АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 8931
Фото: 88

Бронзовый статус

2 627
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
29.01.19 - 08.02.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе неплохой отель, за исключением отдельных вопросов

Выбирая этот отель, так как ехала с маленьким ребенком, я руководствовалась 2 факторами: подогреваемый бассейн и близость к дороге с маршрутками, чтобы было легко и недорого добираться до всех мест, в которые хотели съездить. Также повлияли и отзывы других людей. Например, большое влияние оказал отзыв, в котором указывалось, что попытки дать деньги за какие-то услуги отклонялись, так как служащие отвечали, что это их работа - но это отзыв где-то 2013 г.

В действительности человеческий фактор имеет огромное значение, и в этом отеле как и в остальных, за нормальное заселение на ресепшн просто вымогают деньги. Так как, имя письмо от ТопХотелс, и за меся до поездки ответ из отеля о том, что наши пожелания в отношении заселения в конкретный корпус будут учтены, я не давала при заселении деньги. Соответственно, письмо мне просто вернули (впервые за весь период, когда я привожу такие письма!!!), и заселили в самый дальний от всего корпус.

Так как мы прилетели вечером и были в отеле к 20 часам, то пошли на ужин, и не распаковывая вещи поехали в ОлдМаркет купить ребенку ласты и маску. По возвращении в отель на ресепшн был другой сотрудник, который очень возмущался поведением коллеги - тот предоставлял туристам, заселявшимся в более позднее время, лучшие номера, чем нам, причем они были и без маленьких детей (6 лет) - но нам нашли номер, который был не из лучший, но более-менее нормально расположен.

Проблема началась ночью (легли спать около 2 часов, распаковывали чемоданы) - в 4 утра проснулась от дикого холода, так как кондиционер гнал очень холодный воздух, хотя стоял на 25 градусов. Выключив, как-то доспали. С утра позвонили на ресепшн, там опять был вчерашний тип, который заявил, что кондиционеры в отеле работают только на охлаждение, поэтому может дать только 2 дополнительных одеяла. В итоге я 6 раз в течение дня звонила ему и просила эти одеяла, в итоге после 17 нам принесли один наматрисник с простыней, явно использованной, с запахом чужого человека. Что довело меня до белого каления, и я пошла к менеджеру отеля. После чего отдых был просто сказкой. спасибо мистеру Ашрафу.

Во-первых, нам предоставили на выбор несколько номеров к тех корпусах. которые мы и просили. Естественно, мы выбрали люкс, который был более 90 кв.м. Нам принесли халаты, и каждый день приносили воду - хотя вода дается только по приезду, а затем надо набирать в кулере. Причем было 2 кондиционера, и в холодные ночи мы вообще ставили на обогрев до 30 градусов, и все работало прекрасно.

Однако при этом говорили с людьми, так они просто "выбивали" халаты - одной семье на 3 человека дали один, другой - на 4 человека. Вот тапочек нам не дали - например, в ДоминаКоралБэй были и халаты, и тапочки (но в Сива Шарм не было ничего!) - при этом арабы отдыхающие тапочки имели, и даже к бассейну в них ходили. то есть тоже человеческий фактор.

При этом в отзывах указывается, что есть сложности в ресторане - что надо долго ждать напитки. Здесь опять человеческий фактор. Нам повезло. Мы в ресторане попали в хороший сектор (фактически там 4 сектора), который обслуживали два очень шустрых парня - оба Мухаммеды. И не успевали мы взять еду, как у нас уже был сервирован стол. При этом, когда не было мест два раза в этом секторе, мы пытались сесть за стол в другом, то мы возвращались с едой, а там еще не было даже убрано за предыдущими людьми. И мы оба раза переходили к своим Мухаммедам, которые переносили нам наши тарелки и быстро все сервировали. так как у них уже столы освободились.

Питание в целом нормальное. Как во всех пятерках такой ценовой категории. Конечно, многовато острого как для ребенка, но выбор был, и прекрасно наедались. Также было и мороженное, и попкорн.

Главный минус отеля - пляж. Судя по описаниям, поездка туда являлась не сложной. Я еще руководствовалась отзывами одноклассника, который отдыхал в прошлом году, также был в этом году, непосредственно перед нашим приездом. Его все устраивало, а мне не понравилось.

Ехать действительно недолго. Но это при условии, что сядешь в автобус. Так как при хорошей погоде выстраивались очереди. А стоя людей не брали, и они были вынуждены ждать следующего. Причем автобус ходит не по расписанию, а просто курсирует начиная с 8 утра и до 17 туда-сюда по мере заполняемости его в отеле. Была ситуация, когда люди с пляжа пропустили 2 автобуса, так как было много желающих. то есть простояли около часа.

Сам пляж расположен достаточно далеко от автобуса, на расстоянии не менее 500 метров, сложно точно сказать. при этом еще и идти надо не только по прямой. но и спускаться по лестницам, достаточно высоко, явно не ниже 3 -этажного дома. И это с вещами и полотенцами. При этом Маритим Гольф выдает своим туристам полотенца на входе на пляж, а мы везем с собой.

Пляж действительно многоярусный - но 2 верхних яруса закрыты. Мы в первый день поехали на пляж на автобусе в 9.30, и места найти не могли. Поэтому потом ехали в 8, максимум в 8.30, что с ребенком достаточно сложно. И оставаться на обед на пляже тоже проблематично - дают картошку фри и бургеры, это можно съесть один раз, но не каждый день.

Поэтому если ехали на пляж утром, то после обеда оставались у бассейна, или наоборот. раньше обедали и ехали, когда все с пляжа едут на обед.

Считаю, что 2 раза в день ездить некомфортно, очень много времени уходит на ожидание автобуса и проход от автобуса к пляжу и обратно.

Опять-таки с учетом очередей возвращение тоже сложное. Один раз пошли пешком, когда перед нами автобус ушел, а там неверное больше 2 километров - на середине пути ребенку стало жарко, мы поймали машину и доехали до ресепшн - а автобус еще и тех, кто хочет ехать на пляж, не загружал.

Так что мы для себя выработали стратегию возвращения с пляжа: стоит большая очередь - мы идем навстречу автобусу, садимся в обратном направлении, и точно уезжаем...

В общем, отдых всегда хорош, но я наверное больше в этот отель не поеду. Все-таки первая береговая линия - совсем другой комфорт.

При этом отель будет очень хорош для тех, кто приехал отдыхать у бассейна.

Отель многими указывается как шикарный. но это касается именно номеров - если в среднем отеле номера около 30 кв.м., то здесь самый простой номер больше 60, а люкс больше 90, вроде есть и еще большие. И красиво ванная комната отделана мрамором. С этой точки зрения все действительно шикарно.

Но моря из отеля не видно!!!!

фотографии добавлю чуть позже, необходимо систематизировать

Плюсы отеля
большие хорошие номера неплохое питание супер бассейн
Минусы отеля
далекий пляж на пляже мало места плохо организована доставка на пляж
Добавлено 15.02.19 11:38 (6 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация