АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2139
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2018
27.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить себе отдых? Тогда вам вKing tut

Здравствуйте. Отдыхали с семьёй из четырех человек на новогодние праздники. При заселении в Кинг тут предложили доплотить 50 $ и заселиться в 5* sphinx у этих отелей одна территория и одни рестораны(если их можно так назвать). Доплотили заселились в 5* и это кошмар мебель и двери старые и все в разводах и ободрано, в холодильнике один снег больше туда ничего не влезет, сейф неработал как и чайник, в сан узле краны ржавые бачек тек всё время, плитка в каких-то соплях. В ресторанах приблизительно такая же картина только ещё битая посуда. Кто то пишет хороший заход в море! Заход по камням и хорошего в этом ничего нет! Очень неприятно. Персонал и торговцы очень навязчивые, надаедают очень здорово. Я не понимаю кто пишет здесь хорошие отзывы! Сам на них повёлся. Очень хотелось в Египет, десять лет назад были в Шарме в 3 * и это было очень классно. Этот отель далеко не 4 и 5 звёзд это помойка. На новогодний вечер собрали с туристов двух отелей по 100$ и посадили в старый облезлый шатер где был шведский стол! Там невозможно было подойти к еде ! Очень неудобно! Анимация никакая весь вечер крутили арабскую музыку и показывал фокусы картежник. У меня дочка на второй день спросила папа когда поедем домой. И ещё невздумайте платить за фото видеосъёмка это развод на деньги в лучшем случае вам привезут ободранный диск а в худшем ничего и концы искать безполезно.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Кровать в номере

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Дверь в сан узел

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Душевая

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Пульт управления от телевизора в номере

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Сан узел

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Барная стойка по дороге в ресторан в отеле

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Грязь в ресторане

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Холодильник в номере

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Грязный стол в холе отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Мусор между лестницей и окном по дороге в ресторан на втором этаже

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плитка в сан узле очень грязная

Фото туриста отеля

Территория отеля

По дороге из номера в ресторан

Плюсы отеля
Вид на море.
Минусы отеля
Обслуживания гигиена еда одно и тоже навязчивый персонал старая мебель плохой заход в море.
Добавлено 07.01.19 10:51 (1 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 08.01.19

Виталий, если Вы в итоге заселились в Сфинкс, то пишете о нем, а не о Кинг Туте, верно? Может, не стоило доплачивать 50 у.е., чтобы получить такой кошмар, а, все же, оставаться в Кинг Туте?
Еще интересует аквапарк: им сейчас (т.е. зимой) можно пользоваться вообще? Он с подогревом? Если там вода не подогревается, тогда он бесполезен в это время года...

17:22 08.01.19

Здравствуйте! Аква-парк (есть у меня в отзыве на фото) - он совсем небольшой, работает с подогревом, вода в нем очень теплая, дети практически не вылазили из него, когда работали горки...

08:29 09.01.19

Территория и рестораны одни и те же и кушать вы будете в обоих так что дело даже не в номере. Посуда в ресторанах немытая , очень противно когда на стаканах остатки еды предыдущего пользователя, и обколотые края,на столах в ресторанах разводы и мухи дохлые на подоконниках. King tut старше sphinksa так что не питайте иллюзий ! Мое дело рассказать и показать то что есть ,а решать вам.

08:33 09.01.19

Да и аквапарк подогревается только по факту это три горки метров по десять ведущие в бассейн. Так что при чем здесь аквапарк непонятно.

22:20 08.01.19

Татьяна, спасибо!

09:07 09.01.19

Да и ещё , невздумайте покушать до того как вам оденут браслет. С вас возьмут по 3 $ с человека за завтрак . Я заплатил молча а пара из Беларуси попыталась поспорить, но увы тоже заплатила. Это произошло после заселения в номер но у администратора не оказалось браслетов и он сказал прийти попозже а пока идти завтракать. Причем когда я позже к нему подошёл и спросил как так, он смотрел на меня с квадратными глазами. Я думаю что это просто ещё одна статья дохода.

13:46 09.01.19

Ясно, спасибо за полезную информацию!

16:24 09.01.19

с отзывом согласен полностью, только добавить могу "И ещё невздумайте платить за фото видеосъёмка это развод на деньги в лучшем случае вам привезут ободранный диск а в худшем ничего и концы искать безполезно." Мы купили видеосъемку на экскурсии, и так случилось что нам привезли один диск ободранный, а второй с видео не нашу вообще группу. на чеке указан телефон, связался с организаторами экскурсии по ватсап, мне прислали все фото и видео которые должны были.

09:13 10.01.19

У меня получилось через спец прогу вытащить с ободранного диска часть фото. А с нами на сафари были дед с бабкой и внуками им непришол диск и наврятли они будут писать куда-то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация