АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 28
Комментариев: 66
Читательский охват: 16221
Фото: 1075
Отдыхала Парой в
декабре 2018
11.12.18 - 18.12.18
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Декабрь в Charmillion

Хотела поставить оценки повыше, но прямо рука не поднимается по тем категориям, которые предлагается оценить в отзыве.

В Египте были первый раз. Много раз были в Турции и 2 раза в Греции, поэтому сравнивали, опираясь на опыт предыдущих путешествий.

Прилетели в 8 утра, в отель приехали около 10 утра, чему были очень удивлены, так как ехать от аэропорта минут 10.

Нам сразу сказали, что заселение в 14.00, но так и быть, браслеты нам наденут часов в 12. Пока мы можем походить по территории, но кушать нам нельзя, можно взять на баре по 1 кофе. Или нам сейчас наденут браслеты и тогда в день отлета мы даже не имеем права позавтракать. Так как вылет обратно у нас был в 19.05, то мы решили погулять, чтобы потом целый день не ходить голодными. И напрасно, так как выселение в 12.00 и позавтракать вы точно сможете. Сразу о питании: жить можно, но нам не понравилось. Даже хлеб не вкусный. Индейка на гриле, говядина и картошка ещё ничего, но остальное не ахти. Как-то всё скудненько и уж совсем простенько. В детской стороне ресторана есть мороженое в обед. Если очень опоздаете, то будьте готовы остаться без мяса. Отсутствие вкусной еды не расстроило- не поправились)

Заселение. Заселили в номер с двумя односпальными кроватями. На просьбу заменить номер: «Номеров больше свободных нет» Хотя отель заселен на 40%!!! Но! За 280$ мы вам дадим номер с общей кроватью. Доторговались до 70 $ уж очень устали, хотели переодеться и поспать немного.

На следующий день отельный гид взялся за голову со словами: «Зачем вы платили???! Мы можем менять вам номер хоть 10 раз, пока вам не понравится» Так что вам совет: Не спешите. Если у вас туроператор Tez Tour , то вам поменяют номер бесплатно.

В номере не закрывалась балконная дверь, не работал кондиционер, фен отключался через 10 секунд после начала работы от перегрева. На неоднократные жалобы и просьбы отремонтировать, за неделю никто так ничего и не сделал. Нас только уверяли, что это номер повышенного комфорта)) Цирк…

Девица Татьяна – Guest Relations не решает абсолютно ничего! На просьбы гостей по различным проблемам: « Я ничем помочь не могу. Передала вашу жалобу менеджеру.» Это равносильно «передала вашу просьбу Господу Богу, ответит или нет, не знаю»

Сам отель очень красивый, большая ухоженная территория. Нам больше понравилось в 4*, мы туда часто ходили ужинать. Атмосфера приятнее, чем в Резорте. Вечером между основным корпусом и рестораном выставляют множество коктейлей на выбор. Это очень удобно. В нашем же отеле бармен морозится и делает вид, что не понимает, что от него хотят. Вообще, персонал намного приятнее в Sea Life, чем в Club Resort. Очень приветливые, не наигранно, а как-то искренне. Магазины лучше и дешевле.

О пляже на уровне Египта судить не могу. Нам понравился и пирс, и море у берега, где можно плавать. Шезлонгов хватало. Море просто сказочное! Теплое, красивое, рыбки, кораллы…

Бар на пляже плохонький, грязненький. Но нам особо не было дискомфортно- мы брали по коктейльчику и играли в баре в нарды. Аква-тапки купили в магазине отеля по 6$ и маску за 30$.

Там же взяли симку на 8Gb интернета за 25$. Поставили в планшет и раздали на свои телефоны. На неделю хватило с головой постоянного использования.

Полотенца пляжные по картам, очень чистые.

Уборка номера отличная. Каждый день новые фигуры из полотенец, цветы. Мелочь, а приятно. Вообще, нас просто закидывали чистыми полотенцами))) каждый день приносил по 4-5 новых полотенец. Косметика обычная отельная: шампунь, гель для душа, мыло, ватные диски, палочки. В номере чайник, чай, кофе, сливки, сахар. Пополняли каждый день.

Посещали 2 ресторана : рыбный и французский. Рыбный напомнил таверну сомнительной чистоты и дизайна. Было вкусно, но тоже со своими нюансами: например, основное блюдо нам подали одно на двоих)))

Во французском нам понравилось больше- атмосфера и персонал приятнее. Конечно, были удивлены отношением гостей. Приходили в этот ресторан в пляжных шортах, вели себя по-хамски, уходили, словно сбегали, не удостоив персонал элементарным «Благодарю», не говоря уже о чаевых. Всё можно понять, но правила этикета никто не отменял и соответствовать обстановке необходимо. Моё мнение.

Ездили на бесплатную обзорную экскурсию по Шарм-эль-Шейху. Понятно, что она для того, чтобы туристы скупились в необходимых магазинах, так как смотреть в Шарме нечего. Но нам всё равно понравилось. Масло покупайте в магазине отеля, а не на фабрике, если не хотите переплатить в 2 раза.

Были на массаже в другом отеле « Sierra». Очень понравился и отель и процедуры- стандартно: сауна, джакузи, пиллинг, пенный и масляный массаж, маска, чай. Стоимость 25$. Впервые делали не в том отеле, где проживали, но совсем не напрягло: забрали-привезли.

Экскурсия на яхте- это, наверное, самое яркое и приятное впечатление от всей поездки в Шарме. Новенькая чистенькая яхта, очень весёлый остроумный гид, без пошлости. С ним было легко и интересно. Стоимость экскурсии 30$ покупали у отельного гида. Рыбы, рифы и море просто неимоверные!!!! Всем рекомендую. На яхте снимает фотограф, диск с фото и видео 15$.

Анимация очень слабенькая. Может моё мнение субъективное- сравниваю с Турцией, так как в Египте первый раз. Очень навязчивые работники спа-центра. Причем, ведут себя как-то по-хамски, если отказываешься. Сауна платная, что тоже удивило в 5*.

Омрачил день отъезда, когда за час до сдачи номера начали стучать в двери и звонить с ресепшн и требовать в грубой форме освобождения номера. Пожаловались Guest Relations, но повторюсь-это совершенно бесполезный для туристов человек в отеле.

В целом, отель и отдых понравился. Оценки занижены из-за работы ресепшн, некомпетентного сотрудника Guest Relations и размещения. Но, я бы порекомендовала Sea Life на той же территории- дешевле и приятнее. От самого Шарма не в восторге. Но для зимнего недорогого отдыха- самое то. Скорее всего, приедем еще зимой, но уже в другой отель.

Хотелось бы еще обратится к родителям, путешествующим с маленькими детьми. Следите за своими чадами, вы за них в ответе! Полчаса искали нерадивую мамашу, ребенок которой прибился к одной семье и рыдал взахлеб, потому что не мог найти свою маму. Мальчику не было и 2 лет! в памперсе, с соской, разговаривать еще не умеет. Весь пляж подняли на ноги. Пока не пришла еще одна дочка этой мадам (лет пяти и тоже сама по себе гуляет) и не разбудила пьяную мамашу, которая не могла понять, что от нее хотят все эти люди и где она находится. Просто без слов. Хорошо, что не утонул и не свалился куда-то. Не принимайте каждый на себя и не возмущайтесь. Я не меряю всех одной меркой, но есть такие родители, к сожалению, есть.

Фото туриста отеля

Вид из номера

4 корпус

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Порт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

порт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

за территорией отеля

Фото туриста отеля

Прочее

прогулка на яхте

Фото туриста отеля

Пляж

Sea Life

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Очень красивая ухоженная большая территория бассейн без хлорки красивый риф чистота и уборка номера
Минусы отеля
персонал ресепшн бара и Guest Relations.
Добавлено 28.01.19 10:13 (6 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 29.01.19

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вам понравились большая и красивая территория, уборка номера , а также Вы насладились морем и рифом.
Заселение в отель происходит по международным стандартам - в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. Браслеты прелоставляются в 10:30, т.к. в день приезда завтрак не включен. В день отъезда завтрак включен, а обед включен в том случае если в день приезда Вы приехали после обеда.
Забронированная, Вами категория номера «с видом на сад», это самая бюджетная и востребованная категория номера. Поэтому на момент Вашего приезда номеров с видом на сад с одной кроватью не было свободных. В связи с небольшой заселенностью часть корпусов закрыта, и Вам был предложен номер 4222 выше категории - «вид на бассейн» на который вы поменяли за доплату. Доплата составляет за данную категорию 5 $ в сутки, за 1 человека. Вы отдыхали в двоем, 7 ночей. Вы доплатили 70$ на ресепшн за номер с видом на бассейн. При желании повысить категорию номера до «с видом на море» доплата составит 10$ в сутки за человека. Смена номеров – это не в компетенции гида.
Для Вашего комфорта в день отъезда за пол часа до выселения из номера, ресепшионист информирует гостей по телефону о времени сдачи номера и времени сбора багажа. (Сдача номера в 12:00 дня, согласно мировым стандартам). Если для Вас данная услуга прозвучала некорректно, мы принесли для Вас извинения, что и сделала Guest Relation Татьяна.
Мы приносим извинения по поводу не работающей техники в номере. Вы всегда можете оставить Вашу заявку на ресепшн. Мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для Вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы. Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная, н-р: понедельник день итальянской кухни, вторник день восточной кухни, среда -международная кухня и т.д

Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.


С уважением,

Команда гостевого сервиса

21:27 03.02.19

А я вижу, у Вас появилось время на решение вопросов с гостями. Это похвально. Только делать это следует во время их пребывания на территории отеля, а не после оправдывать свои действия в отзывах. Вам не хуже моего известно, как построена схема заселения в номера: сначала предлагается худшее, затем за дополнительную плату решаются все вопросы. Этим не удивить и сколько оправданий бы Вы не писали, все, поверьте, все туристы это прекрастно знают и не поверят тому, что вы описали. Хоть юридически вроде и не подкопаться, но все мы прекрастно знаем, что делают сотрудники, чтобы продать номер подороже) А насчет неисправностей- уже бы помолчали! Вопрос не был решен. И при нас пара молодых людей жаловалась Вам, что не решается их вопрос. Вы ответили: «Ваша жалоба передана управляющему» И всё!
Check-out. Если Вы считаете, что фраза «Ровно в 12.00 вы должны быть на рецепшн, иначе с вас спишут штраф»- это вежливое напоминание, то у нас разные понятия о сервисе. По прилёту домой, очень хотелось написать жалобу, но как-то остыла к тому времени. Теперь понимаю, что напрасно. К сожалению, Ваша задача, как выяснилось не защищать интересы гостей, а оборонять интересы сотрудников. Я за Вас рада—Вы надолго задержитесь на занимаемой должности. Отель не захочит избавиться от сотрудника, способного оправдать косяки персонала.
Отель прекрасен. Но, вместо оправданий, лучше занимались бы решением вопросов с гостями.

17:00 18.02.19

Светлана,я когда 1 раз в Египет прилетела тоже в ужасе была)Хотя отель неплохой был.просто наверное такое восприятие страны.Потом ещё несколько раз летала и уже совсем по другому на это всё реагировала,знала уже к чему готовится)

11:27 20.02.19

Юлия, Вы правы) Это видимо от того, что не знаешь, к чему быть готовым. Все знакомые, побывав в Египте первый раз реагировали так же, а в следующие поездки всё воспринималось по-другому. Думаю и у нас будет так же)

15:30 15.07.19

Добрый день. А что с ветром в январе? не слишком ветрено? купаться комфортно?

22:22 31.07.19

Здравствуйте. Мы были в середине декабря, нам погода очень понравилась. Комфортная температура и воздуха и воды, было не очень ветрено. В море купались каждый день. Подруга отдыхала в этом отеле со 2 января, говорила, что прохладно, был ветер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svitlana Vozniuk (28)