АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 28
Читательский охват: 11238
Фото: 73
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort, LABRANDA Tower Bay (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2019
08.01.19 - 18.01.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шарм в январе

Отдыхали с 8 по 18 января 2019, летели из Беларуси (из Гродно)

Трансфер до отеля: TEZTOUR на высоте, как всегда. Всех туристов развезли, гид доводил туриста практически за руку до ресепшена, и только потом отправлялись к следующему отелю. Поэтому расстояние 15 км от аэропорта до отеля мы преодолели за 45 мин.

ТЕРРИТОРИЯ И НОМЕР: отель построен в виде египетской деревушки, 2-этажные домики, есть разные категории номеров: номера с балконом и 2 шезлонгами на нем, номера с террасой, а есть номера, в которых единственный источник естественного света - это стеклянная дверь ( т.е. номер без окна) и в таких номерах имеется прихожая с соломенной крышей и окошком с решеткой. Своеобразное впечатление, особенно если вы привыкли, что нужно прямь распахнуть балкон и выйти на балкон - не получится. Просто нужно быть к этому готовым либо сразу оговаривать категорию номера.

Обстановка в номере простая, были проблемы с кондиционером, в результате уладили путем переселения в другой номер. В санузле дозаторы с мылом, в номере есть чайник с чаем-кофе. По ТV 2 русскоговорящих канала, есть сейф, ежедневно оставляют 1,5 литра бутилированной воды. В номере тихо. Уборка номеров ежедневно.

Территория очень ухоженная, много зелени и цветов. В сочетании с белыми домиками и голубым небом – волшебная композиция. Есть променад вдоль всей набережной, для прогулок. Есть даже огород с помидорами, капустой и зеленью.

На территории 2 бассейна, бассейны не подогреваются.

СЕРВИС и РЕСЕПШН: на просьбы/пожелания реагируют быстро, доброжелательно. Есть русскоговорящий работник на рецепции, ежедневно приезжает гид из Тезтура, - это к тому, что без знания английского языка есть возможность коммуникатировать.

Отношение персонала разное к иностранцам-европейцам и славянам, однозначно больше крутятся возле итальянцев.

Если есть возможность - распечатайте сопроводительное письмо (приходит на эл почту при регистрации на Tophotels и отметке «Я еду в отель»). Не помешает, обеспечит более внимательное отношение.

ПИТАНИЕ: на «4+», без суперъизысков, но все вкусное, свежее. На завтраки пекут блины, делают омлет и глазунью. Причем индивидуально: нужно становиться в очередь и ждать. В январе, вне сезон, это, наверное, не проблема, но сложно представить, как это организуется, когда отель заполнен в сезон. За доп. плату (1,5 и 2$) готовят свежевыжатые соки - апельсин, яблоко и т.п. Завтраки стандартные: сосиски, тушеные овощи, йогурты, мюсли и внимание! мёд в сотах! Оригинальничают, в общем. То же самое с ужином – основное блюдо выдает, нарезает и кладет ручками вам в тарелку шеф – вроде неплохо, оригинально, но порции маловаты. А когда просишь положить побольше – как-то смотрит почти как мой фитнес-тренер. Но если на эти взгляды не обращать внимания, все норм. Предполагаю, что это вообще «фишка» этого отеля - порционное питание. Часто 1 или 2 блюда на ужин готовились на гриле. Всегда была говядина, курица, рыба, иногда индейка. Макароны, вернее паста, с любыми соусами, готовились также индивидуально.

Пиво было иногда бутылочное, иногда из кегелей. Фанта/кола - аналогично. Вино из пакетов. В течение дня готовили пиццу в печи, после обеда было мороженое.

АНИМАЦИЯ: команда аниматоров есть, и русскоговорящая девушка, и англичане, и итальянцы. Днем зарядка, йога, дартс, волейбол. Вечером каждый вечер программа. Пару раз были приглашенные аниматоры: огненное шоу и восточные танцы. В остальные дни - на уровне самодеятельности. Возможно, все так слабенько, потому что не сезон. Так как на фейсбуке наблюдаются фото и пенных вечеринок и карнавалов. С волейболом конечно было очень печально – играли каким-то совсем не волейбольным мячом, который порвался к концу 2 дня. И мы выслушали просто убийственный аргумент от аниматора, что кожаный нормальный волейбольный мяч не покупают, т.к. есть вероятность, что отдыхающие увезут его с собой((((((. Бильярда, заявленного на Tophotels, в отеле нет.

Контингент отдыхающих: в основном итальянские и немецкие пары 50+, семьи с детьми (белорусы, россияне – мало), европейцы – больше, итальянцы 25-30 лет – компаниями. Все чинно–благородно, красиво-хорошо. Без пьяных выходок и кутежа. Для кого-то наверное покажется скучновато))

МОРЕ и ПЛЯЖ: пляж очень уютный, нет скученности, есть уединенные места, где на расстоянии нескольких метров рядом никого нет. Очень удобно. Без музона, тихо и спокойно, только шум волн. Есть ответственный сотрудник – меняет полотенца (полотенца меняются бесплатно каждый день), расставляет лежаки и матрасы, следит за тем, чтобы отдыхающие не топали на мелководье по кораллам. А вот убирает очень условно, наблюдались и окурки и пластик на пляже. Вход в море на глубину по понтону. На мелководье (протяженность метров 10) в прилив ребенок может поплескаться, не задевая кораллы. Риф красивый, рыбок полно. В отеле располагается дайвингклуб, где можно напрокат взять маску или например жилет для ребенка.

Интересная и замечательная особенность отеля в том, что он стоит на косе и в любой день, даже в сезон ветров, можно найти безветренное теплое место.

ПОГОДА: в январе днем при солнечной безветренной погоде +19 +21 ощущается как +24 +26, очень комфортно и тепло. Но если ветрено – для мерзляков погода не очень приятная. А вот море наоборот всегда +22-+23 градуса, не остывает. Вечером температура воздуха падает до +12, если еще и ветер - то холодновато. Теплые вещи нужны. Но были и теплые безветренные вечера, +17 +19. Из 9 дней не купались только один день, в остальное время всегда проводили время на пляже, а именно с 10 до 15.30 – оптимальное время. К 17.00 резко темнеет.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ в городе: отель на отшибе, ехать нужно на такси, 2-3 доллара в одну сторону. Есть старый город с мечетью и огромным количеством сувенирных лавочек с навязчивым сервисом. Больше не прокомментирую – нигде не были. Кораллки 3-5 доллара, маска 5 -30$, нужно торговаться.

Магазин на территории – очень дорогой, кораллки 6 евро (в городе 3 $), товарищ продавец не торгуется, прямь совсем.

Аэропорт на выезде – 2 раза досмотр «с раздеванием и ощупыванием». Снимали обувь, ремни, раз пять проверяли паспорта. Из-за этого большие очереди. Учитывайте это, если сами планируете трансфер до аэропорта. В аэропорту дюти фри есть (дороже чем в РБ).

Отель рекомендую для спокойного отдыха, релакса вдали от суеты) Всем хорошего отдыха!!!

Допишу про трансфер из Минска до Гродно, т.к. сама искала эту информацию, может кому-то пригодиться: на трассе М6 Минск–Гродно на данный момент есть участок, начиная с Ивье и после Лиды еще километров 60, с ремонтными работами, максимально разрешенная скорость 70 км/ч. Заехали за 4 часа, в спокойном режиме с одной остановкой. Если нужны будут более конкретные комментарии - пишите. Аэропорт в Гродно крохотный: зал ожидания, кафе и сан.узел. Очень быстрое оформление, но мало пространства. Перелет вовремя. Есть парковка и отдельно, за забором, бесплатная охраняемая парковка. Оформляют место на период отдыха. Машина была в целости по приезду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из 105 номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

затопленный понтон и мелководье для детей)

Фото туриста отеля

Номера

номер с прихожей (с решетчатым окном) и стеклянной дверью внутри

Фото туриста отеля

Пляж

плавающий понтон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение пляжа море и риф ухоженная территория
Минусы отеля
не всегда чистый пляж
Добавлено 28.01.19 10:03 (7 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 29.01.19

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за информативный отзыв!
Собираемся в Labranda в конце февраля, поэтому есть вопросы:
1. Какая ситуация с комарами?
2. Как происходит заселение, выпрашивают ли бакшиш, прислушиваются ли к пожеланиям клиента и есть ли возможность посмотреть сразу несколько номеров?
3. многие жалуются на качество постельного белья и пляжных полотенец. Каково Ваше мнение на этот счёт?
4. Насколько удобный спуск/заход на пантоны? Читала, что скользко и травмоопасно. Что скажете?
5. сейфы в номерах-рабочие?
Спасибо.

20:56 12.02.19

Здравствуйте Елена!В отеле работает русскоговорящая гастрелейшн Люба,она очень отзывчивый человек ,мы познакомились с ней,когда летом отдыхали в Queen Sharm4*,она там работала, а потом перешла работать в этот отель.Думаю,что Вы можете обратиться к ней за помощью,если она Вам понадобится.
Удачи Вам и хорошего отдыха!

15:42 31.01.19

1. Какая ситуация с комарами?
Комаров не было совсем, возможно из-за ветреной погоды. И вообще никакой живности не наблюдали.

2. Как происходит заселение, выпрашивают ли бакшиш, прислушиваются ли к пожеланиям клиента и есть ли возможность посмотреть сразу несколько номеров?
Про благодарность не было речи, не намекают и не выпрашивают. И почитав отзывы, я поняла, что не особо это имеет значение. Как вариант – посмотреть то, что предложат и если не понравиться что-то – можно уже за поощрение просить другой номер. Очень хорошо они относятся к белорусскому, и думаю аналогично, к украинскому шоколаду. И как я писала, если есть возможность – распечатайте сопроводительное письмо. Не помешает.

3. многие жалуются на качество постельного белья и пляжных полотенец. Каково Ваше мнение на этот счёт?
Постельное белье было нормальное, особых замечаний нет. Пляжные полотенца большие, чистые, меняют каждый день, но конечно они достаточно б/у.
4. Насколько удобный спуск/заход на пантоны?
На территории отеля 2 пляжа и 2 понтона:
1 плавающий из пластиковых плит и там действительно нужна сноровка, чтобы на него зайти.
2 понтон затопленный, деревянный, по которому однозначно удобнее ходить в кораллках. Он кстати был выстроен только в 2018 году. Возможно, Вы читали отзывы, которые были ранее.
У обоих понтонов есть поручни, за которые можно держаться, так что все нормально И дети, и люди постарше постоянно им пользовались, проблем особых не было.

5. сейфы в номерах-рабочие?
У нас был рабочий сейф, все было в сохранности.

Хорошего отдыха!

09:57 04.02.19

спасибо, удачи и процветания Вам!!!

00:38 07.02.19

У меня было постельное белье ужасающего качества. И я не привереда. Поменяли на девятый день. Половина пляжных полотенец застираные донельзя. Процентов двадцать - очень маленькие. Да и в номерах , самое большое полотенце по размеру , как обычно второе в четверка за.
С заселением мне не повезло - не помог ни шоколад, ни предположение денег. Отмучилась 13 ночей. Но это не система. Говорила со многими. И многих селили в хорошие номера без всяких доплат и просьб. Но были и такие же несчастные, как я.

00:42 07.02.19

Да - сейф у меня в номере был нерабочий - западали кнопки. Номера 104, 105, 106, 107 - бегите без оглядки. Выходят на задний двор ресторана - бесконечный гул 24 часа в сутки. В отеле больше хороших номеров, чем плохих. Это объективно. И отель хороший. Но есть масса нюансов. Я туда точно больше не поеду. Поесть я могу и дома

16:35 09.02.19

к нам на второй этаж комары не долетали. каждый день видели как идет обработка от комаров в других номерах. На жалобы и просьбы реагируют мгновенно. Сразу скажите про комаров - и их "накормят". В дни нашего прибывания постельное белье и полотенца идеально белые были. полотенца меняли каждый день, чистые, мягкие. В номере были белые халаты, тапочки. По синему понтону ходить страшновато, но интересно, адреналин просыпается. При заселении денег не просили, не выпрашивали. дали ключи от номера сказав, что если не понравится предложим другой. Если наслаждаться отдыхом и тишиной, а не искать во всем плохое и минусы, то отпуск будет прекрасен. Просто радуйтесь всему и увидете как Мир прекрасен, и всё будет улыбаться Вам

12:18 17.02.19

Дорогая Татьяна, Солнечный привет от LABRANDA!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, приятный и информативный отзыв и за то, что Вы нашли время поделиться им.
Мы будем рады видеть Вас и вашу семью снова гостями нашего отеля.
С уважением, Питер Сабри Генеральный менеджер

00:31 17.12.19

Отличный отзыв! Самое главное для меня в этот период - отзыв о температуре и он подробный. Спасибо!

09:00 18.12.19

:)Пожалуйста:) Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)