АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1699
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
06.12.18 - 17.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пунто-Кана и Бока-Чика это день и ночь

Всем приветик. Прилетели недавно,пишу пока помню.

Перелет перенесли нормально,кормили 2 раза и приносили еще чай и кофе,а все остальное время спали.

Прилетели вроде в 6 утра,пока ехали в отель было уже 8. Одели браслеты и пошли знакомиться с отелем.

Территория небольшая,в гардене бассейн и столовая, в биче бар на пляже и спортзал.

Пошли на пляж и уже не было лежаков. Их занимают либо рано утром,либо с вечера.

Заселили в 3. Достался номер 1705. Как оказалось у нас был шикарный номер,по сравнению с другими. Вода горячая была,кофеварку принесли и розетки были. Минибар так и не принесли,сказали что они все сломались. Ну да ладно. Ну то что мебель старая,полотенца и постельное старое и грязное это уже многие писали.

Питание- голодным не останешься,но вкусно покушать это не в этот отель.

Мясо готовить не умеют, жесткое. Рыба вроде норм. Были мидии,практически каждый день. Креветки были один раз,очень вкусные. Рис,пюре, ветчина, бананы и тд. Арбузы,ананасы и папая очень вкусные,НО приходить нужно очень рано и успевать их брать))) русские несутся туда с тарелками и сразу все разбирают.

Черный чай сразу заканчивается,кофе в большом бачке и молоко тоже. Питанию я поставлю 4 с минусом.

Пляж. Очень маленький,шезлонгов мало, море мелкое и прохладное, но с маской можно поплавать.

анимация- Очень крутые вечерние шоу с 21.30. Танцы и гимнасты супер!!!! Аниматоры тоже молодцы,веселят весь день.

Экскурсии: Брали фабрику за 20 баксов. Ребята,весь алкоголь можете купить в Оле или в магазинчиках рядом с отелем. Разница блек рома фирмы оливер: фабрика 37 баксов, Оле 26. И кофе тоже в Оле за 4 бакса можно купить.

От Анекса брали саона ВИП. Это полный пипец. Вернули за нее 25% от стоимости. Звезды нашли,но было очень глубоко и течение сносило, остров грязный и где был наш участок купаться было опасно,так как были кораллы.

Теперь знаменитый Педро Тур!!!! Цены ниже,Санто Доминго на полдня прошло хорошо. Русский гид был. Все было хорошо.

Вторая была сафари. Просили по телефону перенести на другой день,сказали без проблем. Пришли менять билет и началось.... В итоге пришлось доплатить 40 баксов. Так что Педро это те еще нечестные работники. Если бы не меняли,то написали бы хороший отзыв. По поводу самой экскурсии. Гид русский практически не знает, было 4 человека мы двое русских и 2 немца. По немецки он тоже плохо объяснял. Так что так себе было.

В отеле работают гиды Николай и Лина,ребята молодцы, стараются помочь всем. Не стесняйтесь и сразу обращайтесь к ним.

Заключение: не стоит своих денег. Ужасный номерной фонд,сервис ужасен. В пунто кане в сто раз лучше.

Плюсы отеля
лина и николай фрукты
Минусы отеля
номер пляж мясо
Добавлено 24.12.18 13:44 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 24.12.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

14:32 25.12.18

Добрый день! Можно по мимо того что вы внимательно все читаете , начать предпринимать хоть какие -то действия! все последние комментарии -ужасные! Сто раз пожалела, что выбрала этот отель!

23:34 06.01.19

Здравствуйте Ирина,
если вы обращаетесь ко мне, то отвечаю. Отель предпринимает действия и старается улучшать качество как сервиса, так и услуг. Зная гостиницу три- пять лет назад, всё очень изменилось в лучшую сторону.
Дело в том, что негативный комментарий написать проще и быстрее, а вот когда гости хорошо отдохнули - то и писать не спешат, потому как всё отлично.
К работникам экскурсий или гидам, отель не имеет отношения. Но на сегодняшний день, у нас есть свой русский сотрудник- Александр, который всегда старается помочь всем гостям.
У каждого гостя всегда есть выбор перед поездкой- мы открыты для общения, на этом сайте уже работаем давно, всегда есть возможность ознакомиться со всей информацией до приезда и до покупки.
Выбор за вами.
С уважением,

07:37 23.01.19

Я в этом отеле отдыхала 2 года назад, получила самые положительные эмоции! Я ехала за морем и позитивом и получила их на 200%. В номере только спали, еда была очень вкусная, особенно бразильский ресторан! В феврале собираемся снова в этот отель. Кто за чем едет, то и получает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria Vokueva (4)