АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1487
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
28.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхали семьей как раз на новогодние праздники. Это просто ужас. Во-первых: отель старый и грязный, номера обшарпанные. Обои от стен отвалились, сан узел вонючий, как в старой общественной советской бане. Просто вода из душа льется на пол, нет ни ванной, ни душевой кабины. На стене душ и раковина, унитаз, зеркало. Нет ни щеток зубных ни пасты ни лосьона после душа. Двери все скрипят, на балкон выйти можно приложив усилия. Белье постельное рваное. Лифт очень медленный и старый, грязный. Один лифт на 6 ти этажное здание. Пока дождешься, проще дойти пешком. Но с ребенком на руках тяжело, лестницы очень крутые. Слышимость в номерах великолепная. Приходилось соседей слушать постоянно. Это кошмар. Территория отеля обычная, старые пальмы, песок, газоны так себе. Бассейны очень хлорированные, детям не рекомендую. Пляж грязный, лежаки и матрасы старые и грязные. Лежаков мало, не хватает на всех. Слева у входа на пляж вонь невыносимая, из трубы в море течет не понятно что, то ли отходы, то ли канализация. Вообщем фу. В море купаться было невозможно, очень сильная волна и вода грязная. Шведский стол вообще отдельная тема. То, что представлено на фото на сайте отеля не соответствует действительности. Выбор блюд очень скудный. не меняется вообще. Макароны, картофельное пюре и подобие куриного супа. Утром за омлетом очередь. Накормить ребенка достаточно сложно, так как еда невкусная, а из мясных блюд вообще выбора нет. В Новогодний вечер вообще нам устроили сюрприз. В 22:30 убрали большую часть еды вообще, столы у людей, кто пришел к этому времени просто были пустыми. А в 23:20 убрали вообще все закуски и десерты. Встречайте люди новый год. Мы просто были в шоке. Хотя с каждого содрали за новогодний ужин по 66 долларов. Все были возмущены от такого беспредела. Все фото прилагаю. Смотрите сами и думайте, прежде чем выберете этот отель для отдыха. Своим друзьям и знакомым точно в этот отель ехать не порекомендую. И ещё, тем кто желает в комментариях мне сказать, что я лгу или сочинила то, что кому-то не по душе, не утруждайтесь! Все люди разные, пишите свои отзывы, а мой останется таким, как есть!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столы туристов, которые пришли в 22:30

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Персонал быстро убирает еду

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь была еда до 22:20 в новогодний вечер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это наш стол в 23:30, просто ломится от угощений

Фото туриста отеля

Территория отеля

И здесь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шведский стол в новогодний вечер ( время 22:20)

Показать еще
Минусы отеля
грязь
Добавлено 10.01.19 10:15 (2 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 11.01.19

Бред полнейший. Тусите в Барнауле

04:43 12.01.19

Разберёмся без Вас, где тусить

14:21 14.01.19

Согласна со всем написанным на все !!! Особенно про уставшие Номера)

06:02 15.01.19

Абсолютно согласна со всем вышесказанным!!! Я просто была в шоке когда мы заселились в этот отель!!!! Номер кошмар! Для отеля 4 - это полнейшее несоответствие, номер грязный (окна не мытые, зеркало заляпанное, в шкафах пыль!) И нет балкона!!! Попросила убраться, зашла после уборки, а воз и ныне там! Питание оставляет желать лучшего, особенно меня поразила порционная выдача морепродуктов злым вьетнамцем, которому приходится доказывать, что ты не только для себя берёшь эти несчастные морепродукты. Хотя вчера вообще не было морепродуктов! Короче, мне есть с чем сравнить, летом была в Свандоре 5. Дессоле даже рядом не стояло! Думаю, руководству Дессоле Муйне стоит задуматься и либо снижать звёзды до 2, либо повышать уровень ВСЕГО!!!!!! Наталья, всё верно написали! Скоро, по приезду домой, и я оставлю свой нелестный отзыв.

04:46 16.01.19

День добрый.Простите можно узнать?Нет ни щеток зубных ни пасты ни лосьона после душа.
Вы сами покупали тур или через агенство?просто при бронировании тура в описании номеров сразу об этом написано...что зубная паста,щетка не предоставляются.....не совсем понятно..если вы знали то чему удивляетесь,если не знали то лучше сменить такое агенство))то же самый вопрос бы задал Натальи из Москвы которая тут Вам написала))про то что у неё в номере НЕТ БАЛКОНА))при бронировании даже самостоятельно на сайте Пегаса есть выбор между номера(их насколько я помню 5 или 6 разных номеров)...и цена соответственно разная..без балкона стоит дешевле..и я с трудом верю что человек при оплате тура этого не знал,если не знал опять же минус оператору,а если знал то какая то нелепость получается)))это знаете как в анекдоте...идешь по дороге видишь какашку,наступаешь на неё специально,а потом громко кричишь..."Я наступил в какашку,спасите"))))далее про Ваши фото хотел сказать...фото из ресторана Вы делали когда закончился завтрак,ужин или обед?когда всё собирают уже?зачем было фотать после???надо фототь ДО)про номера..да отель старый..Вы этого тоже не знали?вообще поражают люди которые едут куда то одыхать ничего не зная про то куда они едут и какой отдых будет...а вообщем в целом конечно видно по отзыву что вы ехали для того чтобы смотреть на потолок в номере,вытаскивать простынь и проверять на наличие дырок и т.д)))уверен что вы и доместос с собой возите)))отдыхать надо ехать с позитивом и отдыхать а не лазить под оботком унитаза в номере)))Счастливых Вам отдыхов в дальнейшем))
P/S...из 100% отзывов 15% негативных...причем в них все пишут про грязное вонючее море с волнами... а вот в остальных 85 процентов люди пишут про волны и что на волнах так классно прыгать,нырять и бультыхаться)))странно не правда ли?...получается из 100 человек 85 слепые тупые обожратые деревенщины которые ничего в жизни не видели,а 15 человек зрячие,с обостренным чувством нюха лакшери с мальдивов)))смешно её богу))))

12:07 18.01.19

Всё просто , у кого то стакан наполовину пуст, а у кого то наполовину наполнен. Есть оптимисты, есть пессимисты , есть люди, которые радуются каждой травинке и лучику солнца, а некоторые от злости своей лопнуть готовы и вымещают её на всём и всех. Такие реалии жизни. )))

08:54 21.01.19

Враньё от первого до последнего слова!!! В отеле был 5 раз, ничего подобного не видел.

18:33 26.01.19

А мне вот в Москве фигово.А уж как грязно.Мою . каждый день и всё грязно.Народу понаехало тьма.Домов настроили и машин накупили жутко..А уж как грязно.Мою . каждый день и всё грязно .А этот отель, вполне чистый.Староват .Но Пегасы его у французов купили.Сделали всё включено и возят народ .Мне из Москвы тур встал в 135 тыс на двоих с перелётом и питанием. Считаю нормально.Кормили хорошо.Всё очень вкусно.В Москве тоже самое,а не вкусно.А там-вкусно)))забавно правда.И там азиаты у себя дома.А тут в Москве, они с лихвой надоели))Так что мне понравилось.За 135 я бы вернулась.

21:59 26.01.19

Странно читать, что в 4* должны обеспечить люксовский сервис... Можно почитать о сфере услуг в отелях разных категорий и об услугах в данном отеле до покупки тура.

06:36 27.01.19

Да ничего странного!))) Ездили в 4 (в другие отели), был обеспечен сервис на 4, хороший сервис, почти люксовый! Здесь же не дотягивает до 3-ки! Ну, если вы считаете, что грязный пляж (лицо отеля), в котором не просеивается песок от окурков, не убираются по 2-3-е суток кожура от фруктов, одноразовые пустые стаканчики. Или, заляпанные, не протирающиеся столы по целым дням и вечерам в баре, и не меняющиеся пепельницы также целый день, или разодранные зонты от ветра, которые не меняют и ждут полнейшего разорванного состояния - это и есть НОРМАЛЬНАЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ сфера услуг для данного отеля 4*, то, Елена, я очень рада, что вы довольствуетесь такими условиями, и вас всё устраивает! Просто из-за таких "положительных", "восторженных" отзывов, от людей, которые, наверное, слаще морковки ничего не ели, мой отдых в ЭТОМ Отеле 4* был испорчен. Повелись на отзывы, больше так делать не будем!)))

14:06 27.01.19

Уважаемая Наталья, звездность отеля предусматривает определенный минимум сервесных услуг, он определен международными нормами, остальные предоставляются платно или бесплатно по решению администрации отеля. Т.е. как часто меняют пастельные принадлежности , средства гигиены и их ассортимент ( обычно паста , щетки, лосьоны , тапочки, халаты, чай - это для ка категории люкс), количественное разнообразие блюд на завтрак,обед, ужин, а кулинарные рецепты определяются традициями страны пребывания. Даже система ультро подразумевает расширенное питание (например дополнительные перекусы ) и дополнительные услуги, следовательно дороже тур, но не означает импортные напитки или свежевыжатый сок. Категория номиров с точным их описанием и ценами указана в прайсе отеля, в т. ч. и наличие балкона. Обычно номер можно поменять при наличии свободных за соответствующию категории доплату. Про отсутствие гигиены в ресторанах и барах вы не писали в отзыве, это не обсуждается, но в крайнем случае можно попросить убрать столик. На торжественные мероприятия обычно везде приходят к указанному времени или хотя бы к подаче основного блюда , иначе можно пропустить даже десерт, традиции проведения праздников определяет страна, в которую приехали отдыхать, т. к. туристы многонациональные и всем не угодить. Для мусора на пляже всегда видела урны и пепельницы, канализация в приморских районах и у нас выводится в море ,и в других странах так же, желательно ,конечно, труба длиннее и дальше от мест проживания людей. Лифтовых шахт столько , сколько запроектировали, новые уже не вопрешь, ищите год изначального открытия отеля, от этого зависит соответствие современным тенденциям и нормам. И о лично моих предпочтениях можете посмотреть в моем профиле, я его не скрываю, с годами хочется большего комфорта, но он дороже стоит, в Азии не отдыхаю, слишком брезглива для этого, но это мои проблемы. Но муниципальные пляжи Европы с голубым флагом убирают гораздо хуже турецких, но песок при мне не просеивали ни разу ни где, тем более в Крыму и на Кавказе. Спасибо за внимание, и будем взаимно вежливы, лично к Вам не каких оскорбительных выпадов не имела, только мои рассуждения.

14:18 27.01.19

Да забыла, сырую морковь не ем , не люблю, отзывы не пишу , когда довольна сервисом, просто , если нравится , приезжаю в этот отель еще, не нравится меняю.

18:36 05.02.19

В этом отеле были два раза. Пляж, по сравнению с другими местами в Муйне чистый. Слева течет "канализационный" ручей соседнего отеля, но в этом нет вины отеля Дессоле. Отдыхали в отеле Muine De Century Beach Resort. Отель супер, есть и щетки зубные и паста, и сервис на высоте. Ресторан на 5+,но море ужас.Сотрудники отеля с утра до вечера чистят пляж, просеивают песок. А в море не зайти порой, чего там только не плавает... Вот в Дессоле, мы каждое утро плавали.

07:22 21.02.19

Неоднократно замечал, что большинство негативных отзывов пишется с пустых профилей лицами, не имеющими иных отзывов. Так же читал что попало про Дессоле в Камрани. Но от посетивших его людей слышал иное. А побывав там лично, убедился в лживости многих комментаторов. В данном случае, как видно, имеет место быть схожая ситуация.

14:07 22.02.19

Прежде чем делать выводы о лживости, подумайте! Вам поправилось, мне нет! При чём здесь ложь, не понимаю? Отзыв написан для общей информации, поэтому аккуратней с выводами

13:20 23.02.19

Как мне могло понравиться то, чего я не видел? А профиль пустой я вижу и делаю выводы. А со своими вы поаккуратней. Я вообще не вам писан. Но на воре и шапка горит, не зря сказано...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)