АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.10
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 30
Комментариев: 103
Читательский охват: 38838
Фото: 1564
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
январе 2019
04.01.19 - 11.01.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из зимы в лето

Отдыхали в этом отеле с 4 по 11 января 2019 года. Погода была великолепная 25 - 28 днем с ветерочком. Вечером легкую курточку можно набросить. Но солнце очень обманчивое, вроде жары нет, а сгораешь мигом. Берите с собой солнцезащитные крема!

Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили. Номер стандартный, есть чайник, гладильная доска, утюг.

Питание нас устроило. Очень хорошие европейские завтраки. Выпечка, сыры, язык, колбасы, жареная говядина, яйца во всех видах, каши. Вафли, блины, яичницу с разными наполнителями готовили в отдельном здании. Обеды и ужины обычные, без изысков. Пару дней достаточно, чтобы ознакомиться с кухней. Не теряйте времени и записывайтесь в рестораны а ля карт на ужины. Мы были два раза в рыбном и мясном, один раз в итальянском. Прекрасное обслуживание и качество подаваемой еды, сервировка. Рестораны окружают сцену, откуда наш слух услаждала живая музыка, что тоже создавало приятную атмосферу. В общем ресторане фрукты, соки во все приемы пищи. Мороженное на обед и ужин. Есть зоны внутри помещения и на улице, и отдельные от детей. Ресторан бургеров 24 часа не оставит голодным, если основной закрыт. В баре главного здания можно заказать кофе по-турецки. Имеется диет стол.

Отель небольшой, но ухоженный: чисто, деревья и цветы радуют глаз. Можно выйти из отеля на набережную и погулять там, если кого смущает компактность отеля.

Пляж протяженный, места много, но смущают зонтики от солнца, которые никак не защищают от него совсем. И это в январе месяце! Но, если хочется комфорта на пляже, есть оазис КАБАНА, за дополнительную плату с балдахинами, тахтами и телеками.

Есть несколько подогреваемых бассейнов в это время года. Один из них релакс + 16

Для детей много разных горок, приспособлений для лазаний и игр.

Сервис и обслуживание. Поставили 4, а вообще тут играет роль человеческий фактор, кто-то работает на 5 с плюсом, а кто-то косячит. На 5 ребята из всех ресторанов а ля карт, учтивые, внимательные. Спасатели на бассейнах и пляжах - позитивные, отлично следили за порядком, респект им!!! Носильщики тоже порадовали, тактичные и обходительные. А вот консьержи, уборщики комнат, отельные гиды и гэстрелейшен нам не понравились. Дают неверную информацию, путаница с записью в рестораны а ля карт, запись на бесплатный автобус до торгового центра - не фонтан. Воду с пола в туалетах убирают не всегда оперативно, в переодевалках стоит вода, лежаки птичками закаканы, провисшие тенты у релакс бассейна. Не статусно это, всё-таки " Риксос" !

Если не зацикливаться на огрехах в обслуживании,удовольствие от отдыха мы получили,жаль,что время пребывания было всего лишь- неделя,хотелось бы больше!!!)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
а ля карт рестораны озеленение отеля теплые бассейны хороший wi-fi
Минусы отеля
вафельные халаты в номере зонтики с дырками на пляже запись в рестораны а ля карт
Добавлено 15.01.19 23:21 (2 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 16.01.19

Уважаемая Oxana,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

19:34 27.01.19

Добрый вечер, подскажите где конкретно надо записаться в рестораны? На рецепшене? И сколько раз можно их посетить

21:13 27.01.19

Записаться в рестораны можно у гестрелейшен с 10 утра,посещать рестораны можно неограниченное количество раз. НО нам при заезде сказали,что запись производится утром на вечер,например,утром понедельника записываетесь на вечер этого же понедельника в ресторан ,который хотите посетить в удобное время, если там есть свободные места,если нет свободных мест,то в другой,что вполне логично. По факту оказалось,что это не так. Девочки гестрелейшен записывали с утра на несколько дней вперед,в результате места в ресторанах не всегда были,а потом многие из записавшихся отказывались или переносили время,а "окошки" образовывались вновь. Уточняйте у гестрелейшен,как производится запись на момент Вашего пребывания в отеле,чтобы не было такой же путаницы,как у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oxana Filatova (30)