АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 24
Читательский охват: 4661
Фото: 73
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Ocean Casa Del Mar (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
августе 2018
04.08.18 - 16.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз мы были на Кубе 5 лет назад и мечтали вернуться...

Первый раз мы были на Кубе 5 лет назад и мечтали вернуться снова. И вот наша мечта сбылась. Мы знали, что август на Кубе-низкий сезон и были к этому готовы. Но это оказалось весьма условно, дожди были кратковременно и редко. Все дни мы проводили на пляже.

По приезду в отель мы сразу встретили Хуана, о котором так много писали в отзывах. Когда мы выходили из автобуса он сразу подошёл к нам, услышав русскую речь. Нам очень повезло, что в этот день он работал. На протяжении всего отдыха чувствовалась его поддержка и оказывалась помощь во всём, но об этом позже.

Ну, а теперь об отеле.

Отель новый, ему лет пять. Огромная территория, которую постоянно благоустраивают (это обратная сторона медали-зелени не так много, как в старых отелях), высаживая новые растения. Впечатлил длиннющий пляж, его длина около километра. На него есть 3 выхода с тремя пляжными барами, из которых не работал правый ввиду низкого сезона, по этой же причине несколько корпусов в правой части территории не были заселены. Но оба аквабара, которые есть в отеле работали, даже правый. На пляже всегда были свободные лежаки, особенно, подальше от баров, при желании можно было найти место и поближе к барам. В барах Ром льётся рекой, бармены молодцы!

Питание нам понравилось. Есть всё-любое мясо, морепродукты, мороженое, а овощи и фрукты в соответствии с сезоном. Ананасы нас не впечатлили, а мы знаем вкус кубинских ананасов, как позже мы узнали, что они из Мексики (как нам сказали-на Кубе неурожай). Очень вкусный манго и его было много. Дважды даже были импортные яблоки, которые кубинцы, отдыхавшие в отеле брали целыми тарелками-это для них экзотика. Да! Кубинцы теперь отдыхают на своих курортах, это такие "новые кубинские". К сожалению, впечатление от поведения некоторых из них остался лёгкий осадок (позже мы видели таких на пляже в Гаване). Ну, да бог с ними и снова о "хлебе насущном". В задней части ресторана находятся стойки на которых при тебе готовят стейки из говядины и жарят рыбу, креветки, осьминоги, кальмары, мидии… . Всё было вкусно, но приходилось немного подождать. Но, можно было и не ждать и брать в зале уже приготовленное разными способами: жареное, тушёное, отварное, приготовленное на пару. В общем, на любой вкус! Пару раз мы обедали в пляжном баре, там готовят на гриле. По выходным напротив лобби бара готовили на вертеле тунца и поросёнка, после этого на ужин уже идти не хотелось. Были в A La Carte, еда такая же как в основном ресторане, только тебя обслуживают… Да, в лобби готовят неплохой кофе, такой же напротив ресепшин на 2 этаже.

Про развлечения.

В отеле каждый вечер была какая то развлекательная программа, вначале для детей, а позже для взрослых.

Брали экскурсию на катамаране с заездом в дельфинарий (общаться с туристическим гидом, который не говорит по-русски, нам помогал Хуан), понравилось.

Несколько раз мы отдыхали на диком пляже, он находится справа за торговым центром и коралловым рифом. Там шикарные лагуны и после шторма, видимо подмыло песчаный берег, обнажилось кладбище каракол. Если туда идти через коралловый риф, то лучше в коралловых тапочках. До торгового центра из отеля ходит электрокар, которые ездят по территории.

За сервис немного снизили оценку из за проблем со сменой пляжных полотенец.

Так как мы покупали путёвку в интернете, то трансфер из Гаваны нам пришлось организовывать самим.В этом нам помогла Мавель, которая нам организовала наш отдых ещё в прошлый раз. И в этот раз мы воспользовались её помощью при организации отдыха в Гаване и поездке в Сороа. Мавель может организовать трансфер и проживание в других городах. Если нужен надёжный гид, хорошо говорящий по-русски и даже понимающий наш юмор, обращайтесь к ней, рекомендуем.

Добраться из отеля в Гавану нам помог Хуан и его жена Вера, которая помогла нам пересесть с одного автобуса на другой на автобусной станции в Санта Кларе. Даже знание английского языка не поможет Вам разобраться во всех нюансах, с которыми можно столкнуться во время самостоятельного путешествия на Кубе. Огромное спасибо Мавели, Хуану и Вере!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля Показать еще
Плюсы отеля
Отель новый большая и ухоженная территория длинный пляж хорошее питание. Это не Варадеро а Санта Мария!
Минусы отеля
хотя бы один человек на ресепшин говорящий по-русски.
Добавлено 19.01.19 21:38 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 08.10.19

Геннадий, добрый день!
Если сохранились контакты Мавель и Хуана, поделитесь, пожалуйста в личные, буду благодарна. Едем на Кайо в декабре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (4)