от 23.01.19.Это уже др.статья...Но нах.такие,кто уличает меня во лжи.Но мне-то это зачем?

18:03 25.01.19

Наталья, почитала Ваш отзыв. Сочувствую( Кстати, у нас из номера украли полотенце пляжное. Хотели деньги за него содрать с нас. Но мы не стали платить. Хорошо, что только этим обошлось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)