АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 8797
Фото: 9

Бронзовый статус

2 306
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
17.12.18 - 25.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель на 3

Отдыхали с семьей. Расположение тихое, на пляже мало народу. Лежаки есть,но их занимают в основном китайцы. Пляж близко, через дорогу. Бассейн чистят каждый день, пахнет хлором. Питание в основном однообразное: рис, лапша-роллтон, булочки на пару, цветная капуста, яйца, тосты, вареная кукуруза, пару раз был тофу, один раз стрелки чеснока, один раз фасоль спаржевая,пару раз взорваная утка (одни кости), мясо свинины либо говядины нет. Пару вонючих салатов для китацев. Выпечка (булочки и два вида булок типа пирожных). Кофе 3 в 1 и чай липтон 2 пакетика на чайник. По моим наблюдениям часть еды остсается со вчерашнего дня, т.к. ресторан работает до вечера и кормит китайских туристов. Детям есть нечего. Взрослому в принципе нормально можно позавтракать. Главное правильно выбрать.

Расположение от магазинов - далеко! НО, если идти от моря налево от отеля через мост (минут5-10) то попадешь в жилой квартал с магазинами и китайскими кафешками. Цены приемлемые.

Отельный гид ПЕТЯ, хитрец еще тот. Как только узнал, что мы не в первый раз в Санье, на экскурсиях были, то сразу расстроился. Сказал, что при выезде из отеля номер будем сдавать в 12-00 (а трансфер в аэропорт у нас был в 19-15). Либо он решит вопрос о продлении номера за 250 юаней, НО только до 18-00 часов!!! Т.к. были с детьми то пришлось продлять номер. (В другом отеле где отдыхали ранее с нас такой доплаты не брали хотя находились в отеле до 21-00). После продления Номер не убирали. Да, знаю, что в многих отелях расчетное время 12-00. НО при нас, пара с Новосибирска спрашивали у ПЕТИ также про их выезд из отеля в 16-00 часов в другой день. Но он им сказал что доплачивать им ничего не надо! Видимо брали у него экскурсии. На ресепшене ничего выяснить не удалось, т.к. по русски и английски не говорят. Чек об оплате продления номера ПЕТЯ отказался нам предоставлять! Сложилось мнение что ему просто любым способом надо было с нас что-нибудь подзаработать. Сам он редко появлялся в отеле.

Номера в отеле хорошие, большие, уборка каждый день, НО приходилось иногда звать уборщиков, т.к. возвращались с моря и еще в 15-00 не было убрано.

У нас был корпус №3 номер с видом на аэропорт. Самолеты каждые пять минут садятся. НЕ много напрягал шум. Так в принципе отель как отель 3. Но больше в него не поедем!

Maxim оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
больше чем плюсов
Добавлено 25.12.18 05:25 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maxim (5)