АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 31
Комментариев: 70
Читательский охват: 78438
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
декабре 2018
13.12.18 - 21.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Baron Palms. Середина декабря.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В девять утра мы без особого оптимизма переступили порог отеля, ожидая, что придётся куковать до стандартного check-in. Пронесло (в хорошем смысле). Два любезных рецепциониста, смешивая английские и русские слова, пояснили, что предназначенный для дорогих гостей номер сейчас убирается и, прищёлкнув браслеты, предложили позавтракать. Приветственный drink и цветочные бусы были.

ОТЕЛЬ. Мы им заинтересовались в 16-м году, когда были в соседнем Baron Resort. Palms был закрыт, но охранник позволил нам заглянуть на территорию, понравилось – камерно, уютно – наше, хотим.

Отелю 13 лет, вторая линия. Одно здание в три этажа, лифтов нет, пандусы есть. Системы жизнеобеспечения и благополучия гостей функционируют исправно. Территория маленькая, вытянутая к морю. Практически это бассейны и аллея вдоль здания. Много пальм и цветущих растений – спокойно, ухоженно, красиво, благородно, без китча. Не новый и не модерновый, похожий на элитный ведомственный пансионат - все друг друга знают в лицо, раскланиваются. Я испытываю к нему необъяснимый сантимент.

Гулять можно по променаду Coral Sea Sensatori (влево) и по территории Baron Resort (вправо).

Много хороших картин и репродукций.

Если не выходить за пределы, не чувствуется, что отель со всех сторон окружён Египтом.

НОМЕР. Standard. Комната, как комната, только освещение тускловато. Стол, стул, кресло, столик, тумбочки – всё, что надо есть. Две кровати: одна шириной 110 см., другая – 140. Телевизор LG 32, 44 канала, в т.ч. шесть российских и два украинских. Два HDMI есть, USB нет. На балконе сушилка, два кресла и столик.

Бар в номере платный, при заселении пустой, заполняется по заявке.

Необычный помывочный отсек общей площадью ~ 7.5 – 8.0 м2. Состоит из двух изолированных помещений. В одном унитаз и умывальник в огромной мраморной столешнице. В другом унитаз, умывальник и душевая кабина. В каждом помещении по стационарному (настенный) фену. Ванны нет, косметического зеркала нет, напольные весы есть.

Есть шампунь, гель для душа, лосьон для тела. Всё no name - граммов по 50. Три куска мыла и несколько коробочек с логотипом «Барон» - шапочка, спонжи, ватные палочки и черт-те что ещё - не стали открывать.

Халаты есть, вместо мягких комнатных тапочек цветастые резиновые сланцы.

Сейф маленький, проём дверки по диагонали 23 см.

Утюг с доской принесли по просьбе.

Вначале мы подумали, что нам попался уборщик с нетрадиционной санитарной ориентацией – балкон вымоет, комнату нет. Через пару дней его как подменили – просто душка – всё убрано, пополнено, поменяно. Потом опять стал халтурить, странный.

ПЛЯЖ. От ресторана до пляжа 700 прогулочных шагов. Вход с берега пологий, несколько метров песка, затем плита - мелко до буйков. Плавать только с понтона Резорта. Понтон из пластиковых кубиков, длина 140 м. Лежаки деревянные с матрасами и подушками. Расстояние между грибками 6м. Загородок от ветра нет.

Бар с обслуживанием работает с 10 часов. Туалет за рестораном Резорта, метрах в 50-ти от пляжа, чистый. Своих раздевалок и душевых колонок нет.

Для нас вода температурой 25° казалась прохладной. Купались в море мало – нырьк и в полотенце, на понтоне обдувает.

Люди в гидриках сноркали до очешуения.

Слышал, что рыбы есть. Я вырос и большую часть жизни провёл у моря. Воспринимаю его и его обитателей как данность. Черноморские рыбы не яркие, но тоже рыбы. Восхищаюсь едущими за тысячи километров, чтобы увидеть и идентифицировать рыб, кораллы, водоросли... Как бы это кощунственно не звучало, по мне рыба она и есть рыба.

Настю Рыбку от барабульки отличу и ладно.

БАССЕЙНЫ. Их два. Визуально - один разделённый пополам перегородкой. Подогревается одна половина – та, которая без водопада (водопад – визитная карточка отеля на всех рекламных проспектах, действительно красив). Холодный бассейн с лесенками и водопадом глубиной 1.40 м., вода совсем холодная, купаться можно только в плавках с начёсом. Тёплый - с лесенками, пологим входом и двумя отделениями гидромассажа глубиной 1.30 м.

Лежаки деревянные с матрасами и подушками, зонты высокие. Полотенца по карточкам с восьми утра. В четыре часа солнце прячется за здание отеля и раздетым в тени становится зябко.

Искупались в тёплом бассейне - вирусная база успешно обновлена. Шучу, бассейны чистые.

РЕСТОРАН TIRAN. Главный вывод – вкусно и изобретательно. Атмосфера в ресторане привычна строителю коммунизма, попавшему в хороший санаторий. Столы уже с утра крыты наперонами поверх скатерти и сервировка соответствует времени суток.

Повара не просто готовят, но и умеют это делать.

Даже для тех, кто не ест силосоподобные салаты и египетские специалитеты и аппертайзеры (во завернул, где только слов набрался), т.е. всяческие баба гануш, махши, фалафель и прочий фуль, еды достаточно. Если ёмкости с этим продуктом и гарниры не считать, то в обед и ужин остаётся десять – двенадцать полноценных блюд (включая два обязательных супа).

Соки на завтрак есть. Свежие: апельсин, гибискус, лимон с мятой или гуава, канталупа (не просто дыня, а канталупа – знай наших). Консервированные: яблоко, гуава, манго, ананас.

Фрукты. Ежедневно выкладываются 8 наименований. Ассортимент: бананы, дыня (резаная), апельсины (дольками), мандарины, гранаты (зёрна в сиропе), яблоки (2 сорта), финики, виноград (ягоды), хурма, груши, сливы, гуава, грейпфруты (дольками).

Кондитерка. Не менее 24 наименований ежедневно.

Мороженое. Было на ужине через день: шоколад, манго, ваниль, клубника. В барах тоже видели.

Любителям красной рыбы и авторской пасты – их есть. Любителям Рокфора, Бри и Камамбера не повезло.

Кофе хороший во всех барах, но не в ресторане.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ. Сотрудникам рецепции я бы выдал сертификат дружелюбия. Понравились все работники, с которыми соприкасался (шалун хаускипер не в счёт).

Официанты и бармены – само внимание и учтивость.

В восторге от работы GR Екатерины – компетентна, умна, обаятельна – отлично.

Внимательное и уважительное отношение к гостям задаёт генеральный менеджер – лично общается с каждым гостем, команда на него равняется.

Персонал не перекрикивается.

ОТДЫХАЮЩИЕ. Малолюдно. 15-го декабря в полдень возле бассейнов 16 человек, на пляже 19 человек. В 19 часов на ужине 28 человек. Благодать.

Отель 16+, нет "онижедетей" и «яжематей».

Никто не тычет в еду моноподом. Не звучит «Вас здесь не стояло».

Сосредоточенные арабы, улыбчивые буржуа и настороженные соотечественники.

Южные дамы в хиджабах и никабах, в бассейне соответственно в буркини/бодикини. Вечером в ресторане только дважды видел мужские тела без штанов.

ПОГОДА. Днём солнце пекло – спасу нема. Вечером столбик термометра плавно опускался с 24-26-ти до 17-18-ти градусов. Погодный информер сообщал о температуре морской воды – 24,9-25°.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi есть в лобби, ресторане, барах, у бассейнов, на пляже (с переменным успехом). В номерах, на бульваре, в амфитеатре нет. Иногда смартфон автоматически выбирал сеть, иногда нужно было настраивать вручную. Проводного в номерах нет. В эпоху тотальной смартфонизации планеты такое положение немного «не того», мягко говоря. Сказали, что есть платный, цену не спросил.

РАЗНОЕ.

Вылет задержали – впустили в аэробус, вырулили и 45 минут продержали на взлётке без буфета и туалета. Может уже и в небе стали чьи-то кортежи пропускать?

По прилёту на выходе из а/п сканировали всё: и чемоданы и ридикюли.

Автобус вёз прибывших в 6 отелей, Palms был третьим.

Для отдыха в отеле характерен жизненный П-цикл старого домашнего кота (поел-поспал-погадил-поел…).

Есть два магазина: сумки/ремни и всякая всячина - от часов до зубных щёток. Продавцы корректные в отличие от продавцов на Baron Boulevard (там много торговых точек). Проходя этот Boulevard надо готовиться к выносу головного мозга. Но! Если не втягиваться в игру «эй дрюг», не заигрывать, не жеманничать, установятся нормальные взаимно уважительные отношения. Ходить на пляж мимо торговцев приходится ежедневно.

Обычно, где-то на четвёртый-пятый день туристам является понимание, что время, оплаченное турагентству за побывку в отеле, осязаемо ускользает. И они начинают отдыхать интенсивнее - больше есть и чаще ходить в бар. Здесь это не заметно - всё ровно.

В баре «Ля Веранда» компания франкоговорящих дам усердно соблюдала правило трёх коктейлей: после третьего не считать.

Курс доллара в отеле 17,85 EGP, торговцы считают по 18,00.

Даже водка «Volga», которую я на нюх не переносил в других отелях, здесь пилась легко.

В египетский и средиземноморский a’la сarte можно ходить по записи бесплатно без передыху.

Живность: голуби, вороны, воробьи, трясогузки, мухи, комары, сойки. Кошек не видели. Мухи приставучие, хуже лавочников в Нааме.

Аниматоры есть. Ежедневно дневные игрища, а в 21-30 вечерние забавы в амфитеатре. Амфитеатр один для отелей Palms и Resort. Команда аниматоров тоже одна.

Не могу отнести это к недостаткам отеля, но... браслеты... Негоже отелю такого ранга клеймить гостей. Господа, будьте выше.

Здесь можно насладиться одиночеством.

Продление номера 10$/час (без питания) до 18-00. С 18-ти оплата за полные сутки.

Автобус в Naama Bay в 11-00, обратно в 13-00, в пути 30 минут. Автобус в Soho Square в 21-00, обратно в 24-00, в пути 15 минут.

За примерное поведение и ударный отдых руководство отеля, продлило нам пребывание в номере на час и накормило обедом, не взяв за это денег. Так на практике подтвердилась политика отеля – «Всё во имя человека, для блага человека».

Не знаю, доведётся ли нам приехать сюда ещё, хотелось бы. Как говорит М. А. Лабковский: «Я могу этого не делать, но я буду этого хотеть».

Что есть отзыв? В х/ф "Переводчица" профессиональный наёмник Киппер сказал: «Правды нет - есть только угол зрения». Всё сказанное, это мой «угол зрения» и относится только ко второй декаде декабря 2018 года.

Всем добра и хорошего отдыха.

Добавлено 22.12.18 16:22 (9 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 23.12.18

Уважаемый гость, от всей души благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Для нас огромное удовольствие получать отзывы от наших гостей, тем более такие детальные и положительные.
Я обязательно передам Ваше мнение нашим сотрудникам. Я уверена, что подобные отзывы послужат хорошей мотивацией для нашего персонала, чтобы и дальше радовать наших гостей и отвечать их ожиданиям.
Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Ждем Вас снова в отеле Baron Palms Resort.
С уважением,
Mohamed Ali
Генеральный менеджер

15:36 03.10.19

Вот это я понимаю отзыв! Измерен даже вход в сейф в сантиметрах! Спасибо , прям зачиталась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы airober (38)